Заседания Совета профилактики учреждения образования

ПРОТОКОЛ №5

«Государственная общеобразовательная средняя школа № 44 г. Витебска»

от 23.05.2011 г. УО «ГОСШ № 44 г. Витебска»

председательствующий совета профилактики С.В. Питаленко

Секретарь совета профилактики Н.М. Воронова

Члены Совета профилактики:

  1. Михайлова А.Н., педагог социальный
  2. Васильева О.В., педагог социальный
  3. Иванова Ю.Г., педагог-организатор
  4. Попова И.Г., заместитель директора по ВР

Приглашены:

Классные руководители:

Брель И.Д.(5 «В» класс), Алексанин В.А. (11 «В» класс), Денисова Н.В. (6 «В» класс), Гилясева

????????????

Семьи:

Жукова И., учащегося 5«В» класса, Федуро С.., учащегося 9 «Д» класса, Василенко В., учащегося 10 «Г» класса, Петровой А., учащейся 9 «Г» класса, Климука В., учащегося

6 «В» класса, Ошуркова И., учащегося 6 «Г» класса, Лапоухова В, учащегося 9 «?» класса, Якимова ?, учащегося ??? класса, Решетнева ?, учащегося ???, Докторович Е., учащейся 5 «В» класса.

Повестка дня:

1. О выполнении решений предыдущего заседания совета профилактики.

Информирует: педагог социальный Михайлова А.Н.

2. Результаты проведения рейдов «Подросток», «Семья»..

Информирует: педагог социальный Васильева О.В.

3. Об организации досуга учащихся на ВШК, на учете в ИДН, в СОП и вовлечение их в различные виды социально значимой деятельности в период летних каникул.

Информирует: зам.директора по ВР Попова И.Г.

классные руководители

4. Отчеты общественных воспитателей о проведенной индивидуальной работе с учащимися и семьями, состоящими на ВШК.

Информирует: общественные воспитатели

5 О признании выявленных учащихся в социально опасном положении (снятии), о постановке на ВШК учащихся и семей учащихся (снятии). Анализ информации, поступившей из КДН, РОВД, детской поликлиники, ЖЭУ (по необходимости).

Информирует: специалисты СППС,

Классные руководители

6. Утверждение и анализ реализации индивидуальных планов помощи н/л в СОП, ВШК.

Информирует: специалисты СППС

По первомувопросу слушалипедагога социального Михайлову А.Н., которая информировала о ходе выполнения решений Совета профилактики от ???????.2011 г.

Решили:

  1. Информацию принять к сведению.

По второму вопросу слушали педагога социального Васильеву О.В., которая сообщила о результатах проведения рейдов «Подросток», «Семья»..

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

По третьемувопросу слушализаместителя директора по ВР Попову И.Г., которая проинформировала о результатах организации досуга учащихся на ВШК, на учете в ИДН, в СОП и вовлечении их в различные виды социально значимой деятельности в период летних каникул.

Решили:

  1. Информацию принять к сведению.

По четвертомувопросу слушали общественных воспитателей ?????????, которые отчитались о проведенной индивидуальной работе с учащимися и семьями, состоящими на ВШК. (почему именно ВШК, я не помню, уточни этот вопрос, т.к. мне кажется, что с СОПами)

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

По пятому вопросу слушали:

1. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащегося 10 «Г» класса Василенко В.

Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК

Решили:

1. снять семью с учета ВШК

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

2. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащегося ?????? класса Федуро С.

Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК.

Решили:

1. снять семью с учета ВШК

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

3. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащейся ?????? класса Петровой А.

Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК.

Решили:

1. снять семью с учета ВШК.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

4. Рассмотрение вопроса об отмене статуса СОП учащегося ??????? класса Климука В.

Слушали педагога социального Васильеву О.В., которая сообщилао нецелесообразности нахождения в СОП данного ребенка.

Слушали классного руководителя ??????, которая сообщила об успеваемости ребенка, зачитала характеристику.

Слушалидиректора школы Питаленко С.В., который предложил снять статус СОП с несовершеннолетнего.

Решили:

1. Снять статус СОП с несовершеннолетнего.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

5. Рассмотрение вопроса о постановке на учет в ИДН учащегося 6 «Г» класса

Ошуркова И.

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила о произошедшем инциденте (что случилось, я не помню)

Слушали мать несовершеннолетнего, которая сообщила о проведенных мерах воспитания ребенка.

Слушали классного руководителя, которая зачитала характеристику на ребенка, сообщила об его успеваемости.

Слушали Воронову Н.М., которая сообщила о социльном статусе несовершеннолетнего, о взаимоотношениях в классе.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила поставить несовершеннолетнего на учет в ИДН.

Решили:

1. Поставить несовершеннолетнего на учет в ИДН по постановлению КДН Железнодорожного района (статья 9.4 часть 1 КоАП РБ)

2. Усилить контроль со стороны специалистов СППС и классного руководителя, ежемесячно отчитываться на заседаниях Совета профилактики ??? какое-то тупое предложение получилось

3. Закрепить за учащимся общественного воспитателя в лице учителя предмет Храновской ???

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

6. Рассмотрение вопроса о постановке на учет ВШК семьи несовершеннолетнего Лапоухова В, учащегося 9 «?» класса

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила о сложившейся ситуации в семье ребенка.

Слушали классного руководителя, которая сообщила об отсутствии изменений со стороны матери и ребенка.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила поставить семью несовршеннолетнего на учет ВШК.

Решили:

1. Поставить семью несовершеннолетнего Лапоухова В. на учет ВШК.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

7. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК учащегося 10 «Г» класса Якимова.

Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данному несовершеннолетнему.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять несовершеннолетнего с учета ВШК

Решили:

1. снять с учета ВШК.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

8. Рассмотрение вопроса о снятии с учета ВШК семьи учащегося 10 «Г» класса Решетнева.

Слушали классного руководителя ?????????, который сообщил об отсутствии нареканий на поведение учащегося со стороны учителей-предметников, зачитал характеристику.

Слушали Васильеву О.В., которая сообщила об отсутствии нареканий к данной семье.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила снять семью с учета ВШК

Решили:

1. снять семью с учета ВШК.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

9. Рассмотрение вопроса о снятии статуса СОП с несовершеннолетних Докторович Е. и Докторович Н., о постановке на учет ВШК семьи несовершеннолетних Докторович.

Слушали классного руководителя, которая зачитала характеристику на несовершеннолетнюю, рассказала о взаимодействии с семьей.

Слушали классного руководителя, которая зачитала характеристику на несовершеннолетнего, предложила отменить статус СОП.

Слушали мать несовершеннолетних,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, которая рассказала об улучшении ситуации в семье.

Слушали Васильеву О.В., которая предложила снять статус СОП с несовершеннолетних.

Слушали Михайлову А.Н., которая предложила поставить семью несовершеннолетних на учет ВШК.

Решили:

1. Отменить статус СОП несовершеннолетним, поставить семью на учет ВШК.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

По шестомувопросу слушали педагога социального Михайлову А.Н., педагога-психолога Воронову Н.М., которые проинформировали о ходе реализации индивидуального плана помощи несовершеннолетним в СОП.

Решили:

Информацию принять к сведению. Утвердить новые планы помощи. Продолжить работу по реализации индивидуальных планов помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении.

ЗА – 6

ПРОТИВ - 0

Наши рекомендации