Особенности физического воспитания детей в средней группе ДОУ

ВАРИАНТ № 1.

Особенности физического воспитания детей в подготовительной к школе группе ДОУ

1. Режим жизни. Особенности организации и методики проведения режимных моментов в данной возрастной группе. Формирование культурно-гигиенических навыков.

2. Особенности организации и проведения физкультурных занятий:

- количество физкультурных занятий, их продолжительность, место в режиме дня;

- своеобразие использования методов и приемов обучения;

- способы организации детей на занятии.

3. Специфика проведения утренней гимнастики.

4. Организация, проведение и руководство подвижными и спортивными играми.

5. Особенности активного отдыха детей данной возрастной группы (физкультурные досуги, физкультурные праздники, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).

6. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания.

Методические рекомендации.

При выполнении задания № 1 изучите и проанализируйте соответствующий раздел в учебном пособии Козловой С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с. , "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина"Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysad.ru

При выполнении заданий № 2-6 изучите и проанализируйте соответствующие разделы из следующих учебных пособий:

Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001

Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984.

Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд.. М., 1978.

Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.

ВАРИАНТ № 2.

Особенности физического воспитания детей в старшей группе ДОУ

1. Режим жизни. Особенности организации и методики проведения режимных моментов в данной возрастной группе. Формирование культурно-гигиенических навыков.

2. Особенности организации и проведения физкультурных занятий:

- количество физкультурных занятий, их продолжительность, место в режиме дня;

- своеобразие использования методов и приемов обучения;

- способы организации детей на занятии.

3. Специфика проведения утренней гимнастики.

4. Организация, проведение и руководство подвижными и спортивными играми.

5. Особенности активного отдыха детей данной возрастной группы (физкультурные досуги, физкультурные праздники, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).

6. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания.

Методические рекомендации.

При выполнении задания № 1 изучите и проанализируйте соответствующий раздел в учебном пособии Козловой С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с. "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина"Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysad.ru

При выполнении заданий № 2-6 изучите и проанализируйте соответствующие разделы из следующих учебных пособий:

Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001

Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984.

Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд.. М., 1978.

Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.

ВАРИАНТ № 3.

Особенности физического воспитания детей в средней группе ДОУ

1. Режим жизни. Особенности организации и методики проведения режимных моментов в данной возрастной группе. Формирование культурно-гигиенических навыков.

2. Особенности организации и проведения физкультурных занятий:

- количество физкультурных занятий, их продолжительность, место в режиме дня;

- своеобразие использования методов и приемов обучения;

- способы организации детей на занятии.

3. Специфика проведения утренней гимнастики.

4. Организация, проведение и руководство подвижными и спортивными играми.

5. Особенности активного отдыха детей данной возрастной группы (физкультурные досуги, физкультурные праздники, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).

6. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания.

Методические рекомендации.

При выполнении задания № 1 изучите и проанализируйте соответствующий раздел в учебном пособии Козловой С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с. "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина"Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysad.ru

При выполнении заданий № 2-6 изучите и проанализируйте соответствующие разделы из следующих учебных пособий:

Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001

Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984.

Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд.. М., 1978.

Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.

ВАРИАНТ № 4

Наши рекомендации