Обучающимися в неполной мере освоены: - основы культурного развития Курского края в указанный период; - художественные жанры изобразительного искусства; - основные литературные термины и понятия, относящиеся к указанному периоду; - географические и территориальные особенности Курского края, его климатические характеристики; - исторических и литературных деятелей курской области, знаменитых гостей города; - события времен Великой Отечественной войны и литературный процесс, связанный с этим временем; - развитие образования в Курске и Курской губернии; - виды произведений у курских писателей и поэтов; - памятники исторического и культурного значения Курской области; - архитектурные особенности города; - разновидности музыкальных жанров и произведений, распространенных в Курской области. Обучающиеся частично овладели следующим: - определять литературные жанры, стили и их особенности; - анализировать художественные жанры, самостоятельно давать характеристику любому из литературных произведений; - находить причинно-следственные связи между историческим и творческим процессами у конкретного исторического лица; - сопоставлять историю и культуры Курской области с историей страны и мира; - грамотно строить свою речь с использованием расширенного словарного запаса; - вести диалог, спор, дискуссию; - различать художественные методы изобразительного искусства. Не в полной мере сформированы общеучебные умения и личностные качества обучающихся: - умение составлять простой план небольшого текста-повествования; - умение анализировать произведение по плану, видеть основные художественные средства; - умение делать самостоятельные выводы; - умение понимать идею произведения; - умение видеть авторскую позицию; - умение работать в группе; - самостоятельность и уверенность в своих силах; - умение воспринимать произведение эстетически ; - умение самостоятельно выбрать справочную литературу для подготовки доклада, выступления, проекта; - взаимопомощь; - трудолюбие, упорство в достижении цели; - ответственность; - культуру поведения обучающихся. | Обучающимися на базовом уровне освоены: - основы культурного развития Курского края в указанный период; - художественные жанры изобразительного искусства; - основные литературные термины и понятия, относящиеся к указанному периоду; - географические и территориальные особенности Курского края, его климатические характеристики; - исторических и литературных деятелей курской области, знаменитых гостей города; - события времен Великой Отечественной войны и литературный процесс, связанный с этим временем; - развитие образования в Курске и Курской губернии; - виды произведений у курских писателей и поэтов; - памятники исторического и культурного значения Курской области; - архитектурные особенности города; - разновидности музыкальных жанров и произведений, распространенных в Курской области. Обучающиеся частично овладели следующим: - определять литературные жанры, стили и их особенности; - анализировать художественные жанры, самостоятельно давать характеристику любому из литературных произведений; - находить причинно-следственные связи между историческим и творческим процессами у конкретного исторического лица; - сопоставлять историю и культуры Курской области с историей страны и мира; - грамотно строить свою речь с использованием расширенного словарного запаса; - вести диалог, спор, дискуссию; - различать художественные методы изобразительного искусства. Обучающимися были сформированы общеучебные умения и личностные качества на базовом уровне: - умение составлять простой план небольшого текста-повествования; - умение анализировать произведение по плану, видеть основные художественные средства; - умение делать самостоятельные выводы; - умение понимать идею произведения; - умение видеть авторскую позицию; - умение работать в группе; - самостоятельность и уверенность в своих силах; - умение воспринимать произведение эстетически ; - умение самостоятельно выбрать справочную литературу для подготовки доклада, выступления, проекта; - взаимопомощь; - трудолюбие, упорство в достижении цели; - ответственность; - культуру поведения обучающихся. | Обучающимися полностью освоены: - основы культурного развития Курского края в указанный период; - художественные жанры изобразительного искусства; - основные литературные термины и понятия, относящиеся к указанному периоду; - географические и территориальные особенности Курского края, его климатические характеристики; - исторических и литературных деятелей курской области, знаменитых гостей города; - события времен Великой Отечественной войны и литературный процесс, связанный с этим временем; - развитие образования в Курске и Курской губернии; - виды произведений у курских писателей и поэтов; - памятники исторического и культурного значения Курской области; - архитектурные особенности города; - разновидности музыкальных жанров и произведений, распространенных в Курской области. Обучающиеся в полной мере овладели следующим: - определять литературные жанры, стили и их особенности; - анализировать художественные жанры, самостоятельно давать характеристику любому из литературных произведений; - находить причинно-следственные связи между историческим и творческим процессами у конкретного исторического лица; - сопоставлять историю и культуры Курской области с историей страны и мира; - грамотно строить свою речь с использованием расширенного словарного запаса; - вести диалог, спор, дискуссию; - различать художественные методы изобразительного искусства. В полной мере сформированы общеучебные умения и личностные качества обучающихся: - умение составлять простой план небольшого текста-повествования; - умение анализировать произведение по плану, видеть основные художественные средства; - умение делать самостоятельные выводы; - умение понимать идею произведения; - умение видеть авторскую позицию; - умение работать в группе; - самостоятельность и уверенность в своих силах; - умение воспринимать произведение эстетически ; - умение самостоятельно выбрать справочную литературу для подготовки доклада, выступления, проекта; - взаимопомощь; - трудолюбие, упорство в достижении цели; - ответственность; - культуру поведения обучающихся. |