О курсах повышения квалификации

Руководителю общеобразовательного учреждения

«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» приглашает учителей, специалистов общеобразовательных учреждений стать слушателями дистанционных курсов повышения квалификации (72, 108 и 144 академических часа).

Дистанционное обучение – это доступная, качественная форма повышения квалификации. Курсы подготовлены преподавателями государственных вузов г. Санкт-Петербурга.

Не дожидаясь формирования учебных групп, слушатель получает доступ в учебный кабинет с видео и текстовыми методическими материалами, обучается в удобное время для него время.

Для того чтобы стать слушателем, необходимо скачать заявку, квитанцию для оплаты или форму договора юридического лица на сайте www.razvitum.org в формате Word (раздел «Педагогам» - «Курсы повышения квалификации» - «Стать слушателем»), затем выслать по электронной почте [email protected] заполненную заявку, форму договора или копию оплаченной квитанции.

По итогам обучения слушателю почтой России отправляется заказное письмо 1 класса с документами:удостоверение установленного образца о прохождении краткосрочных курсов повышении квалификации, копия лицензии и приложений.

ТЕМЫ КУРСОВ ОБЪЕМ ЧАСОВ СТОИМОСТЬ, РУБ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Образовательный стандарт и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ 72/108 3800/4800 «Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/ «Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в государственных и муниципальных учреждениях»
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»/ "Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования"
Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога 72/108 3200/4200 «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»
Интернет - технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 72/108 2800/3800
Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения 72/108 3200/4200 «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»
Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ 72/108 2800/3800
Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания 72/108 3600/4600
Использование межпредметных связей при преподавании курса литературы в контексте требований ФГОС 72/108 3200/4200
Преподавание русского языка как неродного в среднем общеобразовательном учреждении 72/108 2800/3800
Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий 72/108 3700/4700
ТЕМЫ КУРСОВ ОБЪЕМ ЧАСОВ СТОИМОСТЬ, РУБ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Академический подход в преподавании курса: живопись, рисунок, композиция 72/108 3500/4500 «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования»
Основы религиозных культур и светской этики»: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах 72/108 2800/3800
Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя 72/108 2600/3600
Уверенность и уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС 72/108 3400/4400
Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей
Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов
Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков
Развития креативного мышления у детей и подростков
Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде

Подробная информация опубликована на сайте: www.razvitum.org

По всем вопросам обращаться к специалистам учебно-методического отдела:

Наши рекомендации