Формирование навыков выразительного чтения, артистизма
Подготовительный этап
· Экскурсия
Основной этап.
· Круглый стол «Береги природу, человек»;
· Беседа «Что такое флора? Что такое фауна?»;
· Мероприятие в форме игры «День Земли»;
· Конкурс талантов «Поделки для матушки природы»;
· Игровое занятие «Люби свою природу»
Заключительный этап.
1. Праздник «Мы любим природу»
Технологическая карта классного часа
Дата: 21.02.2017 г.
Тема: «День Земли»
Место проведения:учебный кабинет
Класс: 2
Педагогическая цель:
· Познакомить учащихся с историей возникновения праздника «День Земли»;
· Расширять представления о связях человека и природы;
· Воспитывать понимание правил поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать в деле защиты окружающей среды.
Планируемые результаты:
Личностные:
· эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;
· осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;
Метапредметные:
· познавательные УУД:
участие в коллективной деятельности, проводимой во внеурочное время;
· коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
· регулятивные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
Форма проведения: Беседа, викторина, игра.
Форма воспитания:
· в зависимости от того, как организованы учащиеся: индивидуальная, коллективная;
· в зависимости от методов: словесно-наглядная;
· по времени воздействия: внеурочная (внешкольная).
Методы воспитания:
· методы формирования сознания личности: рассказ, беседа, игра;
· методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: упражнение;
· методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности: поощрение
Средства воспитания:
· аудиальные: слова, стихи, звуки природы;
· визуальные: фотозапись, изображения.
Образовательные ресурсы:
· http://sandbox.openclass.ru/node/304637
· http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zemli/
План
1.Организационное начало - 2 мин.
2. Целеполагание - 2 мин.
3. Основная часть – 35 мин.
- чтение стихотворений;
-рассказ;
-игра «Да, нет»;
-викторина «Знатоки природы»;
4. Рефлексия. Подведение итогов - 5мин.
План
1.Организационное начало - 2 мин
-приветствие, настрой на продуктивную работу – активизировать учащихся, настроить на активное участие в ходе мероприятия
2. Целеполагание - 2 мин. – умение ставить перед собой цель и достигать ее:
· Познакомить учащихся с историей возникновения праздника «День Земли»;
· Расширять представления о связях человека и природы;
· Воспитывать понимание правил поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать в деле защиты окружающей среды.
3. Основная часть – 35 мин.
- чтение стихотворений –
Формирование навыков выразительного чтения, артистизма,
Личностные:
· эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;
· осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;
-рассказ;
· Познакомить учащихся с историей возникновения праздника «День Земли»;
· Воспитывать понимание правил поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать в деле защиты окружающей среды.
-игра «Да, нет»;
-викторина «Знатоки природы»;
Метапредметные:
· познавательные УУД:
участие в коллективной деятельности, проводимой во внеурочное время;
· коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
· регулятивные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
4. Рефлексия. Подведение итогов - 5мин.
-способности к самоанализу и анализу деятельности на занятии