Список тем выпускных квалификационных работ
THE LIST OF TOPICS
OF FINAL QUALIFYING WORKS
избранные выпускные квалификационные работы обучающихся кафедры режиссуры и мастерства актера Орловского государственного института культуры (ОГИК) за период 2001 – 2015 гг. | selected final qualifying works of students of the Department of directing and acting Orel state Institute of culture (ogic) for the period 2001 – 2015 |
Театральная педагогика К.С. Станиславского как творческий метод саморазвития и самоорганизации (Я.И. Казьмина, 2001 г.). | Pedagogy of theatre of K. S. Stanislavsky as a creative method of self-development and self-organization (J. I. Kazmina, 2001). |
Игра как средство воспитания творческого мышления детей в дошкольных учреждениях (С.В.Трондин, 2001.). | The game as a means of education of creative thinking of children in preschool institutions (S. V. Trondin, 2001.). |
Театральная студия как средство воспитания человека: антропологический универсум (Ю.В. Гречнева, 2001.). | Theatre as a means of education: anthropological universum (J. V. Grechneva, 2001.). |
Развитие театрально-педагогических исканий К.С. Станиславского в студиях МХТ: сравнительный анализ «общего» и «специализированного» (Моногарова Е.А., 2001.). | The development of theatrical-pedagogical quest Stanislavsky in the Studio of the Moscow art theatre: a comparative analysis "the General" and "specialized" (Monogarova, E. A., 2001.). |
Особенности творческого процесса в любительском театральном коллективе-студии (Шпанко В.С., 2002.). | Features of the creative process in an Amateur theatre group Studio (Spanco V. S., 2002.). |
Общие тенденции формирования театрального любительства 20-х годов и их развитие на современном этапе (Лопухин Д.Б., 2001.). | General tendencies in the development of theatre amateurishness 20-ies and their development at the modern stage (Lopukhin D. B., 2001.). |
Традиции «школьного театра» в системе современного образования (Хатиновская А.В., 2001.). | The tradition of the "school theatre" in the system of modern education (Kalinowska A.V., 2001.). |
Проблема соотношения теории и практики игры в театральной педагогике (И.А. Минина, 2002.). | The problem of the relation of theory and practice in theatre pedagogy (I.A. Minin, 2002.). |
Игровые средства развития общих и творческих способностей в домашнем театре (М.Р. Ермохина, 2003.) | Gaming funds for the development of General and creative abilities in a home theater (M. R. ermohina, 2003.). |
Использование игровых технологий развития элементами «сценической речи» (С.А. Зайченкова, 2003.). | The use of gaming technology development elements of "stage speech" (S. A. Sachenkov, 2003.). |
Культурно-историческая традиция дидактического метода образования и воспитания в школьном театре (Иванюк Т., 2003.). | The cultural-historical tradition of the didactic method of education and upbringing in the school theater (Ivanyuk T., 2003.). |
Театральная интонация как средство формирования импровизационного самочувствия в студийном коллективе (Иванчук М.А., 2002.). | Theatrical intonation as a form of improvisatory feeling in the Studio team (Ivanchuk, M. A., 2002.). |
Проблема поиска сценической выразительности посредством организации индивидуального пластического психотренинга (Пошигорева Е.Ю., 2002.). | The problem of search for the stage expression through individual plastic psycho (Pashigorev E. Yu., 2002.). |
Полихудожественное развитие личности средствами театрального искусства (Курбатов С.В., 2001). | Poly-artistic development of the individual by means of theatrical art (Kurbatov S. V., 2001). |
Методика формирования художественного мышления средствами театральной семиотики в учебно-творческом процессе (Пригожаева Н.Н., 2002.). | The technique of formation of creative thinking by means of theatrical semiotics in educational-creative process (Prigogene N. N., 2002.). |
Развитие воображения как высшей творческой и познавательной формы мышления в театральном творчестве (Апальков А.А., 2002.). | The development of the imagination as the highest creative and cognitive forms of thinking in theatre arts (A. A. Apal'kov, 2002.). |
Развитие творческого потенциала личности средствами театрального искусства (Неврова Т.А., 2002.). | Development of creative potential of personality by means of theatrical art (Neverova T. A., 2002.). |
Творческий принцип индивидуации в приемах стилевого формообразования при работе над драматическим материалом (Поляков А.Н., 2002.). | The creative principle of individuation in the stylistic techniques of shaping when working on dramatic material (Polyakov A. N., 2002.). |
Проблема творческого конфликта в художественно-театральной деятельности любителей (конфликтология театрального любительства) (Шпанко С.Ф., 2003.). | The problem of creative conflict in art and theatre lovers (conflictology of theatre amateurishness) (Spanco S. F., 2003.). |
Методика организации события как действенного факта композиционного развития конфликта (Хлебников А.А., 2002.). | The technique of organizing the event as fills the compositional development of the conflict (Khlebnikov, A. A., 2002.). |
Традиции театральной мелодекламации в работе по исправлению речевых дефектов в системе дополнительного образования (Гнездилова С.Л., 2003.). | The tradition of the theatre likely in the correction of speech defects in the system of additional education (Gnezdilova S. L., 2003.). |
Развитие психолого-педагогических технологий преподавания актерского мастерства в любительском театральном коллективе (на примере технологий П. М. Ершова, П. В. Симонова) (Быкова Т.В., 2003.). | The development of psycho-pedagogical technologies of teaching the art of acting in Amateur theatre staff (on the example of technology P. M. Ershov, P. V. Simonov) (Bykova T. V., 2003.). |
Современные психолого-педагогические проблемы развития и формирования творческой личности художественными средствами театрального искусства в системе дополнительного образования (Хапков А.С., 2003.). | Modern psychological-pedagogical problems of development and formation of creative personality artistic means of theatre art in the system of additional education (Papkov A. S., 2003.). |
Психологические механизмы сценического творчества в процессе работы над ролью (по линии: персонаж – образ – роль) (Мороз О.А., 2003). | Psychological mechanisms of stage creativity in the process of working on a role (on line: the character – image – role) (frost, O. A., 2003). |
Политехнический метод В.Э. Мейерхольда как экспериментально-сценический поиск универсальной системы театрального образования (Рудыка Н.А., 2004). | Polytechnic the method of V. E. Meyerhold as experimental-stage search of a universal system of theatrical education (Rudyka N. And., 2004). |
Психологические основы театрально-художественного творчества в любительском коллективе (Быковская Л.А., 2004). | Psychological foundations of theatrical-artistic creativity in an Amateur team (Bykovskaya L. A., 2004). |
Театральность как метод моделирования ролевых ситуаций в учебно-образовательном процессе (Герасина М.А., 2004). | Theatricality as a method of modeling of role-playing situations in the teaching-learning process (Gerasina M. A., 2004). |
Эволюция актерского искусства от маски до характера в процессе перевоплощения (актер – персонаж – роль) (Терехов В.В., 2004). | The evolution of the art of acting from the mask to the character in the process of reincarnation (actor – character – role) (Terekhov V. V., 2004) |
Психология личности в динамике раскрытия и становления артистической индивидуальности в театральной педагогике (Жученкова Т.Н., 2006). | Psychology of personality in the dynamics of disclosure and the formation of artistic individuality in theatre pedagogy (Guzenkova T. N., 2006). |
Специфика индивидуального подхода в театральной педагогике (технология индивидуального развития) (Константинова А.И., 2006). | The specifics of the individual approach in theatre pedagogy (individual development) (Konstantinov, A. I., 2006). |
Внедрение технологий событийного моделирования в игровые методики развития и обучения детского театрального коллектива (Ю.В. Залозная, 2007). | Introduction of technologies of simulation in gaming methods development and training children's theatre company (J. V. Zaloznaya, 2007). |
Методы опережающей педагогики в организации студийного театрального процесса (М.М. Игнатов, 2007). | Advanced methods of pedagogy in the organization of the Studio of theatrical process (M. M. Ignatov, 2007). |
Традиции и новации студийного движения на современном этапе развития (Е.О. Козлова, 2007). | Traditions and innovations of the Studio movement at the present stage of development (E.O. Kozlova, 2007). |
«Школьный театр» как педагогическая модель театрально-сценического образования (М.А. Кокорева, 2007). | Theatre-in-education as a pedagogical model of theatre-a stage of education (M.A. Kokoreva, 2007). |
Методы и способы художественного формообразования в театральном любительстве (О.О. Гамаюнова, 2007). | Methods and techniques of artistic forming in theatrical amateurism (O.O. Gamayunov, 2007). |
«Искусство ритма», как метод развивающей театральной педагогики (В.О. Павленко, 2007). | "The art of rhythm", as a method of educational theatre pedagogy (V. O. Pavlenko, 2007). |
Психолого-педагогический механизм подражания как метод обучения в театральном любительском коллективе (Е.А. Бабкин, 2008). | Psychological and pedagogical mechanism of imitation as a method of training in the Amateur theatrical team (E. A. Babkin, 2008). |
Инсценировка в практике любительского театрального коллектива (А.О. Балашова, 2008). | A dramatization in the practice of Amateur theatre group (A O. Balashova, 2008). |
Художественные средства развития творческого воображения в детском театральном коллективе (аллегория и символ) (Е.А. Губина, 2008). | Artistic means of development of creative imagination in children's theatrical company (allegory and symbol) (E.A. Gubina, 2008). |
Педагогика развития творческих способностей детей младшего возраста театрально-художественными средствами (В.С. Меньшова, 2008). | Pedagogy of development of creative abilities of younger children theatre and art tools (V.S. Menshov, 2008). |
Методы организации психофизической коррекции в театрально-художественной деятельности детей и юношества (А.А. Копытова, 2008). | Methods psychophysical correction in theatre and arts activities for children and youth (A. A. Kopytova, 2008). |
Создание экспериментальной образовательной программы в любительском театральном коллективе (Е.Л. Деркач, 2008). | Creation of an experimental educational program in an Amateur theatrical company (E. L. Derkach, 2008). |
Психологическая структура личности в художественной деятельности актера любительского театра (А.И. Миронов, 2008). | Psychological structure of personality in art activity, the actor of Amateur theater (A. I. Mironov, 2008). |
Организация сценического пространства как компонент создания творческой среды в любительском театре (С.А. Овчаров, 2008). | The organization of the stage space as a component of a creative environment in community theater (A.S. Ovcharov, 2008). |
Педагогические техники психосоматической коррекции в биомеханике В.Э. Мейерхольда (Ю.В. Кистирева, 2010). | Pedagogical technique psychosomatic correction in the biomechanics of Vsevolod Meyerhold (Y. Kostereva, 2010). |
Соотношение авторитарного и субъектного подхода в методике организации студийного театрального процесса (Ж.Б. Логвинова, 2010). | The ratio authoritarian and subjective approach in the way Studio theatrical process (J. B. Logvinova, 2010). |
Педагогические принципы формирования мотивационного комплекса саморазвития в любительском театре (Р.А. Гусаков, 2011). | Pedagogical principles of formation of a motivational complex of self-development in community theater (R. A. Gusakov, 2011). |
Эвристический подход к студийной педагогике в способах и средствах саморазвития личности (В.В. Душакова, 2011). | A heuristic approach to Studio pedagogy and means of self-development" (V. Duhsakova, 2011). |
Семиотика телесной изобразительности как средство создания образа в пластической драме (Е.С. Ермакова, 2011). | Semiotics of bodily visuality as a means of creating an image in the plastic drama (E.S. Ermakova, 2011). |
Игровые технологии раскрытия творческого потенциала участника любительского коллектива (на основе игрового метода М.М. Буткевича) (Е.В. Колоколова, 2011). | Gaming technology the creative potential of a member of an Amateur team (based on the game method M. M. Butkevych) (E.V. Kolokolov, 2011). |
Выявление творческой уникальности личности; способы и средства её развития в практике работы театрального коллектива (И.А. Черненков, 2011). | Identifying the creative uniqueness of the individual; ways and means of its development in the practice of theatre group (I.A. Chernenkov, 2011). |
Культурно-просветительские традиции театрального любительства и их развитие в образовательной среде (Е.В. Фиц, 2011). | Cultural and educational traditions of theatre amateurishness and their development in the educational environment (E. V. Fitz, 2011). |
Трансактные формы игровой деятельности в театральном любительстве: психолого-педагогические аспекты (Д.В. Морозов, 2012). | Transactional forms of play activities in theatrical amateurism: psychological and pedagogical aspects (D.V. Morozov, 2012). |
Педагогические технологии художественной эмпатии в процессе работы над драматургическим материалом в театральном любительском коллективе (О.В. Зубец, 2013). | Artistic pedagogical technologies of empathy in the process of working on dramatic material in the Amateur theatrical team (O.V. Zubetc, 2013). |
Способы и приемы взаимодействия игровых элементов в театральном любительстве (О.М. Иванова, 2013). | The ways and methods of interaction of game elements in theatrical amateurism (O.M. Ivanova, 2013). |
Комплексный подход к способам организации сценического внимания в творческом процессе развития участников любительского театрального коллектива (Д.В. Касторных, 2014). | An integrated approach to the ways the organization's stage of attention in the creative development of participants of Amateur theatre groups (D.V. Kesternich, 2014). |
Организация творческой среды в процессе развития воображения детей в любительском театральном коллективе (Т.В. Косогова, 2014). | Organization of creative environment in development of children's imagination in an Amateur theatrical company (T.V. Kosogov, 2014). |
Дидактические средства открытого тренинга в свободной педагогике театральной студии (А.Г. Лавренюк, 2015). | Tools open free training in pedagogy theatre Studio (A. G. Lavrenyuk, 2015). |
Психолого-педагогические аспекты трансперсональной мотивации участника любительского театрального коллектива в процессе работы над драматургическим материалом (Н.А. Сорокина, 2015). | Psychological and pedagogical aspects of transpersonal motivation of member of an Amateur theatre group in the process of working on dramatic material (N. A. Sorokin, 2015). |
Развитие сценического воображения в процессе поиска художественного решения спектакля (Е.А. Ахтарова, 2015). | The development stage of the imagination in the process of finding an artistic solution of the play (E. A. Ahtarova, 2015). |
Приложение 1
Appendix 1