График учебного процесса для студентов
Ого курса специальности 5В071800 - Электроэнергетика
Учебный год
Недели | |||||||||||||||
РГР | *№1-№4 | Δ РГР №1 | ¨ РГР №1 | Δ РГР №2 | ¨ РГР №2 | Δ РГР №3 | ¨ РГР №3 | Δ РГР №4 | ¨ РГР №4 | ||||||
Коллоквиум | № 1 | № 2 | |||||||||||||
К.Р. | № 1 | № 2 | |||||||||||||
Руб.К. | № 1 | № 2 |
ПРИМЕЧАНИЕ: * – выдача заданий
Δ –прием заданий
¨ -защита заданий
Список литературы:
1. Савельев И.В. Курс физики.- М. : Наука, 1989. - т. 1-2
2. Сивухин Д.В. Общий курс физики. - М: Наука, 1977-1989. т. 1-5
3. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики . -М.: Высш. шк. , 2002
4. Трофимова Т.И. Курс физики. -М.: Высш. шк. , 2004
5. Матвеев А.Н. Электричество и магнетизм. - М.: Высш.шк. , 1983
6. Курс физики. Под ред. Лозовского В.Н. – СПб.: Лань, 2001. – т.1
7. Иродов И.Е. Основные законы механики.- М.: Высш. шк., 1997
8. Иродов И.Е. Электромагнетизм. Основные законы. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000
9. Савельев И.В. Сборник вопросов и задач по общей физике. - М.: Наука, 1988
10. Иродов И.Е. Задачи по общей физике.- М.: Физматлит., 2007
11. Чертов А.Г., Воробьев А.А. Задачник по физике.- М.: Высш. шк., 2006
12. Трофимова Т.И. Сборник задач по курсу физики для втузов. - М.: Оникс 21 век, 2003
13. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. – СПб.: Книжный мир, 2003
14. Завадская Л.В., Мажитова Л.Х., Тонконогая Л.А. Физика 1. Конспект лекций. – Алматы: АИЭС, 2006
15. Сборник задач по общему курсу физики. Под ред. В.А. Овчинкина. В 3-х частях. – М.: МФТИ , 2000
16. Физика. Тестовые вопросы.- ч.1. Механика. – Алматы: АИЭС, 2010.
17. Физика. Тестовые вопросы. - ч.1. Статистическая физика и термодинамика. – Алматы: АИЭС, 2002
18. Физика. Тестовые вопросы. – ч.1. Электростатика. Постоянный ток. – Алматы: АИЭС, 2002
19. Электростатика. Постоянный ток. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов всех форм обучения всех специальностей. - Алматы: АИЭС, 2007
20. Электромагнетизм. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов всех форм обучения всех специальностей. - Алматы: АИЭС, 2007
21. Механика поступательного и вращательного движения. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов всех форм обучения всех специальностей. - Алматы: АИЭС, 2007
22. Статистическая физика и термодинамика. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов всех форм обучения всех специальностей. - Алматы: АИЭС, 2009
23. Механика и статистическая физика. Методические указания к выполнению лабораторных работ. Лабораторный практикум с использованием компьютера для студентов всех форм обучения всех специальностей. – Алматы: АИЭС, 2008
24. Физика. Решение задач в компьютерной среде MathCAD. Учебное пособие. - Алматы: АИЭС, 2008
25. Физика. Методические указания к расчетно-графическим работам для студентов всех специальностей. – Алматы: АИЭС, 2000.
26. Физика 1. Методические указания и контрольные задания для студентов всех форм обучения специальности 5В0718 - Электроэнергетика. – Алматы: АИЭС, 2010.
27. Физика 1. Конспект лекций (для студентов очной формы обучения специальностей 050718 – Электроэнергетика, 050717 – Теплоэнергетика). - Алматы: АИЭС, 2006.
Требования преподавателя и критерии оценки:
Таблица 1
Оценка по буквенной системе | Баллы | Баллы | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично | |
А- | 3,67 | 90-94 | Отлично | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо | |
В | 3,0 | 80-84 | Хорошо | |
В- | 2,67 | 75-79 | Хорошо | |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно | |
С | 2,0 | 65-59 | Удовлетворительно | |
С- | 1,67 | 60-64 | Удовлетворительно | |
Д+ | 1,33 | 55-59 | Удовлетворительно | |
Д- | 1,0 | 50-54 | Удовлетворительно | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Таблица 2
Параметр | %-ное содержание | Максимальный балл |
Посещение лекционных занятий | 5 % | |
Работа на практических занятиях | 20 % | |
Защита РГР | 25 % | |
Контрольные работы | 20 % | |
Коллоквиумы | 10 % | |
Лабораторные занятия | 20 % |
Рейтинг допуска рассчитывается по следующей формуле:
Таблица 3
Параметр | %-ное содержание | Максимальный балл |
Рейтинг допуска | ||
Финальный экзамен | ||
Итого: 0,6 å допуск+0,4 экз. |
Политика выставления баллов:
Все указанные в таблицах 2,3 оценочные баллы являются максимальными. Они проставляются при условии ритмичного выполнения и высокого качества работы. Оценочные баллы тестирования и посещения лекционных занятий проставляются в зависимости от числа правильных ответов и числа пропущенных лекций.
Политика курса:
- не опаздывать и не пропускать занятия;
- готовиться к практическим и лабораторным занятиям;
- выполнять и защищать расчетно-графические работы согласно графика;
- отрабатывать лабораторные занятия, пропущенные по уважительным причинам (при наличии справок и допуска преподавателя);
- самостоятельно заниматься в библиотеке и дома.
Нормы академической этики:
- дисциплинированность;
- воспитанность;
- доброжелательность;
- честность;
- ответственность;
- работать в аудитории с отключенными сотовыми телефонами.
Конфликтные ситуации должны, открыто обсуждаться в учебных группах с преподавателем, эдвайзером, а при неразрешимости конфликта доводиться до сотрудников деканата.
Экзаменационные вопросы: