Компетентностная карта дисциплины
ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
Методические указания по выполнению контрольной работы
для бакалавров направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»
Профиль подготовки «Гражданское право», «Уголовное право», «Государственное и международное право»
ЧИТА 2016 г.
Земельное право: методические указания по выполнению контрольной работы для обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»
Профиль подготовки «Гражданское право», «Уголовное право», «Государственное и международное право»
Контрольная работа составлена
к.ю.н., доцентом кафедры ГПП ЧИ БГУ Ракитиной Е.В.
Составитель:______________Ракитина Е.В.
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы к печати кафедрой Гражданского права и процесса Протокол № 1 от «06» сентября 2016 г. |
Печатается по решению учебно-методической комиссии Читинского института федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет»
Протокол № от «___» _______________ 2016 г.
Цели освоения дисциплины
Целью изучения дисциплины «Земельное право» является фундаментальная и специальная подготовка юристов, которая направлена на правильную реализацию норм земельного законодательства и обеспечение правопорядка в сфере земельных правоотношений в Российской Федерации.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла
Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина:
- «Теория государства и права»,
- «История отечественного государства и права»,
- «История государства и права зарубежных стран»,
- «Конституционное право»,
- «Гражданское право».
Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей:
- «Предпринимательское право»,
- «Международное право»,
- «Гражданское право»,
- «Арбитражный процесс»,
- Право социального обеспечения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (пометкой «частично» отмечается, если компетенция в рамках данной дисциплины формируется не в полном объеме).
Компетентностная карта дисциплины
Код компетенции | Компетенция |
ОК-1 | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания |
ОК-2 | Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста |
ОК-3 | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОК-4 | Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК-5 | Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК-6 | Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
ОК-7 | Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК-8 | Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
ОК-9 | Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы |
В нормотворческой деятельности: | |
ПК-1 | Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности |
В правоприменительной деятельности: | |
ПК-2 | Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры |
ПК-3 | Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права |
ПК-4 | Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом |
ПК-5 | Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
ПК-6 | Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства |
ПК-7 | Владеет навыками подготовки юридических документов |
В правоохранительной деятельности: | |
ПК-8 | Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
ПК-9 | Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина |
ПК-10 | Способен выявлять. Пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения |
ПК-11 | Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению |
ПК-12 | Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению |
ПК-13 | Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации |
В экспертно-консультационной деятельности: | |
ПК-14 | Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции |
ПК-15 | Способен толковать различные правовые акты |
ПК-16 | Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности |
В педагогической деятельности: | |
ПК-17 | Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне |
ПК-18 | Способен управлять самостоятельной работой обучающихся |
ПК-19 | Способен эффективно осуществлять правовое воспитание. |
Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ПК-2, ПК-4; ПК-5