Организованная образовательная деятельность 2 страница
Продолжение табл
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Коза с козлятами. • Коза и козленок (сравнение) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге...». • Маленькие и большие следы | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Строим домик для матрешки. • Складывание матрешки из трех элементов | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
3-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Игра с матрешками. • Матрешки танцуют | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Заяц Егорка...». • Морковка для зайчика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Знакомство с игрушечным зайцем. • Игра «Найди пару» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше...». • Веточка для птички | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Спрячь зайку. • Большой и маленький зайчики | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками». | ||
4-я неделя | ||||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Одевание куклы на прогулку. • Рассматривание кукольной одежды | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | ||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». • Зернышки для мышонка | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Научим куклу раздеваться после прогулки. • Разноцветная одежда | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь...». • Раскрасим коню хвост | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | « Кроватка для мышонка. « Игра «Найди по описанию» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
Декабрь | ||||
1-я неделя | ||||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Зима. • Тепло оденем куклу | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | ||
Продолжение табл.
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Наша Маша маленька..». • Скатывание одного шара для снеговика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Птицы зимой. • Игра «Какие бывают птицы» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси». • Мячики для котят | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кормушка Для птиц. • Маленькие и большие зерна для птиц | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
2-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Зимние забавы родителей и малышей. • Рассматривание картины «Зимние забавы» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Чики, чики...». • Ягоды для птичек | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Ежик. • Игра «Волшебный мешочек» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
Продолжение табл.
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение А. Барто «Слон». • Разноцветные ворота | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Санки для зверят. • Покатаем зверей (один - много) | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
3-я неделя | ||||
I | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • В обувном магазине. • Какая бывает обувь | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар...». • Разноцветные шары | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». • Знакомство с игрушечной лисой | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Потешка «Ой ты заюшка- пострел...» (перевод с молдавского И. Токмаковой). • Елочные шары | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | ||
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Коробка для игрушек. • Что бывает круглым? | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | ||
Продолжение табл.
4-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Скоро новогодний праздник. • Рассматривание ёлки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр. М. Булатова). • Палочки для крыши | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Как зверята готовятся к празднику ёлки. • Найди каждому снеговику ёлочку | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная сказка «Теремок» (в обр. М. Булатова). • Рисование палочек | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Поможем построить теремок. • Разноцветные стены | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Январь | |||
1-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Знакомство с волком. • Волк в гостях у ребят | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу». • Дудочки для ребят | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл. | |||
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Лесные жители. • Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает». • Тарелочка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Подставки для ёлочек. • Игра «Найди самую большую и самую маленькую ёлочку» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
2-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Одежда и обувь. • Для чего нужны одежда и обувь | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
2 | Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?». • Снеговик (скатывание большого и маленького шаров) | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Зимняя одежда и обувь. • Игра «Сравнение одежды и обуви» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение П. Воронько «Обновки». • Шарф для кошки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
1 | |||
5 | Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Полочка для кукольной обуви. • Игра «Сколько обуви у кукол?» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» |
3-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Игрушки и посуда. • Для чего нужны игрушки и посуда | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». • Яблочки | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Игрушки в гостях у ребят. • Игра «Расставь посуду» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». • Штанишки для мишки | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стол для кукол. • Сколько стульев у кукол? | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
4-я неделя | |||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Мебель в нашей группе. • Мебель для куклы | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стихотворение В. Хорола «Зайчик». • Морковка для зайчика | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
18
Продолжение табл.
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Устроим кукле комнату. • Игра «Найди кроватку для каждой игрушки» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение М. Познанской «Снег идет». • Снежная улица | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стулья для кукол. • Разноцветные метки для стульев | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Февраль | |||
1-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. • Игра «Пароход» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Сказка Л. Н.Толстого «Три медведя». • Миски для медведей | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Такие разные предметы. • Игра «Найди на ощупь» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». • Украсим тарелочку | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» |
Продолжение табл.
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Лодочка для кошки. • Пароход и лодочка | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
2-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). • Едем на автобусе | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка) | • Стихотворение О. Высотской «Холодно». • Блюдце | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие). Физическая культура | • Наблюдение за птичкой. • Игра «Птички (одна - много)» | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение В. Берестова «Котенок». • Цветные мячики | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстника- ми», «овладевший необходимыми умениями и навыками» | |
Познание (развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Сиденья для автобуса. • Что бывает квадратным? | «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | |
3-я неделя | |||
Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка | • Покормим птичек. • Игра «Что де- лают птички?» | «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности |