Ассоциация «Лучшие школы» - учителям Ульяновской области

Направления деятельности в рамках Проекта:

I. Работа сетевых лабораторий на базе школ - членов Ассоциации:

· Управление качеством образования (МОУ гимназия № 44, МОУ СОШ № 21 г.Ульяновска, МОУ с. Средняя Якушка Новомалыклинского района, МОУ Новоспасская СОШ №2);

· Дидактическое обеспечение учебного процесса на компетентностной основе ( гимназия № 79 г.Ульяновска, МОУ СОШ №22);

· Одаренные дети (МОУ лицей №20 г.Ульяновска);

· Метод проектов в учебно процессе (МОУ лицей №20 г. Ульяновска);

· Автоматизированный контроль качества знаний учащихся на основе ИКТ (МОУ Николаевская СОШ);

· Подготовка педагогических кадров к аттестации по новым вариативным формам и процедурам (МОУ СОШ п.Сурское) .

· Подготовка старшеклассников к ЕГЭ через сетевое объединение учителей и лабораторию «Дикообраз».

II. Интернет – конференции учителей по актуальным проблемам модернизации образования (презентация опыта аттестующихся учителей по вариативным формам)

· Программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного процесса на компетентностной (деятельностной) основе;

· Дидактическое обеспечение обучения по новым педагогическим и ИКТ-технологиям;

· Создание инновационной системы контроля и оценки качества образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

*Материалы проходят обязательную экспертизу редакции портала «Инновации в образовании»

III. Продвижение опыта учителей школ – членов Ассоциации на Интернет-портале «Инновации в образовании»

· Учителей, участвующих в конкурсе «Учитель года»;

· Учителей, участвующих в конкурсе лучших учителей ПНПО.

IV. деятельность лаборатории МАК « Мониторинг, аудит, консалтинг»

Цель: Оказание научно-методических услуг в сфере образования

Задачи:

1.Осуществление мониторинговых исследований по проблемам обновления содержания и технологий обучения и воспитания;

2. Осуществление внешнего аудита условий, обеспечивающих качество образования;

3. Оказание консалтинговых услуг муниципальным органам управления образования и образовательным учреждения

Направления деятельности

1.Проведение мониторинговых исследований и на их основе прогнозирование перспектив развития муниципальной системы образования, ОУ (процессы оптимизации муниципальной образовательной сети; эффективность системы управления на муниципальном уровне и на уровне ОУ; эффективность методической работы на муниципальном уровне и уровне ОУ; соотносительный анализ документов стратегического, тактического и оперативного планирования на муниципальном уровне и уровне ОУ).

2.Проведение внешнего аудита:

Организационно – правовое обеспечение деятельности МОУО и ОУ (Уставы ; Положения ; Программы и др.);

Качество информационно-справочной и распорядительной документации ( Протоколы, справки, акты, приказы и др.);

Документационное обеспечение процессов оптимизации муниципальных образовательных сетей и реорганизации ОУ;

Организация методической работы на муниципальном уровне и уровне ОУ.

3. Консалтинг (научно-педагогическое) консультирование по проблемам:

3.1.Определение инновационной эффективности Программ развития ОУ;

3.2.Разработка Программ развития ОУ в формате национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

3.3.Разработка Образовательных программ ОУ;

3.4.Разработка рабочих программ;

3.5.Подготовка и проведение муниципальных профессиональных конкурсов и Ярмарок инновационных проектов;

3.6.Организация деятельности муниципальных инновационных площадок

по актуальным проблемам модернизации общего образования;

3.7.Проведение соотносительного анализа документов стратегического, тактического и оперативного планирования ОУ.

4. Проведение корпоративных курсов на базе школ – членов Ассоциации:

4.1.Проектирование и запуск системы оценки качества образования на уровне управляющей и управляемой подсистем;

4.2.Проектирование и разработка методического обеспечения учебного процесса на компетентностной (деятельностной) основе.

Ассоциация «Лучшие школы» - учителям Ульяновской области - student2.ru

Ассоциация Делового Профессионального Образования. Секреты карьерного успеха  
Ассоциация «Лучшие школы» - учителям Ульяновской области - student2.ru Ассоциация Делового Профессионального Образования (АДПО) занимается развитием и совершенствованием системы дополнительного образования в России. Мы интегрируем в единое образовательное пространство возможности лучших российских преподавателей и потребности всех, кто заинтересован в профессиональном и карьерном росте, оказываем помощь частным лицам в трудоустройстве и организациям - в поиске высокопрофессиональных сотрудников, устанавливаем международные контакты в области дополнительного образования. В Ассоциацию входят Учебные Центры Москвы и других городов России , которые более десяти лет работают на рынке образовательных услуг и зарекомендовали себя как ведущие учебные заведения страны в сфере дополнительного образования и повышения квалификации специалистов разного профиля.
Наши преимущества
  1. Выпускники Центров получают свидетельства государственного образца, утверждённые Московским Департаментом образования и Правительством Москвы, с присвоением соответствующей квалификации.
  2. Высокопрофессиональные преподаватели-практики.
  3. Авторские программы, включающие теоретическую и практическую подготовку слушателей.
  4. Более 100 программ обучения.
  5. Гибкий график занятий.
  6. Занятие в группах и индивидуально.
  7. Интенсивное обучение (профессиональная подготовка в короткий срок).

Ассоциация «Лучшие школы» - учителям Ульяновской области - student2.ru Ассоциация Делового Профессионального Образования развивает свою деятельность при поддержке Правительства Москвы, Московской области, Губернаторов Центрального региона России, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и является непосредственным исполнителем одного из Национальных проектов «Образование».

Основной задачей Ассоциации является поддержание малого бизнеса в образовательной сфере. Учебные Центры, входящие в состав Ассоциации, имеют ряд обязательных cтандартов – стандарт качества обучения, программы, цены.

Ассоциация "Интернет-социум"

Введение

В конце мая 2001 г. между Институтом "Открытое общество", российскими университетами и несколькими некоммерческими организациями было достигнуто соглашение о создании на добровольных началах некоммерческой организации - Ассоциации "Интернет-Социум". Созданная организация носит открытый характер. Членами Ассоциации могут быть высшие учебные заведения, в которых созданы Интернет-центры, высшие учебные заведения, имеющие информационно-телекоммуникационную структуру соответствующего уровня, а также научно-исследовательские институты, учреждения культуры и здравоохранения, библиотеки, фонды и другие организации, разделяющие программные цели и задачи Ассоциации. Организационное взаимодействие с Ассоциацией принял на себя Мегапроект "Развитие образования в России" ИОО (Фонд Сороса).

Вновь созданная организация ставит перед собой следующие основные цели и задачи:

  • Решение проблем наиболее полного удовлетворения научных, образовательных, информационных и практических потребностей членов Ассоциации (преимущественно университетов), в том числе за счет развития и совершенствования Интернет-центров, призванных создать единую информационно-телекоммуникационную систему, охватывающую практически всю образовательную сферу Российской Федерации.
  • Создание и разработка методик наиболее эффективного использования информационных систем, подготовка профессиональных и образовательных программ различного уровня, проведение научно-практических конференций и семинаров, организация благотворительных и общественных акций, а также оказание иной практической помощи, направленной на развитие информационных, интеллектуальных и образовательных ресурсов российских высших учебных заведений.
  • Разработка эффективной системы взаимоотношений между Интернет-центрами и пользователями информационных систем для наиболее полного удовлетворения взаимных потребностей. В рамках своей деятельности Ассоциация также считает важным развивать сотрудничество с ассоциациями и союзами высших учебных заведений зарубежных стран.

Организации - члены Ассоциации "Интернет-Социум"

На сегодняшний день некоммерческая организация Ассоциация "Интернет-Социум" включает следующие высшие учебные заведения и некоммерческие организации:

  • Алтайский государственный университет;
  • Амурский государственный университет;
  • Башкирский государственный университет;
  • Всероссийскую государственную библиотеку иностранной литературы имени М.И.Рудомино;
  • Волгоградский государственный университет;
  • Воронежский государственный университет;
  • Дагестанский государственный университет;
  • Дальневосточный государственный университет;
  • Иркутский государственный университет;
  • Кабардино-Балкарский государственный университет;
  • Казанский государственный университет;
  • Калининградский государственный университет;
  • Кемеровский государственный университет;
  • Красноярский государственный университет;
  • Кубанский государственный университет;
  • Мордовский государственный университет;
  • Нижегородский государственный университет;
  • Новгородский государственный университет;
  • Новосибирский государственный университет;
  • Омский государственный университет;
  • Оренбургский государственный университет;
  • Пермский государственный университет;
  • Петрозаводский государственный университет;
  • Ростовский государственный университет;
  • Самарский государственный университет;
  • Саратовский государственный университет;
  • Тверской государственный университет;
  • Томский государственный университет;
  • Тульский государственный университет;
  • Удмуртский государственный университет;
  • Уральский государственный университет;
  • Чувашский государственный университет;
  • Якутский государственный университет;
  • Ярославский государственный университет.

Ассоциация инновационного образования "РАЗВИТИЕ"

2.1 Основные направления деятельности Ассоциации "Интернет-Социум"

Целью создания Ассоциации является содействие развитию регионов России путем внедрения современных информационных технологий в сферы образования, науки, культуры, здравоохранения, социального обеспечения и управления.

Основными направлениями деятельности Ассоциации являются:

  • внедрение новых информационных технологий в социальной сфере, в первую очередь в сфере образования;
  • создание единой информационной среды и обеспечение эффективного доступа к ней, а также оказание иной практической помощи, направленной на развитие информационных, интеллектуальных и образовательных ресурсов российских высших учебных заведений;
  • обеспечение открытого доступа к национальным и мировым информационным ресурсам;
  • создание и разработка методик наиболее эффективного использования информационных систем, подготовки образовательных и профессиональных программ различного уровня;
  • обучение и переподготовка кадров;
  • дистанционное образование;
  • внедрение новейших информационных технологий в области здравоохранения, телемедицина;
  • участие в создании корпоративных региональных и национальных библиотечных сетей;
  • участие в государственных программах и проектах;
  • организация и проведение общероссийских и региональных благотворительных и общественных акций с целью решения наиболее значимых социальных проблем - таких, как СПИД, наркомания, детская смертность, беспризорность, преступность, положение в ИТК и т. д.;
  • организация и проведение региональных мероприятий (Интернет-фестивалей, детских компьютерных фестивалей и проч.);
  • сотрудничество с аналогичными ассоциациями и союзами, российскими университетами и органами власти как Российской Федерации, так и зарубежных стран;
  • координация деятельности членов Ассоциации, представление и защита общих имущественных интересов;
  • выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • издательская деятельность;
  • рекламная деятельность;
  • консалтинговые услуги в области информационных технологий;
  • телекоммуникационные услуги;
  • осуществление любой другой деятельности, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации.

Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих:

· преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;

· сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций;

· органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций;

объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.( общественных объединений, профессиональных и

творческих ассоциаций и объединений, родительских и ученических советов,

Наши рекомендации