Место дисциплины в структуре ООП

ПЕДАГОГИКА

Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки:«Иностранный язык», «История и обществознание», «Право», «Физика и информатика и ИКТ», «Математика и информатика и ИКТ», «Физическая культура», «Технология», «Информатика и ИКТ»

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Нормативный срок обучения 4 года

Место дисциплины в структуре ООП - student2.ru

Пермь

ПГПУ

Рецензент:

Доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе ПГПУ А.И. Санникова

Авторы-составители: к.п.н., доц. Н.А. Гангнус, к.п.н., доц. Н.Г. Липкина, зав.каф. педагогики Л.А. Косолапова

Учебно-методический комплекс по дисциплине ПЕДАГОГИКА составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование».

Дисциплина входит в профессиональный цикл,

относится к базовой части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов.

Согласовано:

Декан _______________ факультета __________________(Ф.И.О.)

Для дисциплин

общеуниверситетских кафедр

Утверждено: «___» ________________20___ г. Начальник учебно-методического управления __________________   Утверждено на заседании кафедры педагогики: Протокол № 1 «06» сентября 2011г. Зав. кафедрой Л.А. Косолапова

Содержание

Цель изучения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП

Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

Формы и методы обучения

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению

Учебно-методическое, информационное и

Материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

Глоссарий по курсу дисциплины

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Педагогика» является

с точки зрения деятельности преподавателя – создание условий для становления в процессе изучения педагогики гуманистически ориентированного субъекта педагогического процесса, умеющего самостоятельно формировать обобщенное индивидуализированное (личное) педагогическое знание и компетентно творчески применять его сообразно ситуации предметной деятельности и общения с воспитанником (учеником);

с точки зрения студента – овладение развивающимся личностным системным педагогическим знанием как средством осмысления и компетентного решения с позиций гуманизма бесконечно разнообразных практических педагогических проблем (задач).

Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Педагогика» относится к базовой части профессионального цикла.

Дисциплина «Педагогика» опирается на результаты освоения таких дисциплин, как «Философия», «Информационные технологии», «Психология».

Дисциплина «Педагогика» является предшествующей для дисциплин, формирующих группу компетенций, относящихся к практической деятельности: «Методика обучения (по профилю подготовки)»

Наши рекомендации