ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Что относится к PR-продуктам
2. Основные группы PR-документов.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Перечень внутренних PR-документов.
2. Формат заявления для прессы.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Пресс-релиз. Правила написания.
2. Содержание пресс-кита. Его значения в организации.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Базовые PR-документы в отношениях со СМИ.
2. Пресс-конференция и брифинг для СМИ.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Презентация. Правила создания и демонстрации.
2. Пресс-тур. Цели и задачи.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Виды приема. Этапы его планирования.
2. Виды внутренней презентации.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Этапы организация выставки.
2. Спонсорство спецсобытий и мероприятий.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Спонсорство. Форматы сотрудничества и кейсы.
2. Особенности PR-текста.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Правила результативного участия в выставке.
2. Специальные события, как формирование отношение к бренду.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
по дисциплине «Производство PR-продукта» для 2 курса
по направлению «Реклама и связи с общественностью», заочной формы обучения
1. Бартерные условия. Выгода и недостатки.
2. Проведение конкурсов в социальных сетях.
Утверждено на заседании кафедры журналистики и медиаобразования
17 сентября 2015 года протокол № 2.
Зав. кафедрой __________________ _______________________
подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
________________________________________________________________
ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ, КОММУНИКАЦИЙ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью