Режим пребывания детей в ДОУ в группе № 15

Структура образовательного процесса время Дни недели Коммуникативная деятельность/продуктивная деятельность
понедельник вторник среда четверг пятница
Самостоятельная совместная деятельность   7.30-8.15 Индивидуальные коррекционно-развивающие формы работы с детьми Прием детей, общественно-полезный труд: самообслуживание (переодевание, уборка одежды для прогулки в шкафы), игровая деятельность, деятельность по развитию самостоятельности, ответственности: уборка игрушек на место.
Образовательная деятельность в режимных моментах 8.15-8.35 утренняя гимнастика
8.35-8.50 Деятельность по развитию самостоятельности. Подготовка к завтраку: культурно-гигиенические навыки, правила этикета за столом, дежурство. Завтрак.
Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.10 Игровая деятельность, общение детей по интересам, трудовая деятельность (уход за растениями). Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность 9.10-9.35 Познавательная деятельность Продуктивная Художественное творчество Поисково-исследовательская Трудовая
Самостоятельная деятельность детей 9.35-9.45 Двигательная, игровая активность
Непосредственно образовательная деятельность 9.45-10.10 Коммуникативная деятельность Музыкально-художественная деятельность Познавательная деятельность Музыкально-художественная деятельность Двигательная
Образовательная деятельность в режимных моментах 10.10-12.10 Подготовка к прогулке: самообслуживание
Дневная прогулка: - поисково-исследовательская деятельность - коммуникативная деятельность - трудовая деятельность -двигательная деятельность (подвижные игры и упражнения)
Самостоятельная деятельность детей игровая деятельность, общение по интересам
Образовательная деятельность в режимных моментах 12.10-13.00 Возвращение с дневной прогулки: самообслуживание, взаимопомощь Подготовка к обеду: - культурно-гигиенические процедуры - правила этикета за столом - дежурство обед
  13.00-15.00 Дневной сон
Образовательная деятельность в режимных моментах 15.00-15.25 Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры Чтение, слушание художественной литературы
Самостоятельная Совместная деятельность 15.25- 16.20 Игровая, продуктивная, поисково-исследовательская, двигательная деятельность, художественное творчество, трудовая деятельность, общение по интересам
Образовательная деятельность в режимных моментах 16.20-16.50 Подготовка к полднику (дежурство). Уплотненный полдник.
Самостоятельная совместная деятельность 17.00-18.00 Подготовка к прогулке: самообслуживание, взаимопомощь
  До 18.00 Уход детей домой
После ухода детей домой: вечерняя прогулка, обучение правилам поведения и этикета, культурно-гигиеническим навыкам, самообслуживание, беседы, исследовательская деятельность, игровая деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация), ужин, подготовка ко сну, ночной сон. Примечание: взаимодействие с семьей осуществляется в соответствии с поставленными задачами и планом работы МДОУ ЦРР д/с №587.

Перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности (НОД), составлен в соответствии с СанПиН.

Перечень основных видов

Непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Виды организационной деятельности Количество
Познание
Коммуникация. Чтение художественной литературы
Художественное творчество Рисование Лепка Аппликация   0,5 0,5
Физическая культура
Музыка
Общее кол-во

Наши рекомендации