Карта контроля за динамикой усвоения программы

Год, месяц, неделя Преобладающие способы деятельности Уровни
только в совместной деятель­ности с помощью взрослых под контролем взрослых или сверстни­ков под выбороч­ным, частичным контролем самостоя­тельно Положи­тельная динамика в разделах програм­мы
год  
                                       
сентябрь                                          
                                         
                                         
                                         
                                         
октябрь                                          
                                         
                                         
                                         
                                         
ноябрь                                          
декабрь                                          
январь                                          
февраль                                          
март                                          
апрель                                          
май                                          
                                           

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДИНАМИКОЙ
МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

    Год, месяц, неделя   карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru ГОД           Преобладающие уровни мотивации: отношение к учебной деятельности Уровни
        резко отрицательное отрица­тельное равно­душное положи­тельное сверхполо­жительное Положи- тельная динамика в разделах програм- мы
    карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru 2 3 4 4 3 4 4  
                                             
сентябрь карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru                                    
                        карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru              
                                     
                              карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru      
                                     
октябрь                                      
                                    карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru
    карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru                                
                                     
                                     
ноябрь                                      
декабрь                                      
январь                                      
февраль                                      
март                                      
апрель                                      
май                                      
  карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru                             карта контроля за динамикой усвоения программы - student2.ru

1. Формирование жизненно необходимых навыков.

2. Социальная адаптация.

3. Организация свободного времени.

4. Развитие речи.



СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Основной логопедический диагноз учащихся в группах «Особый ребенок» — разного уровня общее недоразвитие речи. Имеются и неговорящие дети. Есть дети с нарушения­ми произношения и лексико-грамматического строя речи. Все учащиеся нуждаются в логопедической помощи, и ра­бота логопеда в таких группах имеет определенную специ­фику.

Логопедическая работа базируется на следующих прин­ципах.

Личностное ориентирование — ориентация на ребенка, его психоэмоциональные особенности.

Эмоциональный резонанс и поддержка — создание на за­нятиях эмоционально комфортной обстановки.

Взаимодействие с родителями, воспитателем и педагогом-дефектологом.

Игровой контекст занятий — формирование положитель­ной мотивации обучения.

Можно выделить специфические особенности логопеди­ческой работы с «особыми» детьми.

Наши рекомендации