Формирование навыков выразительного чтения, артистизма

Подготовительный этап

· Экскурсия

Основной этап.

· Круглый стол «Береги природу, человек»;

· Беседа «Что такое флора? Что такое фауна?»;

· Мероприятие в форме игры «День Земли»;

· Конкурс талантов «Поделки для матушки природы»;

· Игровое занятие «Люби свою природу»

Заключительный этап.

1. Праздник «Мы любим природу»

Технологическая карта классного часа

Дата: 21.02.2017 г.

Тема: «День Земли»

Место проведения:учебный кабинет

Класс: 2

Педагогическая цель:

· Познакомить учащихся с историей возникновения праздника «День Земли»;

· Расширять представления о связях человека и природы;

· Воспитывать понимание правил поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать в деле защиты окружающей среды.

Планируемые результаты:

Личностные:

· эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

· осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

Метапредметные:

· познавательные УУД:

участие в коллективной деятельности, проводимой во внеурочное время;

· коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

· регулятивные УУД:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).

Форма проведения: Беседа, викторина, игра.

Форма воспитания:

· в зависимости от того, как организованы учащиеся: индивидуальная, коллективная;

· в зависимости от методов: словесно-наглядная;

· по времени воздействия: внеурочная (внешкольная).

Методы воспитания:

· методы формирования сознания личности: рассказ, беседа, игра;

· методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: упражнение;

· методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности: поощрение

Средства воспитания:

· аудиальные: слова, стихи, звуки природы;

· визуальные: фотозапись, изображения.

Образовательные ресурсы:

· http://sandbox.openclass.ru/node/304637

· http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zemli/

План

1.Организационное начало - 2 мин.

2. Целеполагание - 2 мин.

3. Основная часть – 35 мин.

- чтение стихотворений;

-рассказ;

-игра «Да, нет»;

-викторина «Знатоки природы»;

4. Рефлексия. Подведение итогов - 5мин.

План

1.Организационное начало - 2 мин

-приветствие, настрой на продуктивную работу – активизировать учащихся, настроить на активное участие в ходе мероприятия

2. Целеполагание - 2 мин. – умение ставить перед собой цель и достигать ее:

· Познакомить учащихся с историей возникновения праздника «День Земли»;

· Расширять представления о связях человека и природы;

· Воспитывать понимание правил поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать в деле защиты окружающей среды.

3. Основная часть – 35 мин.

- чтение стихотворений –

Формирование навыков выразительного чтения, артистизма,

Личностные:

· эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

· осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

-рассказ;

· Познакомить учащихся с историей возникновения праздника «День Земли»;

· Воспитывать понимание правил поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать в деле защиты окружающей среды.

-игра «Да, нет»;

-викторина «Знатоки природы»;

Метапредметные:

· познавательные УУД:

участие в коллективной деятельности, проводимой во внеурочное время;

· коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

· регулятивные УУД:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).

4. Рефлексия. Подведение итогов - 5мин.

-способности к самоанализу и анализу деятельности на занятии

Наши рекомендации