Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Гимназия № 33»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Гимназия № 33»
(полное наименование юридического лица, которому предоставляется грант в форме субсидии)
1. Сведения о расходовании гранта в форме субсидии, предоставленного из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы[31]
№ п/п | Наименование статей затрат | Сумма гранта, млн. руб. | Фактически использованная сумма гранта, тыс. руб. | Размер использования гранта (%) | |||
Выплаты персоналу | |||||||
Закупка работ и услуг | |||||||
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств | 1 млн рублей | 1 млн рублей | 100 % | ||||
Капитальные вложения | |||||||
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации | |||||||
Выбытие со счетов | |||||||
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты | |||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Иные выплаты | |||||||
Выплаты по окончательным расчетам | |||||||
Итого: | 1 млн рублей | 1 млн рублей | 100 % | ||||
Получатель | |||||||
_МБОУ города Костромы«Гимназия № 33»
Директор гимназии
___________/ Боброва Елена Юрьевна
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение № 3
к приказу Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «11» июля 2016 г. № 846
Приложение № 2 к отчетным материалам
от «26» декабря 2016 г. № 232
ОТЧЕТ 4
о достижении значений показателей результативности использования гранта в форме субсидии, предоставленного из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования
на 2016 - 2020 годы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Гимназия № 33»
(полное наименование юридического лица, которому предоставляется грант в форме субсидии)
1.1. Сведения о достижении программных показателей (показателей конечного результата):
№ п/п | Наименование программного показателя | Характеристики результата | Достигнуто к началу выполнения | Приращение за отчетный период | Достигнуто на конец отчетного периода | ||
Единица измерения | Значение показателя | Срок достижения | |||||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | проценты | 34 % | 2016 год | 22 % | 41 % | 63 % |
1.2. Сведения о достижении показателей непосредственного результата:
№ п/п | Наименование результата | Описание результата | Перечень выполненных работ | Характеристики результата | Достигнуто к началу выполнения | Приращение за отчетный период | Достигнуто на конец отчетного периода | ||
Наименование | Единица измерения | Значение | |||||||
Нормативная база | Создана и действует | Разработка и утверждение нормативно-правовых документов и локальных актов образовательной организации, регламентирующих и регулирующих инновационную деятельность образовательной организации, регламентирующих процедуру внутренней и внешней оценки качества образования | Локальный акт «Внутришкольная оценка качества». | Ед. | |||||
Локальный акт о введении технологий внешних экспертиз мониторинговых процедур, дистанционных технологий оценки качества. | Ед | ||||||||
Локальный акт о разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося. | Ед. | ||||||||
Программно-методическое обеспечение | Создание и использование в работе методического портфеля | Создание методических рекомендаций, методических разработок, видеороликов по теме «Внутришкольная система оценки качества». | Разработка методических рекомендаций по формированию (совершенствованию) внутришкольной системы оценки качества общего образования | Ед. | |||||
Разработка методических рекомендаций по учету результатов оценки качества образования в рабочих программах, в части форм и методов преподавания предметов. | Ед. | ||||||||
Разработка методических рекомендаций по разработке контрольно-оценочных средств для детей с ОВЗ. | Ед. | ||||||||
Разработка методических рекомендации по участию в мероприятиях, связанных с внешней оценкой качества образования | Ед. | ||||||||
Разработка методических рекомендаций по оценке качества индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. | Ед. | ||||||||
Разработка методических рекомендаций по оценке эффективности организации внеурочной деятельности. | Ед. | ||||||||
Разработка методических рекомендаций по теме «Альтернативные способы оценивания планируемых достижений учащихся на уровнях основного и среднего общего образования». | Ед. | ||||||||
Создание видеоролика (не менее 5 минут) о результатах инновационной деятельности образовательной организации по теме «Внутришкольная оценка качества» | Ед. | ||||||||
Проведение обучающих вебинаров для разных целевых групп | Ед. | ||||||||
Публикации в научно-методических журналах, в том числе электронных. | Ед. | ||||||||
Совершенствование контрольно-оценочных материалов в разделе оценки достижений планируемых результатов обучения, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями по здоровью. | Ед. | ||||||||
Кадровое обеспечение | Укомплектованность кадрами нужной квалификации | 1.Разработка программы для обучения педагогов 2.Обучение педагогов гимназии 3 Участие учителей гимназии в национальных исследованиях оценки качества образования | .Разработка программы обучения педагогов по теме проекта | Ед. | |||||
Проведение обучающих семинаров для педагогов | Ед. | ||||||||
Участие учителей гимназии в качестве экспертов в национальных исследованиях оценки качества образования | Ед. | ||||||||
Участие педагогов в национальном исследовании компетенции педагогических работников | Ед. | ||||||||
Создание дистанционной стажерской площадки для педагогов Костромской области и других субъектов РФ | Ед. | ||||||||
Информационное обеспечение | Освещение проекта в средствах массовой информации, количество информационных поводов | Создание информационного ресурса по результатам реализации проекта, распространение и диссеминация опыта гимназии по теме проекта | Создание веб-ресурса инновационного проекта на портале «Образование Костромской области». | Ед. | |||||
Создание страницы проекта в социальных Сетях. | Ед. | ||||||||
Публикации по теме проекта. | Ед. |
1.3. Сведения о внедрении в образовательный процесс результатов мероприятия:
№ п/п | Вид программы[32] | Уровень программы[33] | Статус программы[34] | Наименование и код специальности, направления подготовки | Уровень целевой группы | Место внедрения | Дата внедрения (дата, месяц, год) | Форма внедрения | Тип внедрения | Планируемое количество обучающихся (в год) (количество чел.) |
"дополнительная образовательная программа" | "программа повышения квалификации" | новая программа для образовательной организации | - | Педагоги общеобразовательных организаций | Школы Костромской области | 14.112016 год | Дистанционная стажерская площадка | Групповой, массовый | 50 обучающихся | |
«дополнительная образовательная программа» | «программа повышения квалификации» | новая программа для образовательной организации | - | Педагоги общеобразовательных организаций | Школы Костромской области и других субъектов РФ | 17.19.26 октября 2016 год | Проведение обучающих вебинаров, и семинаров для разных целевых групп (руководящих и педагогических работников образовательных организаций, родителей) благополучателей результатов инновационной деятельности, в том числе из других регионов страны (минимальное количество участников каждого вебинара – 30 человек, продолжительность – не менее 40 минут, каждый вебинар посвящен конкретному опыту (практике, кейсу) | Групповой, массовый | обучающихся | |
"основная образовательная программа" | "начальное общее образование", "основное общее образование" "среднее общее образование". | доработка имеющейся аналогичной программы | - | Учащиеся общеобразовательных организаций | Гимназия, школы Костромской области и субъектов РФ | сентябрь-декабрь 2016 год | Методический портфель | Индивидуальный, групповой, массовый | 1250 обучающихся | |
«дополнительная образовательная программа» | «программа повышения квалификации» | новая программа для образовательной организации | - | Педагоги общеобразовательных организаций | Гимназия, школы Костромской области и субъектов РФ | сентябрь-декабрь 2016 год | Публикации в научно-методических изданиях и средствах массовой информации | Индивидуальный, групповой, массовый | 100 обучающихся | |
"основная образовательная программа" | "начальное общее образование", "основное общее образование" "среднее общее образование". | доработка имеющейся аналогичной программы | - | Учащиеся общеобразовательных организаций | Гимназия | ноябрь-декабрь 2016 год | Улучшение материально-технической базы учреждения | Групповой | 1250 обучающихся |
Примечание: Гимназия № 33 города Костромы реализует только Основную общеобразовательную программу (согласно лицензии), в реализации программы дополнительного образования (повышение квалификации педагогов) наше общеобразовательное учреждение участвует как стажерская площадка Костромского областного института развития образования.
1.4. Сведения о публикациях, выпущенных в ходе выполнения работ:
№ п/п | Список авторов | Фамилия, имя, отчество авторов – участников публикаций | Наимено-вание публикаций на русском языке | Наименование публикаций на языке оригинала (для иностранных публикаций) | Реквизиты издания | Статус издания | Тип публикации (1-книжная, 2-статья в периоди-ческом издании, 3-статья в сборнике, 4- материалы конферен-ции, 5-учебник/ уч. пособие, 6-другое | Дата принятия к печати (дата, месяц, год) | ||||
Выход- ные данные издания (непериодического) | Название и номер периоди-ческого издания | ISBN издания / ISSN периоди-ческого издания | входит в список Высшей аттеста-ционной комис-сии[35] | Web of Science[36] | Другое | |||||||
Цветкова О.Н. | Боброва Е.Ю. | Внешняя оценка качества образования как составная часть внутришкольной системы оценки качества (методические рекомендации введения технологий внешних экспертиз мониторинговых процедур оценки качества образования в образовательной организации) | Внешняя оценка качества образования как составная часть внутришкольной системы оценки качества (методические рекомендации введения технологий внешних экспертиз мониторинговых процедур оценки качества образования в образовательной организации) | XI Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы современной науки» Выпуск № 11 2016 год | ISSN 4684-1407 | Уровень стандарта - академический | 25.09. | |||||
Цветкова О.Н. | Фираго Ю.В. Королева Г.А. | Методические рекомендации по организации и оценке эффективности организации внеурочной деятельности на примере реализации программы «Формирование модели образовательной среды гражданско-правового становления учащихся» (из опты работы МБОУ города Костромы «Гимназия № 33») | Методические рекомендации по организации и оценке эффективности организации внеурочной деятельности на примере реализации программы «Формирование модели образовательной среды гражданско-правового становления учащихся» (из опты работы МБОУ города Костромы «Гимназия № 33») | Экономика и менеджмент: аналитический журнал. Международная научно-практическая конференция Современная педагогика: актуальные вопросы 11.11.2016 | ISBN 978-5-9909183-8-2 | Сборник статей размещается в Научной электронной библиотеке Elibrary.ru и регистрируется в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). | ноябрь. 2016 год | |||||
3-6 | Цветкова О.Н. | Федорова Е.Ю. | 1.Автоматизация образовательной деятельности и дистанционное образование как условие повышения эффективности преподавания курсов «Обществознание» и «Право». 2.Роль учителя в выстраивании индивидуальных маршрутов обучающихся, имеющих особые образовательные способности. 3-6 Разработки уроков. Из опыта работы Цветковой Оксаны Николаевны, учителя истории и обществознания МБОУ города Костромы «Гимназия № 33 (4 урока) | 1.Автоматизация образовательной деятельности и дистанционное образование как условие повышения эффективности преподавания курсов «Обществознание» и «Право». 2.Роль учителя в выстраивании индивидуальных маршрутов обучающихся, имеющих особые образовательные способности. 3-6 Разработки уроков. Из опыта работы Цветковой Оксаны Николаевны, учителя истории и обществознания МБОУ города Костромы «Гимназия № 33 (4 урока) | Технология реализации промерной основной образовательной программы основного общего образования учебного предмета «Обществознание»: из опыта образовательных организаций Костромской области № 35, 2016 | Регистрационное свидетельство № 11306 от 31 октября 2007 г.ФГУП Научно-технический центр "ИнформРегистр".Электронный журнал КОИРО № 0220712105 Выпуск № 35(8). | Электронный научно-методический журнал Регистрационное свидетельство № 11306 от 31 октября 2007 г. ФГУП Научно-технический центр "ИнформРегистр". Электронный журнал КОИРО № 0220712105 | 17.11. | ||||
Цветкова О.Н. | Верстина Е.В. Ковшикова О.И. | Методические рекомендации по учету результатов оценки качества в рабочих программах в части в части форм и методов преподавания учебных предметов | Методические рекомендации по учету результатов оценки качества в рабочих программах в части в части форм и методов преподавания учебных предметов | Практический журнал для педагогов «Методический навигатор», № 11, 2016 | УДК 371.3 ББК 74.2 М 545 | Практический журнал для педагогов с электронным приложением. Учредитель и издатель МБУ города Костромы «ЦОКО» | ноябрь 2016 год |
1.5. Сведения о диссертациях, подготовленных в ходе реализации мероприятия: - нет
№ п/п | Фамилия, имя, отчество участника мероприятия | Тема диссертации | Вид диссертации (1-кандидатская, 2-докторская) | Наименование специальности, шифр | Дата защиты диссертации или представления к защите (дата, месяц, год) |