Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу

Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими данными по составу Вашей семьи (если в семье один родитель, то заполняйте только один столбец в таблице).

Сведения Отец Мать
Ф.И.О.
Номер телефона
Возраст, дата рождения    
Образование (где, что и когда закончили, по какой специальности)    
Социальный статус (где и кем работаете)    
Домашний адрес (по прописке и место жительства фактически)    
Сколько детей в Вашей семье? · Один ребенок. · Два ребенка. · Три ребенка. · Многодетная семья (укажите, сколько детей): ___________________ . · Есть родные и приемные дети. · Приемные дети.
Статус семьи - Полная; - Неполная; - Пополнена (если отец или мать не является биологически родными); - Малообеспеченная; - Многодетная; - Ребенок под опекой; - Разведены
Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных взаимоотношений Взаимоотношения в семье между родителями: - Демократичные - Авторитарные: главный в семье – муж; главная в семье – жена. - Аморфные (безразличные) - Неприязненные Отношения между родителями и детьми:
  • Демократичные.
  • Авторитарные.
  • Либеральные (равноправие).
 
Взаимоотношения ваших детей между собой :
  • Братские.
  • Неприязненные.
Оцените материальный уровень Вашей семьи - высокий - низкий - средний
               

2. Уделяете ли Вы часть своего свободного времени общению с детьми? -Да. - нет.

Назовите формы общения с детьми, принятые в Вашей семье.

  • Совместные увлечения (укажите, какие) ________________________ . - Совместные обсуждения проблем, событий.

· Чтение книг и их совместное обсуждение. Другое (укажите): __________________________________________

4. Выписываете ли Вы на дом прессу? Да (какую)________________________________________________ Нет

5. Есть ли в Вашем доме компьютер?Да Нет

6. Умеете ли Вы пользоваться компьютером?Да Нет

7. Знаете ли Вы, чем на компьютере занимается Ваш ребенок?Играет в игры Выходит в Интернет Пользуется для написания рефератов Другое (укажите): __________________________________________ .

Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу.

Имя ребенка Возраст Место учебы Класс Дополнительная информация
1.        
2.        
3.        
         
         

9. Как Вы считаете, должна ли школа больше общаться с родителями или ее задача – только обучение детей? ______________________________________________

10. Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения?__________

11. Какие из предложенных ниже форм работы с родителями лично Вы хотели бы видеть в школе?

* Приглашение родителей на открытые уроки; * Помощь родителей в проведении экскурсий;

* Помощь родителей в проведении соревнований; * Посещение классным руководителем семей учащихся;

* Индивидуальные встречи классного руководителя и учителей-предметников с родителями;

* Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;

* Психолого-педагогическое просвещение родителей;

* Письменное общение (записки, письма классного руководителя родителям); Другое_______________________________________

12. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение связей родителей и школы, могли бы предложить Вы? _________________________________________

13. Согласны ли Вы лично участвовать в жизни класса, школы?Да. Нет.

14. В чем Вы видите главные задачи школы? Пронумеруйте ответы по степени значимости (1 – самая главная задача школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).

  • Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт.
  • Развить широкий кругозор.
  • Воспитать гражданина, патриота своей страны.
  • Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.
  • Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией.

15. Как Вы считаете, почему чем старше ребенок, тем меньше связь родителей со школой?

_________________________________________________________________

16. Какие нравственные ценности должна воспитывать у ребенка школа? Пронумеруйте их по степени важности.

  • Трудолюбие.
  • Уважение к старшим.
  • Патриотизм.
  • Интерес к окружающему миру.
  • Стремление к знаниям.
  • Другое (укажите): __________________________________________ .

17. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка?Семья. Школа. Улица.

18. Состояние здоровья (хронические болезни, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, пребывания на Д - учета, необходимость диетического питания)конкретно__________________________________________________________________

19. Впечатление от 1, 2 класса: Положительные Негативные______________________________________________

20. Чтобы Вы хотели продолжить в 3 классе из того, что было начато в 1, 2 классе?__________________________________

21. Что, по Вашему мнению, не хватало?________

22. Произошли изменения в отношении к школе, мировоззрении Вашего ребенка по истечении 1,2 класса? Какие?______________________________________
12. Какой предмет стал любимым для ребенка?________________________________________________

Ваши вопросы и пожелания учителю_______

12. Как вы можете назвать свои отношения со школой: -хорошие; - нормальные; - посредственные; - плохие

13. Как часто вы бывали в школе в прошлом учебном году:

- каждую неделю; - один раз в месяц; - 1 раз в четверть; - два раза в год; - практически не был; - по вызову.

14. С какой целью Вы приходите в школу:

а) на родительское собрание; б) для участия в мероприятиях класса;

в) для оказание помощи учителю; г) по вызову учителя или администрации школы; д) старались не приходить

15. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании в следующем году: _______________________________

______________________________________________

Благодарю Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты. Полученная информация является конфиденциальной и нужна для лучшей организации учебно-воспитательного процесса в 3 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Наши рекомендации