Заседания Совета профилактики учреждения образования
ПРОТОКОЛ №5
«Государственная общеобразовательная средняя школа № 44 г. Витебска»
от 23.05.2011 г. УО «ГОСШ № 44 г. Витебска»
председательствующий совета профилактики С.В. Питаленко
Секретарь совета профилактики Н.М. Воронова
Члены Совета профилактики:
- Михайлова А.Н., педагог социальный
- Васильева О.В., педагог социальный
- Иванова Ю.Г., педагог-организатор
- Попова И.Г., заместитель директора по ВР
Приглашены:
Классные руководители:
Брель И.Д.(5 «В» класс), Алексанин В.А. (11 «В» класс), Денисова Н.В. (6 «В» класс), Гилясева
????????????
Семьи:
Жукова И., учащегося 5«В» класса, Федуро С.., учащегося 9 «Д» класса, Василенко В., учащегося 10 «Г» класса, Петровой А., учащейся 9 «Г» класса, Климука В., учащегося
6 «В» класса, Ошуркова И., учащегося 6 «Г» класса, Лапоухова В, учащегося 9 «?» класса, Якимова ?, учащегося ??? класса, Решетнева ?, учащегося ???, Докторович Е., учащейся 5 «В» класса.
Повестка дня:
1. О выполнении решений предыдущего заседания совета профилактики.
Информирует: педагог социальный Михайлова А.Н.
2. Результаты проведения рейдов «Подросток», «Семья»..
Информирует: педагог социальный Васильева О.В.
3. Об организации досуга учащихся на ВШК, на учете в ИДН, в СОП и вовлечение их в различные виды социально значимой деятельности в период летних каникул.
Информирует: зам.директора по ВР Попова И.Г.
классные руководители
4. Отчеты общественных воспитателей о проведенной индивидуальной работе с учащимися и семьями, состоящими на ВШК.
Информирует: общественные воспитатели
5 О признании выявленных учащихся в социально опасном положении (снятии), о постановке на ВШК учащихся и семей учащихся (снятии). Анализ информации, поступившей из КДН, РОВД, детской поликлиники, ЖЭУ (по необходимости).
Информирует: специалисты СППС,
Классные руководители
6. Утверждение и анализ реализации индивидуальных планов помощи н/л в СОП, ВШК.
Информирует: специалисты СППС
По первомувопросу слушалипедагога социального Михайлову А.Н., которая информировала о ходе выполнения решений Совета профилактики от ???????.2011 г.
Решили:
- Информацию принять к сведению.
По второму вопросу слушали педагога социального Васильеву О.В., которая сообщила о результатах проведения рейдов «Подросток», «Семья»..
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
По третьемувопросу слушализаместителя директора по ВР Попову И.Г., которая проинформировала о результатах организации досуга учащихся на ВШК, на учете в ИДН, в СОП и вовлечении их в различные виды социально значимой деятельности в период летних каникул.
Решили:
- Информацию принять к сведению.
По четвертомувопросу слушали общественных воспитателей ?????????, которые отчитались о проведенной индивидуальной работе с учащимися и семьями, состоящими на ВШК. (почему именно ВШК, я не помню, уточни этот вопрос, т.к. мне кажется, что с СОПами)
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
По пятому вопросу слушали:
1. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащегося 10 «Г» класса Василенко В.
Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК
Решили:
1. снять семью с учета ВШК
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
2. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащегося ?????? класса Федуро С.
Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК.
Решили:
1. снять семью с учета ВШК
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
3. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащейся ?????? класса Петровой А.
Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК.
Решили:
1. снять семью с учета ВШК.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
4. Рассмотрение вопроса об отмене статуса СОП учащегося ??????? класса Климука В.
Слушали педагога социального Васильеву О.В., которая сообщилао нецелесообразности нахождения в СОП данного ребенка.
Слушали классного руководителя ??????, которая сообщила об успеваемости ребенка, зачитала характеристику.
Слушалидиректора школы Питаленко С.В., который предложил снять статус СОП с несовершеннолетнего.
Решили:
1. Снять статус СОП с несовершеннолетнего.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
5. Рассмотрение вопроса о постановке на учет в ИДН учащегося 6 «Г» класса
Ошуркова И.
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила о произошедшем инциденте (что случилось, я не помню)
Слушали мать несовершеннолетнего, которая сообщила о проведенных мерах воспитания ребенка.
Слушали классного руководителя, которая зачитала характеристику на ребенка, сообщила об его успеваемости.
Слушали Воронову Н.М., которая сообщила о социльном статусе несовершеннолетнего, о взаимоотношениях в классе.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила поставить несовершеннолетнего на учет в ИДН.
Решили:
1. Поставить несовершеннолетнего на учет в ИДН по постановлению КДН Железнодорожного района (статья 9.4 часть 1 КоАП РБ)
2. Усилить контроль со стороны специалистов СППС и классного руководителя, ежемесячно отчитываться на заседаниях Совета профилактики ??? какое-то тупое предложение получилось
3. Закрепить за учащимся общественного воспитателя в лице учителя предмет Храновской ???
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
6. Рассмотрение вопроса о постановке на учет ВШК семьи несовершеннолетнего Лапоухова В, учащегося 9 «?» класса
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила о сложившейся ситуации в семье ребенка.
Слушали классного руководителя, которая сообщила об отсутствии изменений со стороны матери и ребенка.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила поставить семью несовршеннолетнего на учет ВШК.
Решили:
1. Поставить семью несовершеннолетнего Лапоухова В. на учет ВШК.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
7. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК учащегося 10 «Г» класса Якимова.
Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данному несовершеннолетнему.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять несовершеннолетнего с учета ВШК
Решили:
1. снять с учета ВШК.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
8. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащегося 10 «Г» класса Решетнева.
Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.
Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК
Решили:
1. снять семью с учета ВШК.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
9. Рассмотрение вопроса о снятии статуса СОП с несовершеннолетних Докторович Е. и Докторович Н., о постановке на учет ВШК семьи несовершеннолетних Докторович.
Слушали классного руководителя, которая зачитала характеристику на несовершеннолетнюю, рассказала о взаимодействии с семьей.
Слушали классного руководителя, которая зачитала характеристику на несовершеннолетнего, предложила отменить статус СОП.
Слушали мать несовершеннолетних,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, которая рассказала об улучшении ситуации в семье.
Слушали Васильеву О.В., которая предложила снять статус СОП с несовершеннолетних.
Слушали Михайлову А.Н., которая предложила поставить семью несовершеннолетних на учет ВШК.
Решили:
1. Отменить статус СОП несовершеннолетним, поставить семью на учет ВШК.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0
По шестомувопросу слушали педагога социального Михайлову А.Н., педагога-психолога Воронову Н.М., которые проинформировали о ходе реализации индивидуального плана помощи несовершеннолетним в СОП.
Решили:
Информацию принять к сведению. Утвердить новые планы помощи. Продолжить работу по реализации индивидуальных планов помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении.
ЗА – 6
ПРОТИВ - 0