Компетентностная карта дисциплины

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО

Методические указания по выполнению контрольной работы

для бакалавров направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

Профиль подготовки «Гражданское право», «Уголовное право», «Государственное и международное право»

ЧИТА 2016 г.

Земельное право: методические указания по выполнению контрольной работы для обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

Профиль подготовки «Гражданское право», «Уголовное право», «Государственное и международное право»

Контрольная работа составлена

к.ю.н., доцентом кафедры ГПП ЧИ БГУ Ракитиной Е.В.

Составитель:______________Ракитина Е.В.

Методические рекомендации утверждены и рекомендованы к печати кафедрой Гражданского права и процесса Протокол № 1 от «06» сентября 2016 г.

Печатается по решению учебно-методической комиссии Читинского института федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет»

Протокол № от «___» _______________ 2016 г.

Цели освоения дисциплины

Целью изучения дисциплины «Земельное право» является фундаментальная и специальная подготовка юристов, которая направлена на правильную реализацию норм земельного законодательства и обеспечение правопорядка в сфере земельных правоотношений в Российской Федерации.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла

Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина:

- «Теория государства и права»,

- «История отечественного государства и права»,

- «История государства и права зарубежных стран»,

- «Конституционное право»,

- «Гражданское право».

Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей:

- «Предпринимательское право»,

- «Международное право»,

- «Гражданское право»,

- «Арбитражный процесс»,

- Право социального обеспечения.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (пометкой «частично» отмечается, если компетенция в рамках данной дисциплины формируется не в полном объеме).

Компетентностная карта дисциплины

Код компетенции Компетенция
ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-4 Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-5 Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК-8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
  В нормотворческой деятельности:
ПК-1 Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
  В правоприменительной деятельности:
ПК-2 Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
ПК-3 Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
ПК-4 Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
ПК-5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ПК-6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
ПК-7 Владеет навыками подготовки юридических документов
  В правоохранительной деятельности:
ПК-8 Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-9 Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
ПК-10 Способен выявлять. Пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
ПК-11 Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
ПК-12 Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
ПК-13 Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
  В экспертно-консультационной деятельности:
ПК-14 Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
ПК-15 Способен толковать различные правовые акты
ПК-16 Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
  В педагогической деятельности:
ПК-17 Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
ПК-18 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
ПК-19 Способен эффективно осуществлять правовое воспитание.

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-2, ПК-4; ПК-5

Наши рекомендации