Обсуждение предложений к резолюции конференции
Особенности преподавания предметов, направленных на становление гражданской идентичности
Модератор: Зелова Ольга Григорьевна
Особенности исторического познания. Проблема фальсификации истории. Самуил Ихильевич Кангун, кандидат исторических наук, доцент кафедры ВсеобщейисторииКрасноярского государственного университета им. В.П.Астафьева.
Вторая мировая война: фальсификации или интерпретации фактов. Андрей Викторович Федоров, старший преподаватель кафедры Всеобщей истории Красноярского государственного университета им. В.П.Астафьева.
Организация исследования на уроке истории как фактор противодействия фальсификации. Ольга Григорьевна Зелова, методист, старший преподаватель КК ИПКиППРО
История России: фальсификации и политизация.Елена Петровна Береговая, кандидат исторических наук, доцент кафедры Отечественной истории Красноярского государственного университета им. В.П.Астафьева.
Проблемно-рефлексивный подход в обществознании (модули для 8 – 9 классов). Елена Юрьевна Долгодворова, Учитель Года (2004) Красноярского края, учитель истории и обществознания гимназии «Универс» №1, г. Красноярск
Новые технологии исторического образования. Ольга Борисовна Чернова, учитель истории и обществознания, Краевая школа космонавтики, г. Железногорск
Курс «Интересы, ценности, нормы» для подростков. Анна Владимировна Дорохова, к.п.н., заместитель директора Института педагогики и психологии СО РАО
Интерпретация исторических фактов. Способы организации учебного материала.
Елена Юрьевна Долгодворова, Учитель Года (2004) Красноярского края, учитель истории и обществознания гимназии «Универс» №1, г. Красноярск.
Теперь на сессию задание
Игорь, по каждому из докладов, которые прозвучат, нужно сделать кратое резюме:
6. тема
7. проблема, которую представляет автор
8. решение, которое предлагает автор
9. вопросы, которые ставит автор
10. мнение экспертов, которые оценивают, обсуждают на сессии доклад
И по итогу всего этого твои впечатления: понятно ли, согласен ли, если нет, то почему, если да, то почему, было ли интересно или скучно и т.п.
1. Социо-культурная интеграция детей из семей мигрантов в образовательных учреждениях Красноярского края
Модератор: Любовь Ивановна Черепова, главный специалист отдела общего и дошкольного образования, воспитания Министерства образования и науки Красноярского края
Эксперт – Новопашина Лариса Александровна, к.пс.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой психологии развития, СФУ, научный сотрудник Института психологии и педагогики развития
Школьные условия социо-культурной интеграции детей из семей мигрантов, Лобанова Вера Анатольевна, директор МОУ СОШ №16 Ленинского района г.Красноярска
Дети из семей мигрантов в образовательном пространстве Ленинского района г.Красноярска: анализ ситуации, Ольга Борисовна Алиханова, главный специалист управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске
О долгосрочной муниципальной целевой программе «Развитие межнационального согласия в муниципальном образовании город Норильск на 2012 – 2015г. Заворина Белла Станиславовна, заместитель директора по УВР, СОШ №43, г.Норильск
Опыт работы Центра «Радуга» г. Норильска по интеграции детей-инофонов в образовательную среду, их культурно-языковой и социально-психологической адаптаций средствами образования. Ирина Владимировна Потапова, учитель начальных классов, ответственный куратор за организацию деятельности Центра адаптации детей «Радуга», СОШ №17, г.Норильск
Опыт работы педагогов школы 84 г. Красноярска по социокультурной интеграции детей из семей мигрантов. Дивакова Ольга Юзиковна, заместитель директора по воспитательной работе
Обсуждение предложений к резолюции конференции