Критерии оценки результатов освоения учебного предмета 4 страница
23.10.13(3А) 31.10.13(3Б) | «Интонация». | Что такое интонация? Может ли она быть в музыке? Цель: показать учащимся особенности речевых и музыкальных интонаций. | Интонация. Динамические оттенки. | Интонации для импровизации: Колыбельная песня. Осенний вальс. Дождик. Познакомятся и исполнят песню «Снеженика» муз. Я,Дубравина, сл. М.Пляцковского. Будут проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - использовать установленные правила в контроле способов решения задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. - обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. | |
24.10.13(3А) 28.11.13(3Б) | Сравниваем разговорную и музыкальную речь. | Какие бывает речь? Может ли она быть музыкальной? Цель: сопоставление разговорной и музыкальной речи. | Скороговорка. Диалог. | Познакомятся спроизведениями: «Болтунья» С.С.Прокофьева, «Расскажи, мотылёк» муз. А.Аренского, сл. М. Майкова. На примере их проследят «музыкальную речь», сопоставят её с разговорной. Проанализируютпроизведения. Исполнят аккомпанемент на детских музыкальных инструментах к песне «Расскажи мотылёк» Аренского. Рефлексия(работа с музыкальными картами). | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - составлять план и последовательность действий. - осуществлять поиск необходимой информации. -во время групповой работы уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, делать выводы. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. | |
31.10.13(3А) 05.12.13(3Б) | Интонационная выразительность в музыке. | Бывает ли выразительность в музыке? Как она проявляется? Цель: расширить и углубить знания детей об интонационной выразительности в музыке. | Ступени лада. Прелюдия. | -Знать произведения, в которых средствами музыкальной выразительности воплощены различные образы. Познакомится с произведениями: «Дождик» В.Косенко и «Шаги на снегу». Прелюдия №6 К.Дебюсси, проанализироватьих и выявить интонационную выразительность. Исполнениепесен с использованием детских музыкальных инструментов. Рефлексия (составление музыкальной радуги в парах) | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. |
Продолжение табл.
28.11.13(3А) 12.12.13(3Б) | Зерно-интонация в музыке. | Что такое Зерно-интонация в музыке? Цель: познакомить с понятием Зерно-интонация в музыке, проследить музыкальное развитие в произведениях, звучащих на уроке. | Зерно-интонация. Штрих. Пассаж. Аккомпанемент. Струнные смычковые инструменты. | Познакомятся: с произведениями: «Дремота и зевота» муз. Т.Островской, сл. С.Маршака, «Девушка с волосами цвета льна». Прелюдия №8 К.Дебюсси, проанализируют их. Научатся: проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки. Хоровое и сольное пение. Работа с музыкальными картами в парах. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. -узнавать и называть инструменты симфонического оркестра, запоминать фамилии композиторов. -участвовать в исполнении музыкальных хоровых произведений. -развитие ассоциативно-образного мышления. | |
05.12.13(3А) 19.12.13(3Б) | Выразительность и изобразительность музыкальных интонаций. | Могут ли интонации быть выразительными и изобразительными? Цель:подвести учащихся к выводу о выразительности и изобразительности музыкальных интонаций. | Авансцена. Задник сцены. Кулисы. Генеральная репетиция. Премьера. | Познакомятся с музыкальной сказкой «Стрекоза и муравей» по мотивам басни Крылова. Муз. С.Соснина, либретто Е.Косцовой. На её примере проследят выразительное и изобразительное развитие музыки. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. -участвовать в исполнительской деятельности на уроке. | |
12.12.13(3А) 26.12.13(3Б) | Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации? | Есть ли связь между выразительными и изобразительными интонациями? Цель: обобщить знания учеников о выразительных и изобразительных интонациях и способах связи между ними. | Легато. Лад. Штрих. Либретто. Антракт. Флейта-пиккало | Познакомитсяс фрагментом: «Море и звёзды» вступление ко 2-му действию оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римский-Корсаков. Проследить изобразительность интонаций в нём. Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки. Исполнительская деятельность: пение хором: «Зима в лесу» муз. С.Бодренкова, сл. Е.Авдиенко. Украсить пение звучанием колокольчиков и треугольника. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - формулировать и удерживать учебную задачу, делать выводы, обобщать материал урока. - ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника. |
Продолжение табл.
19.12.13(3А) 16.01.14(3Б) | Интонация – основа музыки. | Что является основой музыки? Цель: подвести учащихся к выводу, что интонация – основа музыки. | Колядки. | Научатся:определять жанр колядки. Узнают, кто раньше и для чего исполнял колядки. Откроют для себя инструменты, которые могут «помочь» в исполнении этого жанра. Познакомятсяс детской новогодней игровой песней «Щедровка» и пьесой «Коляда – маляда» из сюиты для оркестра «Восемь русских народных песен» А.Лядов. Творческое задание: попробуют себя в роли колядующих. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - формулировать и удерживать учебную задачу. - узнавать, называть и определять по тембру русские народные инструменты. -участвовать в исполнении муз-х произведений | |
26.12.13(3А) 23.01.14(3Б) | Заключительный урок-концерт. | Цель: Обобщить знания детей по теме четверти: «Интонация» . | Закрепление музыкальных понятий. Разгадывание музыкального кроссворда. | Исполнять и слушать музыку по желанию учеников. Проанализировать прозвучавшие произведения. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. -осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве. |
Продолжение табл.
16.01.14(3А) 30.01.14(3Б) | Развитие музыки. | Бывает ли развитие в музыке? Каким оно может быть? Цель:проследить виды музыкального развития на музыкальном репертуаре урока. | Мелодия. Алегретто. Аккорд. | Познакомятся с пьесами: «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ, «Алегретто» Ф.Шуберт. На их примерах определятдинамическое и темповое развитие. Исполнят песню «Берёза» муз. В.Веселова, сл. С.Есенина, определив её характерное исполнительское развитие. Проведут анализ прозвучавших произведений. Рефлексия. | Регулятивные:. Познавательные. Коммуникативные: | - преобразовывать практическую задачу в познавательную - ставить и формулировать проблему - строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | |
23.01.14(3А) 03.02.14(3Б) | Почему развивается музыка? | Почему развивается музыка? Цель: подвести учащихся к выводу, что музыка без развития невозможна. | Аккорд. Триоль. | Проследят музыкальное развитие на примере пьесы «Вечер» из цикла «Детская музыка» С.Прокофьев. Познакомятсяс песней «Мишка» муз. В.Калинникова, сл А.Барто, украсят её звучание игрой на музыкальных инструментах. Сделают открытие, что музыка без развития невозможна! | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять поиск необходимой информации. - ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. |
Продолжение табл.
30.01.14(3А) 06.02.14(3Б) | Средства музыкальной выразительности и их роль в развитии музыки. | Какие средства могут играть роль в развитии музыки? Цель: показать роль средств музыкальной выразительности в развитии музыки. | Потомственный музыкант. Орган. Клавесин. | Познакомятся с песней «За рекою старый дом» И.С.Баха. Будут говорить о тембре и динамике в музыке. Вспомнят биографию И.С.Баха. Познакомятся с инструментами орган и клавесин. Научатся отличать их по тембру. Исполнят песню «Весёлые нотки – весёлые дни» муз. С.Соснина, сл. М.Садовского, используядетские музыкальные инструменты для аккомпанемента. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - использовать речь для регуляции своего действия. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |
06.02.14(3А) 13.02.14(3Б) | Что такое исполнительское развитие? | Может ли развитие быть исполнительским? Цель: подвести учащихся к открытию, что в музыке самым творческим является исполнительское развитие. | Исполнительское развитие. | Познакомятсяс русскими народными песнями: «Со вьюном я хожу» р.н.п. «Ах вы, сени мои, сени» р.н.п. (с сопровождением бубна), выявят их жанровые особенности. Исполнятэти песни, используя музыкальные инструменты и приёмы пластического интонирования. Познакомятся и исполнят песню «Ласточка» муз. Е.Крылатова, сл. И.Шаферана. Сделают открытие, что работая на уроке (выполняя задания) они узнали об исполнительском развитии в музыке. Рефлексия. | Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: | Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека |
Продолжение табл.
13.02.14(3А) 20.02.14(3Б) | Оркестровое и инструментальное развитие в музыке. | Может ли развитие быть инструментальным? Что для этого нужно? Цель: показать способы развития в музыке на примере оркестрового и инструментального развития. | Синкопа. Скачкообразное движение мелодии. | Дадут музыкальную характеристику любого инструмента симфонического оркестра. Познакомятся с произведением: «Купание в котлах» сцена из балета «Конёк – Горбунок» Р.Щедрин, на его примере проследят инструментальное развитие в музыке. Откроют для себя новые возможности музыкального развития. Исполнят песню: «Про Армию – защитницу» муз. С.Соснина, сл. В.Семерина. -Закрепят знания о музыкальных инструментах симфонического оркестра. -Работа с карточками (моделирование) Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - преобразовывать практическую задачу в познавательную. - узнавать, называть и определять сюжет балета и оперы. - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания -Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности | |
20.02.14(3А) 27.02.14(3Б) | Развитие, заложенное в самой музыке – динамическое, ладовое. | Какой может быть музыка? Какие виды музыкального развития вы знаете? А как ещё она может развиваться? Цель: обобщить знания детей о развитии в музыке. | Динамическое развитие. Ладовое развитие. | Научатся: использовать свои знания при обобщении приёмов развития музыки. Познакомятсяс произведениями: «Игра в слова», «Тихо-громко» (попевка) И.Арсеев. Исполнят песню: «Песенка о гамме» муз. Г.Струве. Обобщат для себя знакомые приёмы развития музыки. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -опираясь на личный музыкальный опыт и опыт своих товарищей и учителя вести дискуссию по данной теме -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования | |
27.02.14(3А) 06.03.14(3Б) | Развитие, заложенное в самой музыке – темповое, тембровое, фактурное. | Как может развиваться музыка? Цель: познакомить с новыми видами музыкального развития. | Темповое, фактурное, тембровое развитие. | Проведут: сравнительный анализ различных видов развития в музыке. Откроют для себя новые возможности музыкального развития. Будут исполнять и слушать музыкальные произведения на уроке: «Старая лесница» муз. М.Славкина, сл. И.Пивоваровой. «Медведь проснулся» муз. М.Калининой, сл. Г.Ладонщикова. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - применять установленные правила работы на уроке - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач |
Продолжение табл.
06.03.14(3А) 13.03.14(3Б) | Что нового мы услышим в муз. сказке «Петя и волк» | Вы помните сказку «Петя и волк» С.С.Прокофьева? Как вы думаете, можем ли мы с вами сегодня услышать её по-новому? Цель: Опираясь на музыкальный опыт детей выделить разные виды музыкального развития в сказке «Петя и волк» С.С.Прокофьева. | Виды музыкального развития. | Слушая симфоническую сказку «Петя и волк» С.Прокофьева, выделят для себя разные виды музыкального развития. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - формулировать и удерживать учебную задачу. - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы, исполнять произведения, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки | |
13.03.14(3А) 03.04.14(3Б) | Интонация и развитие – главные основы музыки. | Какие основы являются в музыке главными? Цель:выявить с детьми, что главными основами музыки являются интонация и развитие. | Подголосок. А капелла. Кантилена. | Познакомятсяс новыми произведениями:«Ой, кулики, жаворонушки» р.н.п. обр. М.Иорданского, «Былина о птицах» из сюиты для оркестра «Восемь русских народных песен» А.Лядов. Сделают открытие, что интонация и развитие – главные основы музыки. Хоровое пение, игра на музыкальных инструментах. Работа с музыкальным словарём (использование детьми во время урока). Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - составлять план и последовательность действий. - ставить и формулировать проблемы. - проявлять активность во взаимодействии с участниками урока. -Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. | |
Продолжение табл.
03.04.14(3А) 10.04.14(3Б) | «Построение (формы) музыки. | Какой «формы» может быть музыка? Сколько в ней может быть частей? Цель: подвести к открытию, что такое «построение музыки». | Музыкальная форма. | Научатся:-оперировать музыкальными понятиями «форма музыки» и «части музыки». Познакомятсяс «Симфонией №6» (3 часть маршевый эпизод) П.Чайковский, с песней «Колокола» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина, проследят их контрастные образы. Поиграют «В дирижёра», изображая игру на музыкальных инструментах в оркестре. Исполнят музыкальные произведения хором и сольно. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования | |
10.04.14(3А) 17.04.14(3Б) | Почему музыкальные произведения бывают одночастными? | Из скольких частей может быть музыкальное произведение? Может ли оно быть одночастным? Цель: познакомить с одночастной формой музыки. | Одночастная форма. | Научатся:отличать произведения, имеющие одночастную форму построения. Познакомятсяс песнями: «Пастушья песня» франц. Нар. песня, «Телега» муз. М. Минкова, сл. М.Пляцковского, выявят их одночастную форму построения. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. - выделять и формулировать познавательную цель. -задавать вопросы, формулировать свои затруднения, работать в группах. -Развитие эмоционального восприятия музыкальных произведений. |
Продолжение табл.
17.04.14(3А) 24.04.14(3Б) | Когда сочинения имеют две или три части? | Цель: опираясь на музыкальный опыт детей, подвести их к открытию, что произведения могут иметь две и три части. | Тремоло. Двухчастная форма. Трёхчастная. Цезура. Форте. Пиано. | Научатся: определять в музыке 2 и 3 частную форму, различать их на слух. Познакомятсяс новыми музыкальными понятиями, будут оперировать ими. На примере произведений: «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ. «Песенка о капитане» муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача. «Ария Сусанина» М.Глинка, определят музыкальную форму, способом моделирования (выкладывание на партах схем) Исполнятзнакомый песенный репертуар. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. -участвовать в групповой и индивидуальной музыкальной деятельности. | |
24.04.14(3А) 08.05.14(3Б) 08.05.14(3А) 15.05.14(3Б) | Рондо – интересная музыкальная форма. Как строятся вариации? | Цель: познакомить с особенностями построения формы «рондо». Что такое «Вариации»? Могут ли вариации встречаться в музыке? Цель:познакомить с особенностями построения формы «Вариации». | Рондо. Рефрен. Крещендо. Вариации. | Научатся: -определять на слух произведения имеющие форму рондо, моделировать её схему, выделять её характерные особенности. Познакомятся с произведениями: «Турецкое рондо» В.А.Моцарт, «Зачем нам выстроили дом?» муз. Д.Кабалевского, сл. В.Викторова, «Спящая княжна» А.Бородина. Исполнят «Классное рондо» муз. Д.Б. Кабалевского. Сопоставятформу Рондо с другими музыкальными формами. Рефлексия. Научатся: -определять на слух произведения имеющие форму вариаций, моделировать её схему, выделять её характерные особенности. Познакомятся с произведениями: «Вариации на тему французской народной песни» В.А.Моцарта, «Белка» хор из оперы «Сказка о царе Салтане» муз. Н.Римского-Корсакова, ст. А.Пушкина. Сопоставятформу Вариации с другими музыкальными формами. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - использовать общие приемы решения задач. - ставить и формулировать проблему, осуществлять поиск нужной информации. - задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию - выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. -участвовать в групповой и индивидуальной музыкальной деятельности | |
15.05.14(3А) 22.05.14(3Б) | О важнейших средствах построения музыки. | Что нужно для построения музыкальных форм в музыке? Цель: опираясь на музыкальный опыт детей обобщить их знания о формах музыки. | Романс. Диминуэндо. | Научатся:отличать музыкальные формы друг от друга. Познакомятся с произведениями: «Скрипка» муз. М.Славкина, сл. И.Пивоваровой, «Мир» из спектакля «Земля детей» муз. С.Баневича, сл. Т.Калининой, проанализируютих и определят музыкальную форму. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | - применять планирование действий во время решения поставленных задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Окончание табл.
22.05.14(3А) 29.05.14(3Б) | Повтор и контраст как важнейшие средства построения музыки. Защита творческих работ | Может ли музыка повторяться? Что такое музыкальный контраст? Цель: Обобщить полученные музыкальные знания детей по теме четверти: «Построение (формы) музыки». | Контраст. | Познакомятся с произведениями: Увертюра из кинофильма «Дети капитана Гранта» И.Дунаевский, «Музыка в лесу» муз. Я.Дубравина, сл. Е.Руженцева. Сопоставят их друг с другом, находя контраст между ними. Закрепятзнания по теме четверти. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: | - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. | |
33-34 | 29.05.14(3А) | Обобщающий урок. Защита творческих работ | Цель: Обобщить полученные музыкальные знания детей за год, используя активную деятельность учащихся. | Обобщение темы года на терминологическом уровне. Разгадывание кроссворда. | Исполнят наиболее запомнившиеся и полюбившиеся музыкальные произведения. Поучаствуют в музыкальной викторине. Назовут наиболее запомнившихся и полюбившихся композиторов и их произведения. Обобщат полученные за год знания. | Коммуникативные: Личностные: | -Эмоциональная отзывчивость. Понимание роли музыки в собственной жизни. |
Творчески изучая предмет «Музыка» к концу 3-го класса обучающиеся научаться:
- Узнавать пройденные за год произведения, знать фамилии композиторов.
- Выражать представление о симфонической музыке; знать и понимать слова «симфонический оркестр», «тема», «фрагмент произведения».
- Узнавать группы инструментов: струнные, деревянные, медные духовые, ударные; уметь узнавать их по звучанию.
- Размышлять, что опера и балет – большие музыкальные театральные представления; знать названия, краткое содержание и композиторов тех опер и балетов, о которых шла речь на уроках; узнавать на слух фрагменты из них.
- Укреплять свои хоровые навыки на основе индивидуального певческого развития, осваивать двухголосное пение.
- Постепенно расширять свой певческий диапазон.
-Инсценировать и исполнять знакомые песни на хорошем исполнительском уровне.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс
№ п/п | Дата | Тема | Решаемые проблемы (цель) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
понятия | Характеристика учебной деятельности | универсальные учебные действия (УУД) | Характеристика УУД | ||||
05.09.13(4А,Б) | Россия – Родина моя. | Что такое Родина и малая родина для каждого человека? Бывают ли «родными» мелодии? Цель:показать общность сюжетов, интонаций музыки написанной о Родине, развивая лучшие нравственные качества детей. | Голосоведение. Запевала. Глиссандо. | Познакомитсяс произведениями: «Русь» муз. В.Голикова, сл. Н.Мухина, «Ходит месяц над лугами» из альбома «Детская музыка» С.Прокофьев, сопоставить их по характеру и музыкальным качествам. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение, и выражать свое впечатление в пении и слушании этих произведений. Оперироватьновыми музыкальными понятиями. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; -использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале урока. - уметь оценивать собственную музыкальную деятельность; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. | |
12.09.13(4А,Б) | Музыка как энциклопедия жизни. | Что такое энциклопедия? О чём может рассказать она? Цель: опираясь на музыкальный опыт детей ввести понятие «Музыка – энциклопедия жизни». | Интонация. Музыкальные оттенки. | Опираясьна слушательский опыт, узнать на слух произведение: «Осенняя песнь (октябрь)» из цикла «Времена года» П.Чайковский. Познакомитьсяс песней «Осень» муз.Кюи, сл. А.Плещеева. Провести работу над исполнительским планом песни. Исполнять её приёмами: пение хором, с солистом, в ансамбле. Работас музыкальными картами в парах. Рефлексия. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: | - преобразовывать познавательную задачу в практическую. -пополнять и использовать активный музыкальный запас слов при анализе музыкальных произведений. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в парах, группах. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. |
Продолжение табл.