Рисунки должны быть выполнены самостоятельно или с незначительной помощью родителей и педагогов

- Содержание работы должно соответствовать теме Конкурса;

- Техника исполнения рисунка и плаката определяется автором: акварель, гуашь, тушь, цветные карандаши, цветные гелевые ручки, пастель, восковые карандаши;

- Работа может быть выполнена на любом материале (рисунок, плакат)
и из любого материала (декоративно-прикладное творчество);

- Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать возрасту участника;

- Оформление работы:

Работа должна иметь этикетку, соответствующую следующим требованиям:

- размер этикетки 4 см х 7 см;

- шрифт для заполнения этикетки – Times New Roman, размер 12 пт;

- фамилию и имя автора и название работы выделить жирным шрифтом.

- фамилия и имя автора (или авторов для коллективной работы);

- название работы,

- номинация и подноминация;

- образовательная организация, муниципальное образование;

- возраст участника;

фамилия, имя, отчество руководителя (полностью).

Критерии оценки:

- соответствие работы тематике Конкурса;

- соответствие уровня выполнения конкурсной работы возрасту участника;

- уровень мастерства, техника исполнения;

- новаторство и оригинальность работы;

- эстетический вид работы;

- творческий подход к выполнению работы.

6.2. Требования к конкурсным работам номинации «Компьютерное творчество»:

- Работы в номинации «Рисунки» выполняются в графическом редакторе Paint (стандартная программа операционной системы Windows), в работе запрещается использование готовых картинок, представляются в формате *.jpg;

- Работы в номинации «Плакат в технике коллажа»могут быть выполнены в любом графическом редакторе, представляются
в формате *.jpg;

- Работы в номинации «Презентация» выполняются в программе Microsoft Power Point;

- Работыв номинации «Сайт»должны открываться в браузерах OPERA, EXPLORER, Google Chrome;

- Работы в номинации «Мультфильмы» принимаются в разных жанрах объемной и плоскостной анимации: рисованной, компьютерной, а также объемной кукольной, предметной и пластилиновой.

- На Конкурс работы в номинации «Мультфильмы» принимаются в следующих форматах: Microsoft avi (с использованием кодеков MPEG-4, DivX), mpeg, gif-анимация.

- Продолжительность мультфильма – не более 2-х минут. Работа может быть как озвученной, так и не озвученной. Мультфильм должен иметь название.

- Представляемые работы должны быть адаптированы к операционной системе Windows XP или Windows 7.

Критерии оценки работ в номинациях «Рисунки», «Плакат в технике коллажа» и «Презентация»:

- оригинальность и содержательность сюжета;

- качество исполнения;

- владение графическими программами;

- социальная значимость;

- завершённость работы, возможность её использования в качестве наглядной агитации.

Критерии оценки работ в номинации «Сайт»:

- содержание сайта;

- дизайн;

- творческий подход;

- присутствия интерактивности.

Критерии оценки работ в номинации «Мультфильмы:

- технологическая сложность и качество анимации;

- глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора;

- эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение
у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание следовать им в своей жизни;

- доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;

- форма подачи;

- оригинальность творческого решения, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;

- использование технических средств;

- оценивается профессиональный уровень исполнителя, владение графическими программами и пр.

6.3. Требования к конкурсным работам номинации «Исследования
в области энергосбережения»:

- Работы должны отражать новизну и актуальность, практическую значимость выбранной темы.

- Структура работы:

· введение (постановка задачи, определение целей);

· основная часть;

· заключение (выводы, результаты исследований);

· список используемой литературы;

· приложение (графики, схемы, таблицы, рисунки).

- Оформление работы:

· размер шрифта –14;

· тип шрифта – Times New Roman;

· одинарный междустрочный интервал;

· номера страниц ставятся вверху страницы, от центра;

· на первой странице – содержание с указанием страниц;

· объём работы – не более 10 страниц.

на титульном листе указывается:

· название образовательного учреждения;

· тема работы;

· вид (направление) работы;

· сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, класс);

· сведения о руководителе (ФИО полностью, должность, категория);

· год выполнения работы.

- Заключение содержит выводы и характеристику перспектив дальнейшей работы над темой.

Критерии оценки:

- актуальность;

- комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и выполненного авторами проекта для теоретического
и (или) практического применения);

- формы представления результата исследования (презентации, макеты, таблицы, графики, фотографии и др.), позволяющие раскрыть сущность работы;

- способность авторов чётко, стилистически грамотно и тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности;

- отношение авторов исследования к процессу работы и результату своей деятельности (что удалось сделать, что не удалось, что хотели бы осуществить в будущем);

- Оформление (аккуратность и грамотность оформления исследовательской работы).

6.4. Требования к оформлению методических материалов:

- Рекомендуемый объем материалов от 5 до 10 машинописных страниц.

- Материалы предоставляются в следующем виде:

· редактор Microsoft Office Word;

· шрифт «Times New Roman»;

· основной текст – кегель 14;

· интервал 1,5;

· верхнее и нижнее поля – 2,5 см; левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, отступ (абзац) – 1,25 см.

- Порядок расположения (структура) текста:

· фамилия, имя, отчество автора (жирным шрифтом, по центру);

· образовательная организация, адрес;

· адрес электронной почты автора (или контактный телефон);

· название методической разработки, статьи и др. (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);

· основной текст статьи;

· литература (источники).

Критерии оценки:

- содержание (соответствие номинации);

- простота и четкость изложения материала;

- рекомендуемые методы и методические приемы проведения занятий;

- наличие конкретных материалов, которые педагоги могут использовать в своей работе.

Наши рекомендации