Карта оценки качества защиты курсовой работы проектного типа

Параметры К=4-5 баллов К=3 балла К=0-2 балла
1. Соблюдение регламента Не превышает 10 мин. Содержание доклада позволяет получить полное представление об исследовании.   Не превышает 10 мин. Содержание доклада позволяет получить частичное представление об исследовании. Для понимания общего замысла необходима незначительная конкретизация, уточнение.   Превышает 10 минут. Содержание доклада позволяет получить частичное представление об исследовании. Необходима значительная конкретизация.
2. Стиль эмоционального общения с аудиторией Демонстрирует заинтересованность в излагаемой проблеме, способен поддерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления. Эмоциональный фон соответствует деловому стилю общения.   Умеет заинтересовать слушателей, способен держать внимание аудитории непродолжительное время. Эмоциональный фон соответствует деловому стилю общения.   Контакт с аудиторией не установлен. Эмоциональный фон не соответствует деловому стилю общения.
3. Качество речевого представления Свободное, ясное, четкое, логичное и выразительное изложение материала. Речь грамотная, соответствует научному стилю.   Докладчик логично и последовательно излагает материал, используя средства выразительности, научный стиль. При этом речь содержит незначительные ошибки (речевые, грамматические, стилистические, фактографические, терминологические и др.), затрудняющие восприятие.   Речь содержит значительные ошибки (речевые, грамматические, стилистические, фактографические, терминологические и др.), длинные паузы, слова-паразиты, затрудняющие восприятие. Требования научного стиля изложения не соблюдены.
4. Умение вести полемику Четко и грамотно отвечает на вопросы, умеет отстаивать и обосновывать свое мнение.   Отвечает на вопросы, но аргументация слабая, излишне эмоциональная.   Не может ответить на вопросы, сформулировать свою точку зрения.
5. Наглядный материал Наличие мультимедийной презентации.   Наличие наглядного материала на бумажном носителе.   Наглядный материал отсутствует.
6. Качество мультимедийной презентации (если есть) Целесообразность и оптимальность использования мультимедийной презентации. Соблюдение требований к составлению мультимедийной презентации. Соответствие предъявляемого устного текста и мультимедийной презентации.   Целесообразность и оптимальность использования мультимедийной презентации. Незначительное нарушение требований к составлению мультимедийной презентации. Соответствие предъявляемого устного текста и мультимедийной презентации.   Неоптимальность использования, значительные нарушения требований к составлению мультимедийной презентации. Несоответствие предъявляемого устного текста и слайдов.
7. Внешний вид Соответствует деловому стилю, dress-kod соблюден.   Соответствует деловому стилю, dress-kod соблюден.   Не соответствует деловому стилю, dress-kod не соблюден.
Общее количество баллов за защиту (Кх7=7-35 б.)
Общее количество баллов (суммарные оценки качества выполнения и защиты: 20-100 б.)
Оценка

Научный руководитель_________________________________ /__________________________________________/

(подпись) (расшифровка)

"_____" "_____________________________" 201__ г.




[1] Трубецкой Н. С. Собрание сочинений. М.: Просвещение, 2002. Т II. 468с., Гумилев Л.Н. Поиски вымышленного царства. СПб.: Ленинградское издательство, 2008. 318с.,

[2] Вернадский Г.В. Монголы и Русь. М.: Аграф, 2004. 367с., Ключевский В.О. Курс Русской истории. отв. ред. В.Л. Янина. Мысль, 1988. Т.3. 408с., Соловьев С. М. История России с древнейших времен. М.: Издательство «Голос», 1993. Т. III-IV. 737с., Греков Б.Д., Якубовский А.Ю. Золотая Орда и ее падение. М.: Академия Наук СССР, 1950. 380с., Рыбаков Б.Д. Ремесло Древней Руси. М.: Академия Наук СССР, 1948. 780с., Насонов А.Н. Монголы и Русь. М.: Академия Наук СССР. 1940. 177с., Пашуто В.Т. Героическая борьба русского народа за независимость XIII век. М.: Государственное издательство политической литературы, 1956. 195с., Платонов С.Ф. Лекции по Русской истории. М.: 2004, Вече. 670с.

[3] Каргалов В.В. Монголо-татарское нашествие на Русь. М.: Просвещение, 1966. С. 132

[4] Греков Б.Д., Якубовский А..Ю. Золотая Орда и ее падение. М.: Академия Наук СССР, 1950. С. 267.

[5] Гумилёв Л. Н. От Руси к России. М.: Айрис Пресс, 2005. С. 132. [6] Щербатов М.М. История Российская. М.: Эксмо. 2005. 580с., Карамзин М.Н. История государства Российского. - М.: Наука, 2002. Т. V. 489с. [7] Карамзин М.Н. История государства Российского. М.: Наука, 2002. Т. V. С.222.

[8] Костомаров Н.Н. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. М.: Эксмо, 2008. 460с.

[9] Там же. С. 245.

[10] Ахиезер А. История России: Конец или новое начало? М.: Новое издательство, 2005. 704с., Ионов И.Н. Российская цивилизация. М.: Просвещение, 2000. 315с., Семенникова Л. И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. М.: Университет, 2008. 777с.

[11] Ахиезер А. История России: конец или новое начало? М.: Новое издательство, 2005. С. 115.

[12] Семенникова Л.И. Россия в мировом сообществе цивилизаций. М.: Университет, 2008. С. 82.

[13] Леонтович Ф.И. История Русского права.URL: http://library.by/portalus/modules/rushistory/referat

[14] Рязановский В.А. К вопросу о влиянии монгольской культуры и монгольского права на русскую культуру и право. // Вопросы истории. - 1993. - №7. С. 158.

[15] Тихомиров М. Н. Древняя Русь. М.: Наука, 1975. 287с., Каштанов С.М. Финансы средневековой Руси. М.: Наука, 1988. 345с., Сахаров А.М. Образование и развитие Российского государства в XIV - XVII вв. М.: Издательство «Высшая школа», 1969. 211с.,

[16] Пушкин А.С. Записки по истории// Полное собрание сочинений. М.: Просвещение,1978. Т. VII. С.112.

[17] Каргалов В.В. Внешне - политические факторы развития феодальной Руси. М.: Высшая школа, 1967. С.212.

[18]Гастев М. С. Рассуждение о причинах, замедливших гражданскую образованность в Русском государстве до Петра Великого. М.: 2002. С. 139.

[19] Голубинский Е. Е., История русской церкви Т.2. URL:http://www.rusbibliophil.ru,; Карташев А. В., История русской церкви. Т.I.URL:http://www.rusbibliophil.ru,; Скрынников Р. Г., Государство и церковь на Руси. М.: Наука, 1991. - 397с., ; Борисов Н. С. Церковные деятели средневековой Руси XIII-XVII вв. М.: Наука, 2008. 314с.

[20] Григорьев А.П. Ярлыки ордынских ханов русским митрополитам. СПб.: Евразия, 2004. 289с.

[21] Георгиева Т. С. Русская культура. М.: Просвещение, 2004. - 481с.; Лихачев Д. С. Русские летописи и их культурно – историческое значение. М.: Наука, 1947. - 460с.; Муравьев А. В. Очерки по истории русской культуры. М.: Госучпедиздание, 1962. 520с.,

Ракова М. М. История Русского искусства. М.: Издательство «Изобразительное искусство», 1978. Т I. 350с.; Рыбаков Б. Д. Ремесло Древней Руси. М.: Академия Наук СССР, 1948. 780с.; Преображенский В. П. Влияние монголо-татар на Русь. М.: Эксмо, 2001. -245с.,; Кулишер И. М. История русского народного хозяйства. М.: Вече, 2008. Т I. 480с.; Гнедич П. П. История искусств. М.: Эксмо, 2005. 178с.

[22] Записки императрицы Екатерины II. Хабаровск: Амур, 1990. 219 с.

[23] Дашкова Е. Р. Записки княгини Е. Р. Дашковова. М.: Наука, 1990. 223 с.

[24] Энгельгардт Л. Н. Записки //Русские мемуары: Избранные страницы: XVIII век. М.: Правда, 1988. 505 с.

[25] Головина В. Н. Мемуары графини Головиной. Записки князя Голицына. М.: Три века истории, 2000. 478 с.

[26] Храповицкий А. В. Памятные записки А. В. Храповицкого, статс-секретаря императрицы Екатерины Второй. М.: Союзтеарт, 1990. 95 с.

[27] Грибовский А. М. Записки о императрице Екатерине Великой. М.: Прометей, 1989. 83 с.

[28] Рюльер К.-К. История и анекдоты революции в России в 1762 г. М.: Мысль, 1994. 72 с.

[29] Сегюр Л. Ф. Записки графа Сегюра о пребывании его в России в царствование Екатерины II (1785-1789). М.: Наука, 1983. 52 с.

[30] Записки графа Роджера Дама //Екатерина II в воспоминаниях современников, оценках историков. – М.: Терра, 1998. 221 с.

[31] Массон Ш. Секретные записки о России. М.: Новое литературное обозрение, 1996. 143 с.

[32] Вижи-Лебрен, М.-Л.-Э. Воспоминания госпожи Вижи-Лебрен о пребывании её в Санкт-Петербурге и Москве. СПб: Искусство-СПб, 2004. 234 с.

[33] Бэкингхэмшир Дж. Секретные мемуары, относящиеся к кабинету в Санкт-Петербурге. М.: Современник, 1991. 223 с.

[34]Григорович И. Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15.

[35] Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера,1996. С.103.

[36]Аксенова .И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.

[37]Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[38]Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76.

[39]Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [200]. URL: http://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011).

[40] Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48.

[41] Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.55.

[42] Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27.

[43] Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55.

[44] Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157.

[45] Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17.

[46] Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68.

[47]Савенков А. И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20.

[48]Кочин А. А., Харламов B. C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21.

[49] Там же. С. 24.

[50] Бочкова О. А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. 2007. № 9-10. С. 19.

[51] Алхазашвили И. Ю. История . 8-й класс // Там же. С. 24.

[52] Цит. по кн.: Леонтьев Д А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15.

[53] См.: Мудрик А В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305.

[54]Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197.

[55]Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер ком, 1999. С.37.

[56] Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21.

[57] Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52.

[58]Лермонтов М. Ю. Отчего [Электронный ресурс] //Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: http://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011).

[59]Соснина Л. М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии //Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50.

[60] Цит. по кн.: Брушлинский А. В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202.

[61]Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

[62]Ожегов С. И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

Наши рекомендации