Распределение трудоемкости дисциплины

Вид работы Трудоемкость (зачетных единиц/часов)
  МИ НО ЭКТ БЛ РЛ ФК ИП ЭК АН ЯЗ
Общая трудоемкость 3/ 106 2,5/ 92 3/ 106 2,5/ 94 2,75/82 2,25/82 2,5/ 96 2,5/96 2,75/98
Аудиторная работа:
Лекции (Л)
Практические занятия (ПЗ)
КСР
Лабораторные работы (ЛР) - - - - - - - - -
Самостоятельная работа всего):

Тематический план дисциплины «Педагогика (Теория и методика воспитания)»(час) Таблица 3

№ п/п Раздел, тема Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа Всего
Лекции Практические занятия КСР Итого ФК   РЛ   НО БЛ   ИП ЭК АНЯЗ     МИ ЭКТ     ФК РЛ НО БЛ ИП ЭК АНЯЗ   МИ ЭКТ
МИ ЭКТ РЛ ИП АНЯЗ НО БЛ ФК ЭК МИ ЭКТ РЛ ИП АНЯЗ БЛ, ФК ЭК НО МИ ЭКТ РЛ ИП АНЯЗ   БЛ ФК ЭК/ НО
1. Теория и методика воспитания Воспитание как педагогическое явление и процесс                                          
2. Сущность воспитания и его место в целостной структуре педагогического процесса    
3. Движущие силы и логика воспитательного процесса                    
4. Базовые теории воспитания и развития личности         5/7
5. Закономерности, принципы и направления воспитания    
6. Система форм и методов воспитания 6/5
Подготовка к 1-му текущему контрольному тестированию               2
7. Функции и основные направления деятельности классного руководителя      
8. Понятие о воспитательных системах      
9. Педагогическое взаимодействие в воспитании                    
10. Коллектив как объект и субъект воспитания                    
Национальное своеобразие воспитания                    
Воспитание культуры межнационального общения     0,5 0,5 0,5 0,5 0,5   2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
Воспитание патриотизма и интернационализма       0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Воспитание веротерпимости, толерантности      
  Социальная педагогика Сущность социального воспитания.     -   -                             2    
Социализация как контекст социального воспитания: - -                
  Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи   - -            
Факторы социального воспитания - -                
Принципы, содержание, методика социального воспитания в воспитательных организациях -    
Подготовка ко 2-му текущему контрольному тестированию                  
Подготовка к экзамену              
Итого по двум разделам 54/52
Вариативная составляющая самостоятельной работы              
Всего по курсу

Таблица 4

Формы текущего контроля

№ темы Наименование тем Форма текущего контроля Разработано с участием представителя работодателей (указать организацию)
Воспитание как педагогическое явление и процесс Терминологический диктант, устный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Сущность воспитания и его место в целостной структуре педагогического процесса Письменный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Движущие силы и логика воспитательного процесса Терминологический диктант, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Базовые теории воспитания и развития личности Терминологический диктант, устный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Закономерности, принципы и направления воспитания Терминологический диктант, устный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Система форм и методов воспитания Тестирование, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Функции и основные направления деятельности классного руководителя Письменный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Понятие о воспитательных системах Письменный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Педагогическое взаимодействие в воспитании Терминологический диктант, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Коллектив как объект и субъект воспитания Терминологический диктант, устный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Национальное своеобразие воспитания Терминологический диктант, устный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Воспитание культуры межнационального общения подготовка доклада с презентацией, тестирование МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Воспитание патриотизма и интернационализма Письменный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Воспитание веротерпимости, толерантности устный опрос, написание эссе МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Социальная педагогика Сущность социального воспитания. Социализация как контекст социального воспитания: Письменный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи   написание реферата (эссе) МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани
Факторы социального воспитания Письменный опрос, общие, коллективные и индивидуальные задания  
Принципы, содержание, методика социального воспитания в воспитательных организациях (быта, жизнедеятельности и взаимодействия индивидуальных и групповых субъектов) выполнение домашнего задания, тестирование МБОУ СОШ № 3 г.Славянска-на-Кубани

* все задания, необходимые для выполнения в ходе текущего контроля, представлены в содержании семинарских и практических занятий

Содержание учебного материала

Содержание лекционного материала

Тема 1.

Наши рекомендации