Состав и площади помещений

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС Изменение № 1

УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ ТКП 45-3.02-1-2004 (02250)

состав и площади помещений - student2.ru

СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ,
УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ,

ДЕТСКИХ САДОВ-ШКОЛ

СКЛАД I ПЛОШЧЫ ПАМЯШКАННЯЎ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ ШКОЛ,
ВУЧЭБНА-ПЕДАГАГIЧНЫХ КОМПЛЕКСАЎ, ДЗIЦЯЧЫХ САДОЎ-ШКОЛ

состав и площади помещений - student2.ru

Издание официальное

состав и площади помещений - student2.ru

Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь

Минск 2008

УДК [69+727.1.01](476)(083.74) МКС 91.040.10 КП 06

Ключевые слова: общеобразовательная школа, учебно-педагогический комплекс, школа-центр, детский сад-школа, состав и площади помещений, функциональная группа помещений, класс, лаборатория, мастерская, кабинет, учебно-спортивный зал, вспомогательные помещения

Предисловие

Цели, основные принципы, положения по государственному регулированию и управлению в области технического нормирования и стандартизации установлены Законом Республики Беларусь
«О техническом нормировании и стандартизации».

1 РАЗРАБОТАНО научно-проектно-производственным республиканским унитарным предприятием «Стройтехнорм» (РУП «Стройтехнорм»), техническим комитетом по стандартизации в области архитек­туры и строительства «Проектирование зданий и сооружений» (ТКС 04)

ВНЕСЕНО Главным управлением научно-технической политики и лицензирования Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь

2 УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь
от 28 мая 2008 г. № 185

В Национальном комплексе технических нормативных правовых актов в области архитектуры
и строительства настоящий технический кодекс установившейся практики входит в блок 3.02 «Жилые, общественные и производственные здания и сооружения, благоустройство территорий»

Настоящее изменение технического кодекса установившейся практики не может быть воспроизведено, тиражировано и распространено в качестве официального издания без разрешения Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.

Издано на русском языке

Содержание

1 Область применения................................................................................................................... 1

2 Нормативные ссылки.................................................................................................................. 1

3 Термины и определения.............................................................................................................. 2

4 Общие требования...................................................................................................................... 2

5 Помещения дошкольного учреждения в структуре учебно-педагогического комплекса............. 4

6 Учебные помещения для I–IV классов......................................................................................... 4

7 Учебные помещения для V–XII классов...................................................................................... 4

9 Учебно-спортивные залы............................................................................................................ 4

10 Плавательные бассейны............................................................................................................ 5

11 Тир, вспомогательные помещения для лыжной подготовки...................................................... 5

12 Помещения для медицинского обслуживания........................................................................... 5

14 Общешкольный центр............................................................................................................... 5

15 Помещения для эстетического воспитания и кружковой работы............................................... 6

16 Помещения административно-хозяйственного и вспомогательного назначения........................ 6

17 Пищеблок.................................................................................................................................. 6

Приложение А (обязательное) Состав и площади помещений
общеобразовательных учреждений,
обеспечивающих базовый уровень изучения учебных предметов,
и основных и вспомогательных помещений дошкольных учреждений................... 7

Приложение Б (рекомендуемое) Состав и площади функциональных групп
помещений школ-центров..................................................................................... 21

Библиография.............................................................................................................................. 28

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ

СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ,
УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ДЕТСКИХ САДОВ-ШКОЛ

СКЛАД I ПЛОШЧЫ ПАМЯШКАННЯЎ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ ШКОЛ,
ВУЧЭБНА-ПЕДАГАГIЧНЫХ КОМПЛЕКСАЎ, ДЗIЦЯЧЫХ САДОЎ-ШКОЛ

Composition and area of the premises of the general schools,
scholastic-pedagogical complex, kindergarten-schools

Дата введения 2008-08-01

Наименование ТКП 45-3.02-1-2004 на обложке изложить в новой редакции:

«ЗДАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ

Правила проектирования

БУДЫНКI АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ.

СКЛАД I ПЛОШЧЫ ПАМЯШКАННЯЎ

Правiлы праектавання»

Наименование ТКП 45-3.02-1-2004 на первой странице изложить в новой редакции:

«ЗДАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Наши рекомендации