А) на родительское собрание;
Б) для участия в мероприятиях класса;
В) для оказание помощи учителя;
Г) по вызову учителя или администрации школы.
4. В чем Вы видите трудность в воспитании ребенка: ______________________________________________________________________________________
5. Хотелось бы , что педагоги обратили внимание на: __________________________________________________________________________________________________
6. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании в следующем году: ___________________________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 8
«Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка»
Продолжите фразы, приведенные ниже:
Наш ребенок проявляет застенчивость, если________________________________________________________________________
Наш ребенок неуверен в себе, если________________________________________________________________________
Наш ребенок стесняется, если________________________________________________________________________
Наш ребенок испытывает страх, когда ______________________________________________________________________________
Памятка для родителей
«Как помочь ребенку преодолеть неуверенность в себе»
Никогда не подчеркивайте вслух такую черту характера ребенка, как застенчивость. Не демонстрируйте эту его черту характера посторонним людям.
Поощряйте игры своего ребенка с младшими по возрасту детьми. Это придаст ему уверенности в своих силах.
Не ставьте своего ребенка в неловкие ситуации, не критикуйте его и не насмехайтесь над ним, наоборот, вселяйте в него уверенность в свои силы.
Стимулируйте общение своего ребенка с другими детьми, чаще приглашайте их в дом. Не сравнивайте качества характера своего ребенка с качествами детей, которые бывают у Вас дома.
Поощряйте инициативу ребенка в преодолении застенчивости, заметьте ее и вовремя оцените.
Не мешайте своему ребенку ошибаться и не подменяйте его жизненный опыт своим.
Говорите с ребенком по душам, дайте ему возможность выговориться, поделиться наболевшим. Спрашивайте его, если он сам ничего не говорит. Делайте это тактично и тепло. Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 9
Уважаемый родитель!
Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.
Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.
Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.
В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет тактично и ненавязчиво.
При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.
Я имею возможность в любое время по присутствовать в группе.
Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.
Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал(а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 10
«Общение в семье»
При заполнении анкеты поставьте знак «+» в соответствующей графе.
№ | Вопросы | Ответы | ||
да | нет | иногда, отчасти | ||
Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с ребенком? | ||||
Говорит ли с вами ребенок «по душам», советуется ли по личным делам ? | ||||
Интересуется ли он вашей работой? | ||||
Знаете ли вы друзей вашего ребенка? | ||||
Бывают ли они у вас дома | ||||
Участвует ли ребенок в домашних делах вместе с вами? | ||||
Есть ли у вас с ним общие занятия и увлечения? | ||||
Проверяете ли вы, как он учит уроки? | ||||
Участвует ли он в подготовке к семейным праздникам? | ||||
Предпочитает ли ребенок, чтобы вы были с ним в детские праздники или хочет проводить их «без взрослых»? | ||||
Обсуждаете ли вы с ним прочитанные книги? | ||||
А телевизионные передачи и фильмы? | ||||
Бываете ли вы вместе с ним на прогулках, в тур.походах ? | ||||
Бываете ли вместе на концертах, выставках? | ||||
Предпочитаете ли вы проводить отпуск вместе с ним или нет? |
За каждое
«да» ставится - 2 балла
за каждое «иногда, отчасти» - 1 балл
за «нет» - 0 .
Далее подсчитывается количество набранных баллов.