Педагогическая характеристика. Идрисова Дениса Рафиковича

учащегося 7 класса

Идрисова Дениса Рафиковича,

21.12.1999 г.д.,

домашний адрес: ул. Красноармейская, д. 6, кв.16.

Поступил в школу № 17 в сентябре 2009 года. Диагноз: интеллектуальные затруднения, инертность основных мыслительных операций.

Мальчик физически развит в соответствии с возрастом.

Речь чистая, плавная, достаточно громкая. Обращенную речь понимает в полном объеме. Фонематические процессы сформированы на низком уровне. Узкий словарный запас. На вопросы отвечает одним словом, речь не развернутая.

Мальчик имеет все школьные принадлежности. Внешний вид – опрятный. Денис общительный, легко идет на контакт. Среди одноклассников друзей не имеет. Не принимает активное участие в совместных играх, школьных мероприятиях. Занимается в школьных кружках: изостудия «Гамма», керамика, секция «Баскетбол».

На уроках пассивен. Нет стойкой мотивации к учению, внимание рассеяно, часто во время урока не может повторить сказанное учителем. Быстро утомляется, нуждается в постоянной стимулирующей помощи. Замедленный и низкий темп работоспособности. Переживает из - за неудач.

Мыслительные процессы работают в медленном темпе. Все виды памяти развиты плохо.

Вычислительный навык сформирован в соответствии с программой. Самостоятельно решает простую задачу, составную задачу решает только с помощью учителя. Таблицу умножения знает.

При списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку допускает орфографические ошибки. При грамматических разборах допускает ошибки. Составить предложение по картине не может. Нарушен языковой строй языка.

Читает 117 слов в минуту, что не соответствует норме. Чтение - целыми словами и посологовое, невыразительно. Пересказать прочитанное самостоятельно не может, только отвечает на вопросы по тексту. Смысл прочитанного не понимает.

К трудовым обязанностям относится положительно. Охотно участвует в труде по самообслуживанию, в общественно - полезном труде.

На уроке дисциплину не нарушает. Ответственный, старательный. К старшим относится уважительно.

Программу 7 вида усваивает.

Классный руководитель:__________________ (Логейко Т.И.)

Директор школы: ____________________(Сивачинская Е.В.)

Муниципальное специальное (коррекционное)

Образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа № 17»

Г. Магнитогорска

* пер. Тихвинский, 2а

( тел: 48-83-46

Характеристика ученицы

7 а класса

Клещевой Анастасии Витальевны

12. 11. 1999 г.р.

проживающей по адресу:

улица Чкалова, д. 9, кв. 86.

Поступила в школу № 17 в сентябре 2007 года. Диагноз: Незрелость, инертность основных мыслительных операций.

Девочка имеет все школьные принадлежности. Внешний вид – неопрятный.

Настя общительная, легко идет на контакт. Среди одноклассников имеет друзей. Активного участия в школьных мероприятиях и совместных играх не принимает.

На уроках пассивна. Нет стойкой мотивации к учению, внимание рассеяно, часто во время урока не может повторить сказанного. Быстро утомляется, нуждается в постоянной стимулирующей помощи.

Мыслительные процессы работают в медленном темпе. Все виды памяти развиты плохо.

Плохо сформирован вычислительный навык. При устном счете допускает ошибки. Таблицу умножения знает плохо. Самостоятельно решить задачу не может.

При списывании ошибок не допускает. Под диктовку пишет, допуская незначительные ошибки на изученные орфограммы. При грамматических разборах допускает незначительные ошибки.

Читает 125 слов в минуту. Пересказывает прочитанное без наводящих вопросов учителя. Словарный запас соответствует возрасту.

На уроке дисциплину не нарушает. К старшим относится уважительно.

Неохотно участвует в труде по самообслуживанию, в общественно - полезном труде.

Программу 7 вида усваивает.

Директор школы____________________ (Сивачинская Е.В.)

Классный руководитель:______________( Логейко Т.И.)

Наши рекомендации