Профессиональной образовательной программы

ПОРТФОЛИО

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

основной профессиональной образовательной программы

(программа подготовки специалистов среднего звена)

Преподавание в начальных классах

Выполнила:

Гетц Татьяна Валерьевна

(ФИО)

студентка группы СПО-41.46

отделения среднего профессионального образования

г. Черняховск, 2015г.

Содержание

1. Общая информация
2. Профессиональные компетенции
3. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
4. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области духовно- нравственного развития «Мы друзья природы»
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области ритмики и хореографии «Зоопарк»
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области физкультурно - оздоровительной деятельности «Час здоровья»
- конспект занятия (мероприятия) по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности «Путешествие по стране сказок»
  - конспект занятия (мероприятия)по организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства «Аппликация из ткани»
5. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
6. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
- анализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области духовно-нравственного развития «Справедливость»
- анализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности «Путешествие в Африку»
- самоанализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности «Путешествие по стране сказок»
- самоанализ внеурочного занятия по организации внеурочной работы в области физкультурно-оздоровительной деятельности «Час здоровья»
7. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся
8. ВК.02.03 Создавать предметно-развивающую среду для организации и проведения внеурочной деятельности
9. ВК.02.04 Представление профессионального опыта по конкретному направлению внеурочной деятельности
10. Накопительная часть:
- Кукольный театр по художественной деятельности. - Сценарий праздника «День матери» по художественной деятельности.
 
 

Общая информация

Фамилия Гетц

ИмяТатьяна

Отчество Валерьевна

Специальность 44. преподавание в начальных классах

Группа СПО 41.46 отделение педагогическое

Дополнительная информация:

(владение иностранными языками, курсы и т.д.)

На 3 курсе прошла курсы повышения квалификации по программе «Ладья».

Достижения, интересы, предпочтения, хобби

У меня есть много хобби. Самым главным из них я считаю вышивание крестиком и вязание спицами. Также я ещё увлекаюсь чтением книг. Могу сочинять маленькие рассказы и стишки.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК.03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК.06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК.07 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК.09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм

Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Наши рекомендации