Общие компетенции, подлежащие оцениванию
Название компетенции | Перечень мероприятий | Перечень документов, предъявляемых на экзамене |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в профориентационной работе; - выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению; - проведение санпросветработы; - проведение тематических классных часов; - освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.); - успешное освоение дисциплины «Основы исследовательской деятельности» - другое. | - дневник производственной практики; - копии текстов статей в печатных изданиях; - копии протоколов тематических классных часов; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.) - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях колледжа; - учеба на «хорошо» и «отлично»; - участие в выпуске студенческой газеты; - успешное освоение дисциплины «Введение в профессию. Общие компетенции профессионала»; - другое. | - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - зачетная книжка; - копии текстов статей в печатных изданиях; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
Название компетенции | Перечень мероприятий | Перечень документов, предъявляемых на экзамене |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - участие в работе студенческого совета общежития; - участие в учениях по оказанию первой мед.помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); - членство в донорских, экологических и других объединениях; - другое. | - копии текстов статей в печатных изданиях; - похвальные грамоты, дипломы, благодарствен-ные письма и др. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; - оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; - подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе; - успешное освоение дисциплины «Введение в профессию. Общие компетенции профессионала»; - другое. | - копии текстов статей в печатных изданиях; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; - успешное освоение дисциплины «Введение в профессию. Общие компетенции профессионала»; - другое. | - копии текстов статей в печатных изданиях; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 6. Работать в коллективеи команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - участие студентов в работе совета самоуправления; - участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях; - участие в волонтерском движении; - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - успешное освоение дисциплины «Введение в профессию. Общие компетенции профессионала»; - участие в работе профсоюзной организации; - другое. | - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - копии текстов статей в печатных изданиях; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - участие в волонтерском движении; - организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; - презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов; - деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.); - участие в благотворительных акциях; - успешное освоение дисциплины «Введение в профессию. Общие компетенции профессионала»; - другое. | - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. Попова Марковская | - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; - ведение учебно-исследовательской работы; - посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; - освоение дополнительных видов деятельности; - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; - проведение медико-профилактической работы с населением; - посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; - успешное освоение дисциплины «Основы исследовательской деятельности»; - другое. | - копии текстов статей в печатных изданиях; - дневник производственной практики и характеристика - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в работе кружков; - выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики; - другое. | - копии протоколов заседания кружка; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных); - участие студентов в творческих кружках (по интересам); - посещение объектов исторического наследия; - проведение тематических классных часов; - выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию; - другое. | - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в социальных и экологических проектах; - активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора; - оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях; - подготовка агитационной литературы; - другое. | - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.; - обучение методам оказания первой медицинской помощи; - участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций; - другое. | - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики и др. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - участие в спортивных мероприятиях; - анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью; - проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество; - участие в работе спортивных секций; - популяризация основных принципов здорового образа жизни; - пропаганда физической культуры и спорта; - вовлечение студентов в спортивные секции; - другое. | - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях; - освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.); - другое. | - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др. |
Приложение №3
Перечень представителей администрации колледжа,