Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает...
- внимание
- восприятие
- память
- рефлексия
78. Сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определённого вида деятельности, предмета - это...
- аффект
- страсть
- стресс
- тревожность
79. Способ обобщённого и опосредованного познания окружающего мира – это...
- воображение
- восприятие
- мышление
- ощущение
Способность иметь ощущения называется...
- отражением
- сознанием
- страстью
- чувствительностью
Способность к нестандартному решению задач
- акцентуация характера
- креативность
- мотив достижения
- экстраверсия
82. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это...
- настойчивость
- принципиальность
- самостоятельность
- целеустремлённость
83. Стадии эволюционного развития психики:
- 1) перцептивная
- 1,2,3 - 2) сенсорная
- 2,1,3
- 2,3,1
- 3) интеллект, - имеют следующий порядок их следования... - 3,2,1
84. Стремление личности к достижению высоких результатов в деятельности – это...
- интроверсия
- мотив достижения
- одарённость
- ригидность
Структура личности включает
- индивидуально-типологические особенности (темперамент, характер, способности)
- мышление
- поведение
- поступки
Темперамент и характер педагога относятся к его...
- индивидуально-психологическим особенностям
- коммуникативным умениям
- общегражданским качествам
- профессиональным умениям
87. Тип темперамента, который можно охарактеризовать как сильный, неуравновешенный, подвижный – это...
- меланхолик
- сангвиник
- флегматик
- холерик
88. Тип темперамента, который можно охарактеризовать как сильный, уравновешенный, инертный – это...
- меланхолик
- сангвиник
- флегматик
- холерик
89. Тип темперамента, который можно охарактеризовать как сильный, уравновешенный, подвижный – это...
- меланхолик
- сангвиник
- флегматик
- холерик
Умение педагога излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к ___________ умениям.
- информационно-дидактическим
- коммуникативным
- организационным
- рефлексивным
Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста называется педагогической(им)....
- квалификацией
- образованием
- специализацией
- специальностью
Устойчивая, но недостаточно интенсивная форма переживания чувств, которая в течение продолжительного времени окрашивает поведение и деятельность человека - это
- аффект
- настроение
- страсть
- стресс
Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к __________ функции обучения.
- воспитательной
- компенсаторной
- образовательной
- практической
94. Функция первичной социализации ребёнка в семье реализуется через...
- домашнее обучение
- оказание помощи и защиты ребёнку
- оптимальное общение и совместную деятельность членов семьи
- связь семьи и школы
Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как...
- алогичность
- выразительность
- понятность
- содержательность речи
Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу относится к такому способу воздействия как...
- внушение
- заражение
- подражание
- убеждение
Цель деятельности педагога в конкретной педагогической ситуации называется педагогическим (ой)...
- задачей
- общением
- приёмом
- технологией
Школы, лицеи, гимназии относятся к учреждениям...
- дополнительного образования
- общего образования
- профессионального образования
- специального образования
Элементарный психический процесс познания окружающего мира - это...
- восприятие
- мышление
- ощущения
- память
100. Эффект Зейгарник – явление, характеризующее влияние на процессы памяти...
- незавершённости деятельности
- объёма сохраняемой информации
- перерывов в деятельности
- эмоций