Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает...

- внимание

- восприятие

- память

- рефлексия

78. Сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определённого вида деятельности, предмета - это...

- аффект

- страсть

- стресс

- тревожность

79. Способ обобщённого и опосредованного познания окружающего мира – это...

- воображение

- восприятие

- мышление

- ощущение

Способность иметь ощущения называется...

- отражением

- сознанием

- страстью

- чувствительностью

Способность к нестандартному решению задач

- акцентуация характера

- креативность

- мотив достижения

- экстраверсия

82. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это...

- настойчивость

- принципиальность

- самостоятельность

- целеустремлённость

83. Стадии эволюционного развития психики:

- 1) перцептивная

- 1,2,3 - 2) сенсорная

- 2,1,3

- 2,3,1

- 3) интеллект, - имеют следующий порядок их следования... - 3,2,1

84. Стремление личности к достижению высоких результатов в деятельности – это...

- интроверсия

- мотив достижения

- одарённость

- ригидность

Структура личности включает

- индивидуально-типологические особенности (темперамент, характер, способности)

- мышление

- поведение

- поступки

Темперамент и характер педагога относятся к его...

- индивидуально-психологическим особенностям

- коммуникативным умениям

- общегражданским качествам

- профессиональным умениям

87. Тип темперамента, который можно охарактеризовать как сильный, неуравновешенный, подвижный – это...

- меланхолик

- сангвиник

- флегматик

- холерик

88. Тип темперамента, который можно охарактеризовать как сильный, уравновешенный, инертный – это...

- меланхолик

- сангвиник

- флегматик

- холерик

89. Тип темперамента, который можно охарактеризовать как сильный, уравновешенный, подвижный – это...

- меланхолик

- сангвиник

- флегматик

- холерик

Умение педагога излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к ___________ умениям.

- информационно-дидактическим

- коммуникативным

- организационным

- рефлексивным

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста называется педагогической(им)....

- квалификацией

- образованием

- специализацией

- специальностью

Устойчивая, но недостаточно интенсивная форма переживания чувств, которая в течение продолжительного времени окрашивает поведение и деятельность человека - это

- аффект

- настроение

- страсть

- стресс

Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к __________ функции обучения.

- воспитательной

- компенсаторной

- образовательной

- практической

94. Функция первичной социализации ребёнка в семье реализуется через...

- домашнее обучение

- оказание помощи и защиты ребёнку

- оптимальное общение и совместную деятельность членов семьи

- связь семьи и школы

Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как...

- алогичность

- выразительность

- понятность

- содержательность речи

Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу относится к такому способу воздействия как...

- внушение

- заражение

- подражание

- убеждение

Цель деятельности педагога в конкретной педагогической ситуации называется педагогическим (ой)...

- задачей

- общением

- приёмом

- технологией

Школы, лицеи, гимназии относятся к учреждениям...

- дополнительного образования

- общего образования

- профессионального образования

- специального образования

Элементарный психический процесс познания окружающего мира - это...

- восприятие

- мышление

- ощущения

- память

100. Эффект Зейгарник – явление, характеризующее влияние на процессы памяти...

- незавершённости деятельности

- объёма сохраняемой информации

- перерывов в деятельности

- эмоций

Наши рекомендации