Социально-коммуникативное развитие

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение детский сад для детей раннего возраста № 93

(МБДОУ № 93)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ № 93

___________ С.В. Акрамова

Индивидуальная карта развития ребёнка

Ф.И. ребёнка __________________________________________

Дата рождения _________________________________________

Дата поступления в ДОУ ________________________________

Принята на педагогическом совете ДОУ

«__» __________ 20 __ г.

Медицинские показатели

Возраст 1,6-2 года 2-3 года Примечания
Сроки Начало года Конец года Начало года Конец года
Показатели
Антропометрия: Вес Рост
Группа здоровья
Патология
Группа закаливания
Заболеваемость

Физическое развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Приобретение опыта в детей в двигательной деятельности (связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость)          
2. Приобретение опыта в детей в деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;          
3. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;          
4. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)          

Речевое развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Владение речью как средством общения и культуры;          
2. Обогащение активного словаря;          
3. Развитие связанной грамматически правильной диалогической и монологической речи;          
4. Развитие речевого творчества;          
5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;          
6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;          
7. Формирование звуковой, аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.          

Познавательное развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;          
2. Формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности;          
3. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объктах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как о общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.          
4.            

Художественно-эстетическое развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;          
2. Становление эстетического отношения к окружающему миру;          
3. Формирование элементарных представлений о видах искусства;          
4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;          
5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;          
6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др).          

Социально-коммуникативное развитие

№ п/п Показатели развития Начало года Конец года Начало года Конец года Примечания
1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;          
2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;          
3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;          
4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;          
5. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;          
6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;          
7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.          

Наши рекомендации