Аттестационный лист по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающаяся на 4 курсе по специальности СПО

050146 Преподавание в начальных классах углубленной подготовки

успешно прошла производственную (преддипломную) практику

в объеме 144 часов (4 недели) с «13» апреля 2015 г. по «10» мая 2015г.

в образовательной организации ________________________________________________

_____________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
по ПМ.01. -анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;  
- определение цели и задач, планирование и проведение уроков по всем учебным предметам начальной школы (не менее 60);  
- проведение диагностики оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;  
- составление педагогической характеристики обучающегося;  
- применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;  
- наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;  
- ведение учебной документации;  
-анализ речевых структур с точки зрения использования нормированных и ненормированных средств языка (на примере литературных текстов и письменных речевых высказываний студентов);  
-построение речевых высказываний в устной и письменной форме с учетом требований культуры речи;  
по ПМ.02. Определение цели и задач внеурочной деятельности и общения, планирование внеурочных занятий.  
Проведение внеурочных занятий (не менее 8).  
Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся.  
Анализ процесса и результатов внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
по ПМ.03. Проведение педагогической диагностики и наблюдение за детьми, интерпретирование полученных результатов.  
Определение целей и задач, планирование внеклассной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Проведение внеклассных мероприятий с младшими школьниками (не менее 4).  
Анализ процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий, принятие решения по коррекции целей, содержания, методов и средств их организации.  
Определение целей и задач, планирование работы с родителями.  
Обеспечение взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.  
Оценка и анализ результатов работы с родителями, корректировка процесса взаимодействия.  
Координирование деятельности сотрудников образовательного учреждения при работе с классом.  
по ПМ.04.Анализ учебно-методического комплекта, разработка учебно-методических материалов (календарно-тематический план) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся  
Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования. Оформление и презентация реферата с использованием сетевых, интерактивных и мультимедиа технологий на заседании методического объединения учителей начальных классов.  
Участие в исследовательской и проектной деятельности образовательного учреждения. Оформление результатов.  

Оценка: «____» (_______________)

Подпись ответственного лица организации (базы практики): ______________/ ___________________________/

Подпись руководителя образовательной организации:

_______________/ _______________________________/

Дата «____» мая 2015г.

Наши рекомендации