ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Что относится к PR-продуктам

2. Основные группы PR-документов.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Перечень внутренних PR-документов.

2. Формат заявления для прессы.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Пресс-релиз. Правила написания.

2. Содержание пресс-кита. Его значения в организации.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Базовые PR-документы в отношениях со СМИ.

2. Пресс-конференция и брифинг для СМИ.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Презентация. Правила создания и демонстрации.

2. Пресс-тур. Цели и задачи.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Виды приема. Этапы его планирования.

2. Виды внутренней презентации.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Этапы организация выставки.

2. Спонсорство спецсобытий и мероприятий.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Спонсорство. Форматы сотрудничества и кейсы.

2. Особенности PR-текста.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Правила результативного участия в выставке.

2. Специальные события, как формирование отношение к бренду.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса

по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения

1. Бартерные условия. Выгода и недостатки.

2. Проведение конкурсов в социальных сетях.

Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования

17 сентября 2015 года протокол № 2.

Зав. кафедрой __________________ _______________________

подпись

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью

Наши рекомендации