Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

Основная литература

  1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст] : учеб. пособия / В.Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 333 с.
  2. Золотарева, Т. Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Т.Ф. Золотарева. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 125 с.
  3. Косолапов, А. Б. Теория и практика экологического туризма [Текст] : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. - М. : КНОРУС, 2009. - 228 с.
  4. Красноярова, Д. К. Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия [Текст] : учеб. пособие / Д. К. Красноярова ; ред. Л. М. Дмитриева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
  5. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование [Текст] : учеб. пособие / Ред. Э.М. Коротков, С.Д. Резник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 367 с.
  6. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие: пер. с англ / Дж. Р. Уокер. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 711 с.

Дополнительная литература

  1. Тощенко, Ж. Т. Новые явления в общественном сознании и социальной практике [Текст] : науч.-попул. изд. / Ж.Т. Тощенко ; СПбГУП. - СПб. : СПбГУП, 2008. - 64 с.
  2. Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д.К. Исмаев. - М. : Мастерство, 2002. - 187 с.
  3. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика [Текст] : научное издание / А.С. Запесоцкий ; СПбГУП. - СПб. : СПбГУП, 2003. - 351 с.
  4. Старобинский, Э. Е. Менеджмент на практике. Управление персоналом. Управление производством. Управление качеством. Опыт компаний США, Японии, Западной Европы [Текст] / Э.Е. Старобинский. - М. : Кн. мир, 2002. - 149 с.
  5. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста [Текст] / А.Н. Назайкин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 314 с
  6. Столяров, Б. А. Музейная педагогика. История, теория, практика [Текст] : учеб. пособие / Б.А. Столяров. - М. : Высш.шк., 2004. - 215 с.
  7. Садохин, А. П. Теория и практика межкультурной коммуникации [Текст] : учеб. пособие / А.П. Садохин. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 271 с.
  8. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга [Текст] : учебник / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. - М. : КНОРУС, 2005. - 212 с.
  9. Клушина, Н. П. Организация практики студентов по социальной работе [Текст] : учеб. пособие / Н.П. Клушина, В.С. Ткаченко. - М. : ВЛАДОС, 2004.
  10. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование [Текст] : учеб. пособие / Ред. Э.М. Коротков, С.Д. Резник. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 376 с.
  11. Трайнев, В. А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии. Методология и практика проведения [Текст] : учеб. пособие / В.А. Трайнев. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 303 с.
  12. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации [Текст] : учеб. пособие / Г.А. Аванесова. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 235 с.
  13. Разумовская, А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика [Текст] / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - М. : Вершина, 2006. - 476 с.

Наши рекомендации