Ключ для обработки результатов
Методики
«Тип восприятия индивидом группы»
И | П | К | И | П | К |
1в | 1а | 8а | 8в | ||
2а | 2в | 9а | 9в | ||
3в | За | 10в | 10а | ||
4а | 4в | 11а | 11в | ||
5в | 5а | 12а | 12в | ||
6а | 6в | 13в | 13а | ||
7а | 7в | 14а | 14в |
ЛИТЕРАТУРА
К РАЗДЕЛУ «ПЕДАГОГИКА»
Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV¾XVII вв. — М.: Педагогика, 1985.
Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. — М.: Педагогика, 1990.
Антология педагогической мысли христианского Средневековья. В 2-х томах. — М., 1994.
Битинас Б.П. Введение в философию воспитания. — М., 1996.
Будущему учителю о проблемах педагогики. — Волгоград, 1995.
Гершунский Б.С. Менталитет и образование. — М., 1996.
Гессен С.И. Основы педагогики. — М., 1995.
Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. — СПбГУ, 1992.
Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. — М.: Просвещение, 1993.
Джуринский Л.Н. История зарубежной педагогики. — М., 1998.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 1999.
История педагогики. — М.: Просвещение, 1982.
Каптерев П. Ф. История русской педагогии. — СПб., 1999.
Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.
Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (типология, сравнительный анализ). — Рязань, 1997.
Лиферов А.П. Интеграция мирового образования — реальность третьего тысячелетия. — М., 1997.
Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. — М., 1997.
Миронов В.Б. Век образования. — М.: Педагогика, 1990.
Образование и культура Северо-Запада России / Под ред. Н.В. Бордовской. — СПб., 1999. ¾ Вып. 4.
Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. — М., 1997.
Окот В. Введение в общую дидактику. — М., 1990.
Основы вузовской педагогики. — ЛГУ, 1972.
Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М., 1996.
Педагогика и психология высшей школы. — Ростов/н/Д.,1998.
Педагогика школы. — М.: Просвещение, 1977.
Подласый И.П. Педагогика. — М., 1996.
Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.-Воронеж, 1996.
Психология и педагогика. — М., 1998.
Психология и педагогика. — М., 1996.
Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащихся. — М., 1990.
Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. — СПб., 1999.
Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. — Ростов/н/Д., 1996.
Сластенин В.А. и др. Педагогика. — М., 1997.
Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. — М., 1997.
Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. — М., 1998.
Ушинский К.Д. Избр. пед. соч. В 2-х томах. — М., 1974.
Харламов И.Ф. Педагогика. — М., 1997.
Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. — М.: Педагогика, 1981.
Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб., 1998.
[1] Цит. по: Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. – М., 1976. – С. 165.
[2] Эффект незавершенного действия, установленный ученицей К. Левина, ставшей впоследствии профессором МГУ, Б.В. Зейгарник. Смысл закономерности в том, что незавершенные действия запоминаются значительно лучше, чем завершенные.
[3] Русский язык. Учебник для 5—9 классов. — М., 1987. — С. 187.
[4] Чехов А. П. Собр. соч. В 12-ти т. Т. 11. ¾ М., 1956. ¾ С. 83¾84.
[5] Писарев Д. И. Соч. В 4-х т. Т. 3. — М., 1956. — С. 127.
[6] Фрагмент из книги: Львова Ю. Л. Творческая лаборатория учителя. — М., 1985
[7] Франклин Б. Избр. произв. — М., 1956. — С. 482—483.
[8] Фрагмент урока Ш, А. Амонашвили — урока прощания с букварем.
[9] Существует несколько модификаций данной методики (Сосновский Б.А., 1979; Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А. и др., 1984).