О курсах повышения квалификации
Руководителю общеобразовательного учреждения
«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» приглашает учителей, специалистов общеобразовательных учреждений стать слушателями дистанционных курсов повышения квалификации (72, 108 и 144 академических часа).
Дистанционное обучение – это доступная, качественная форма повышения квалификации. Курсы подготовлены преподавателями государственных вузов г. Санкт-Петербурга.
Не дожидаясь формирования учебных групп, слушатель получает доступ в учебный кабинет с видео и текстовыми методическими материалами, обучается в удобное время для него время.
Для того чтобы стать слушателем, необходимо скачать заявку, квитанцию для оплаты или форму договора юридического лица на сайте www.razvitum.org в формате Word (раздел «Педагогам» - «Курсы повышения квалификации» - «Стать слушателем»), затем выслать по электронной почте [email protected] заполненную заявку, форму договора или копию оплаченной квитанции.
По итогам обучения слушателю почтой России отправляется заказное письмо 1 класса с документами:удостоверение установленного образца о прохождении краткосрочных курсов повышении квалификации, копия лицензии и приложений.
ТЕМЫ КУРСОВ | ОБЪЕМ ЧАСОВ | СТОИМОСТЬ, РУБ. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
Образовательный стандарт и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ОУ | 72/108 | 3800/4800 | «Профессиональная подготовка руководителя учреждения социальной направленности»/ «Профессионально – административная подготовка заместителя руководителя государственного и муниципального учреждения»/ «Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в государственных и муниципальных учреждениях» |
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога | «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения»/ "Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования" | ||
Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога | 72/108 | 3200/4200 | «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения» |
Интернет - технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации | 72/108 | 2800/3800 | |
Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения | 72/108 | 3200/4200 | «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» |
Педагогические и психологические аспекты подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ | 72/108 | 2800/3800 | |
Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания | 72/108 | 3600/4600 | |
Использование межпредметных связей при преподавании курса литературы в контексте требований ФГОС | 72/108 | 3200/4200 | |
Преподавание русского языка как неродного в среднем общеобразовательном учреждении | 72/108 | 2800/3800 | |
Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий | 72/108 | 3700/4700 |
ТЕМЫ КУРСОВ | ОБЪЕМ ЧАСОВ | СТОИМОСТЬ, РУБ. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
Академический подход в преподавании курса: живопись, рисунок, композиция | 72/108 | 3500/4500 | «Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего (полного) общего образования» |
Основы религиозных культур и светской этики»: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах | 72/108 | 2800/3800 | |
Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя | 72/108 | 2600/3600 | |
Уверенность и уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков | |||
Интерактивные технологии в обучении и воспитании | |||
Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ | |||
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС | 72/108 | 3400/4400 | |
Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей | |||
Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов | |||
Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков | |||
Развития креативного мышления у детей и подростков | |||
Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде |
Подробная информация опубликована на сайте: www.razvitum.org
По всем вопросам обращаться к специалистам учебно-методического отдела: