Срезают срывают выдергивают выкапывают

тыква помидор свекла картофель

капуста огурец морковь

перец лук

- Молодцы! Справились с заданием. Знаете, как собирают овощи!

Но вы должны знать, что прежде чем порезать овощи в суп, салат или сделать из них сок, их нужно тщательно помыть щеткой в проточной воде!

Иначе, с вами случится то же, что случилось с героями стихотворения.

ГРЯЗНЫЕ ОВОЩИ

Съели всю капусту зайчики на грядке.
А потом морковку. Было все в порядке.
Кабачок погрызли, очень-очень вкусный
Было зайцам весело, а теперь им грустно.
А теперь у зайцев животы болят.
Овощи немытые съели – говорят.
Расскажи, что может быть,
Если овощи не мыть?

- Посмотрите, ребята, какую корзину с овощами вам принесли в подарок!

(Выставляется корзина с настоящими овощами).

срезают срывают выдергивают выкапывают - student2.ru

- Одни овощи растут в земле, у них мы едим «корешки», другие овощи растут на земле, у них едят «вершки». Как в сказке «Вершки и корешки», в которой глупый медведь не знал, что у какого овоща едят и остался голодным.

- А сейчас мы с вами поиграем и посмотрим, не останетесь ли вы голодными.

(На парте стоят 2 пустые корзины с надписями «вершки» и «корешки». В них дети складывают овощи из большой корзины).

срезают срывают выдергивают выкапывают - student2.ru срезают срывают выдергивают выкапывают - student2.ru срезают срывают выдергивают выкапывают - student2.ru срезают срывают выдергивают выкапывают - student2.ru

ТЫКВА СВЕКЛА
КАПУСТА МОРКОВЬ
ПОМИДОР ЛУК
ОГУРЕЦ КАРТОФЕЛЬ
ПЕРЕЦ    

- Молодцы, голодными не останетесь!

Минутка-релаксация.

Наклоните вниз головку,

Вправо поверните ловко,

Влево медленно верните

И на парту опустите.

Нам минутки тишины

Очень иногда нужны.

- Сейчас я раздам каждому из вас конверт с изображением овоща, картинка в нем разрезана. Вам надо быстро ее собрать, найти такой же овощ в нашей корзине и рассказать ребятам о нем так, чтобы все догадались, о каком овоще вы говорите. (На доске выставляются опорные схемы, по которым ученик будет рассказывать о своем овоще. Все дети закрывают глаза, а один ученик выходит, берет из корзины свой овощ, прячет его за спину. Все открывают глаза и слушают рассказ товарища о его овоще, стараясь отгадать).

Примерный рассказ по опорным схемам.

- Это овощ. Он растет в огороде на грядке. Его срывают. Он круглый красный гладкий твердый. Из него можно приготовить салат, его кладут в суп, делают сок. Что это за овощ?

- Это помидор.

Несколько учеников рассказывают о своем овоще.

Итог:

- Молодцы, ребята. Вы очень хорошо работали на уроке. Рассказали нам, что вы знаете об овощах. А знаете вы о них очень много.

- А тебе, лучок, понравилось, как дети работали?

- Да, мне очень понравилось!
Чтобы быть здоровым, умным и красивым

Нужно кушать много разных витаминов!

Я приготовил для всех ребят угощение. Это очень полезный и вкусный овощ – морковка. Я хочу всех вас угостить. (Всем ребятам раздает морковку).

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Домашнее задание:

Дома вы раскрасите картинку с изображением овоща и подготовите рассказ-загадку о нем.

Вопросы к лабораторной работе:

1. Каковы особенности информатизации учебного процесса?

2. Каковы особенности информатизации контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков учащихся?

3. Каковы особенности информатизации научных исследований, проводимых в учебных заведениях?

4. Каковы особенности информатизации вне учебной деятельности учащихся?

5. Каковы особенности информатизации организации, планирования и управления деятельностью учебного заведения?

6. Укажите особенности средств информатизации, используемых в каждом виде образовательной деятельности.

7. Приведите примеры ресурсов Интернет, используемых в каждом виде образовательной деятельности.

Наши рекомендации