Схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива
Рекомендации по оформлению отчетной документации по преддипломной практике
Схема оформления титульного листа папки с отчетной документацией по практике
Омский государственный педагогический университет
Факультет начального, дошкольного и специального образования
Кафедра специальной педагогики
Отчетная документация по преддипломной практике
Студента _________группы, ____курса факультета НДиСО
Профиль – «Логопедия»
___________________________________________________________________
(фио)
Период прохождения педагогической практики
с «…..» 20__ г. по «…..» 20__г.
Руководитель практики фак-та НДиСО ___________________________________
База педагогической практики:
_______________________________
Адрес: _________________________
________________________________
Класс: _________
Директор школы_____________________
Учитель-логопед ____________________
Омск – 2016
Приложение № 2.
Содержание дневника педагогической практики
Стр. 1 – титульный лист
Дневник педагогической практики
студента-практиканта_________________________________________________
________________факультета ______________курса________группы
Практикапроводится в школе_________________________________
В классе____________с____________ по_____________________года
Руководитель практики ______________________________________
Директор школы____________________________________________
Завуч______________________________________________________
Учитель-методист______ _____________________________________
Адрес школы________________________________________________
Примечание: печать учреждения и подписи ставятся на титульном листе дневника!
Стр. 2 - Расписание уроков класса
Стр. 3 - 4 -5 … - Список учащихся класса, сведения оклассе (см. Приложение3)
Стр. 6 - Индивидуальный план работы студента на период практики:
№ | Содержание работы студента | Календарные сроки проведения мероприятий |
1. | Посещение уроков математики, русского языка, чтения; | С…. по …. |
2. | Подготовка и проведение внеклассного мероприятия и т.д. | С.. по.. |
Стр. 7 - График посещения уроков учителя – методиста и одногруппников
№ | Урок (Лого. занятие) | проводит | дата | Подпись учителя (логопеда) |
(ФИО учителя) | ||||
2. |
Стр. 8. – График проведения уроков и логопедических занятий
№ | Урок | оценка | Подпись учителя-методиста |
Развитие речи (пробный) | |||
2. | Развитие речи (контрольный) | ||
3. | Чтение (…) | ||
Внеклассное мероприятие | |||
И т.д. |
Примечание: оценка ставится только ручкой!
Стр. 9 - Оценка за наглядность
Стр. 10-… - Анализы посещенных уроков методистов(не менее 4-х уроков; схема анализа прилагается)
Следующая отчетная документация может быть распечатана отдельными файлами:
Психолого-педагогическая характеристика класса (см. приложение 3)
Психолого-педагогическая характеристика учащегося (см. приложение 3)
3) Анализы посещенных уроков сокурсников(в количестве 3-х; схема анализа прилагается)
4) Конспекты проведенных пробных и контрольных уроков(2 пробных, 2 контрольных)
5) Конспект внеклассного мероприятия(оформляется в печатном виде; на титульном листе оценка и подпись методиста; оценка в дневнике обязательна. Не забывайте в заголовке указать вид работы и ее название.)
Выступление на методическом объединении учителей-логопедов или родительском собрании (оформляется в печатном виде. Не забывайте в заголовке указать вид работы и ее название.)
Отчет о практике (примерный план прилагается)
Отзыв работодателя (образец прилагается)
Приложение № 3. Сведения о классе
Сведения о классе (на основе изучения педагогической и мед.документации)
№ | Ф.И.О. | Год рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Диагноз | Успеваемость |
Схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива
Класс:
Количество учащихся
Мальчиков
Девочек
Возраст
Диагноз
1. Официальная структура классного коллектива. Актив класса.
2. Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива
3. Участие классного коллектива в общественно-полезной работе
4. Состояние дисциплины в классе, особенности поведения учащихся
5. Особенности учебной деятельности (отношение к знаниям, заданиям, наличие трудностей).
6. Характеристика структуры коллектива и межличностных отношений
7. Характер трудовой деятельности и ее особенности
8. Выводы и предложения по организации учебно-воспитательной работы в классе.
Схема психолого-педагогической характеристики учащегося:
1. ФИО
2. Возраст
3. Диагноз
4. Сведения о семье
5. Адрес
6. Соматическое состояние (из анамнеза)
7. Речевое развитие
8. Характеристика познавательных процессов (память, внимание, мышление)
9. Характеристика эмоционально-волевой сферы и поведения.
10. Взаимоотношения с детьми.
11. Успеваемость.
Характеристика на ученика составляется на основе анамнеза, отзыва учителя, наблюдения поведения учащегося на уроке и во внеурочное время.