Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Утверждаю

Директор М.Б. Семёнчик

«_____»________20____г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

по дисциплине «Психология, педагогика»

специальность «Иностранный язык»

Курс 4 группа В

Экзаменационный билет №6

20___-20___ учебный год

1. Основные свойства внимания: объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключение. Особенности внимания школьников.

2. Сущность экологического воспитания. Цель, задачи и содержание экологического воспитания. Система экологического воспитания школьников. Особенности планирования и организации экологического воспитания и формирования культуры безопасной жизнедеятельности в образовательном процессе.

Г.

Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________

Ф 20-058

Министерство образования Республики Беларусь

Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Утверждаю

Директор М.Б. Семёнчик

«_____»________20____г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

по дисциплине «Психология, педагогика»

специальность «Иностранный язык»

Курс 4 группа В

Экзаменационный билет №7

20___-20___ учебный год

1. Понятие ощущения. Процесс возникновения ощущений. Ха­рактеристика видов ощущений.

2. Сущность гендерного воспитания (понятие «гендер», «гендерные роли», «гендерные стереотипы»). Цель, задачи и содержание гендерного воспитания. Семья как воспитательный институт. Характеристика современной семьи: типы, структура, функции.

Г.

Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________

Ф 20-058

Министерство образования Республики Беларусь

Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Утверждаю

Директор М.Б. Семёнчик

«_____»________20____г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

по дисциплине «Психология, педагогика»

специальность «Иностранный язык»

Курс 4 группа В

Экзаменационный билет №8

20___-20___ учебный год

1.Закономерности ощущений: синестезия, пороги ощуще­ний, компенсация, адаптация, взаимодействие ощущений, сенсибилизация. Развитие ощущений у школьников.

2. Сущность трудового и профессионального воспитания, его значение в формировании личности учащихся. Цель, задачи и содержание трудового и профессионального воспитания в школе. Система трудового воспитания в школе (виды трудовой деятельности). Система профессионального воспитания.

Г.

Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________

Ф 20-058

Министерство образования Республики Беларусь

Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Утверждаю

Директор М.Б. Семёнчик

«_____»________20____г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

по дисциплине «Психология, педагогика»

специальность «Иностранный язык»

Курс 4 группа В

Экзаменационный билет №9

20___-20___ учебный год

1. Понятие восприятия. Физиологи­ческие основы, виды восприятия.

2. Сущность эстетического воспитания. Цель, задачи и содержание эстетического воспитания. Структура эстетической культуры личности. Методы и средства эстетического воспитания учащихся в учебной и внеучебной деятельности.

Г.

Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________

Ф 20-058

Министерство образования Республики Беларусь

Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Утверждаю

Директор М.Б. Семёнчик

«_____»________20____г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

по дисциплине «Психология, педагогика»

специальность «Иностранный язык»

Курс 4 группа В

Экзаменационный билет №10

20___-20___ учебный год

1. Основные свойства восприятия: целостность, избирательность, осмысленность. иллюзии, структурность, константность, апперцепция. Инди­видуальные особенности восприятия. Особенности восприя­тия школьников.

2. Цель, задачи и содержание нравственного воспитания. Методы формирования нравственной мотивации деятельности. Воспитание национального самосознания. Воспитание дисциплины и культуры поведения. Система нравственного воспитания школьников.

Г.

Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________

Ф 20-058

Наши рекомендации