Справочный материал для учителя. Телевизор (англ. Televisor) – аппарат для приёма телевизионных передач, телевизионный приёмник.

Телевизор (англ. televisor) – аппарат для приёма телевизионных передач, телевизионный приёмник.

Телефон:

1. Система связи для передачи речевой информации на расстояние при помощи электрических сигналов по проводам или по радио.

2. Аппарат для разговора таким способом.

3. Абонентский номер такого аппарата (разг.).

Испорченный телефон (разг. шутл.) – о сведениях, до неузнаваемости искажаемых при передаче от одного к другому.

Справочный материал для учителя. Телевизор (англ. Televisor) – аппарат для приёма телевизионных передач, телевизионный приёмник. - student2.ru Физкультминутка

IV. Закрепление изученного материала.

Работа по тетради.

Ÿ Упражнение 1, с. 11.

Слова, которые учащиеся дописывают в предложении, учитель или они сами проговаривают по слогам.

Ÿ Упражнение 2, с. 11.

1-я часть задания – коллективная работа.

2-я часть – самостоятельное выполнение.

V. Итог урока.

– Выпишите предложения, которые соответствуют теме нашего урока.

Справочный материал для учителя. Телевизор (англ. Televisor) – аппарат для приёма телевизионных передач, телевизионный приёмник. - student2.ru

Ÿ Наступила поздняя осень.

Ÿ Подул сильный ветер.

Ÿ Листья покрыли землю.

Ÿ Улетели птицы.

Ÿ Дети надели куртки.

– Какие предложения выписали?

– Как в предложении отличить главное слово-предмет от не главного?
(Главное обозначает того, кто сам действует.)

Урок 7
СЛОВА-ПОМОЩНИКИ

Цели деятельности педагога:создать условия для формирования представления о словах-помощниках, ознакомления со схематическим изображением слов-помощников, закрепления знаний о значении предлогов; способствовать воспитанию любознательности, интереса к изучению русского языка.

Планируемые результаты образования:предметные:научатсяраспознавать предлоги в предложении, составлять схемы предложений, записывать предложения по схемам, состоящим из четырех слов; метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий (УУД)): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и рабочей тетради; коммуникативные – используют в общении правила вежливости; личностные УУД:проявляют интерес к новому учебному материалу.

Образовательные ресурсы: карточки 1) с буквами; 2) со схемами предложений; 3) с заданиями учащимся для самостоятельной работы.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!

II. Чистописание.

– Сегодня мы закрепим правильное написание одной буквы. А что это за буква, догадайтесь сами, воспользуйтесь столбиком алфавита в учебнике (с. 12).

На доске: б в г д ж з й …

– Назовите следующую букву. Докажите. (Следующая буква «к», так как даны буквы согласных звуков по алфавиту.)

– Ее мы и будем писать. Рассмотрите сочетания букв: кн ко кп.

– По какой закономерности написаны вторые буквы? (Вторые буквы идут по алфавиту: н, о, п.)

– Запишите эти буквосочетания, чередуя до конца строки.

На доске: акартинабморковьвкармангокнодкислый.

– Найдите слова с буквой «к», выпишите их на следующую строку. (Картина, морковь, карман, окно, кислый.)

– С какими словарными словами вы познакомились на прошлом уроке?

– Запишите их на следующей строке. (Телевизор, телефон.)

Наши рекомендации