Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.

Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель»

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «учитель»,утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории

Ф.И.О.__________________________________

Должность_______________________________

Место работы__________________________

Заявлена ____________________________ квалификационная категория

Дата проведения экспертизы _______________

Приложение №1

к критерию 1 портфолио профессиональных

достижений педагогического работника

1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в ___________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

Предмет Период* Период Период Динамика (разница в показателях)
Классы Количество отметок Классы Количество отметок Классы Количество отметок
"5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2"
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

Учитель:____________________

_____________________________

*Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть)

Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662, отсутствует.

Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.

Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми Реализует программы углубленного изучения предмета Реализует программы элективных курсов Реализует программы коррекционного обучения Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам Другое (указать)

Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.

Вложить копию тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю на реализацию программы (внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов), заверенную директором.

Количество обучающихся, посещающих (оставить нужное): Школьные кружки - Спортивные секции - Учреждения дополнительного образования - Другое (указать) -

Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Наши рекомендации