Психолого-педагогических дисциплин

________________ С.А.Ситько

«____» ______________ 2014 г.

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

учащейся 4 курса группы Б

Богушевской Б.

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

по дисциплине «Педагогика»

1.Тема «Формирования культуры общения со сверстниками у воспитанников учреждения дошкольного образования в сюжетно-ролевых играх»

2. Срок сдачи учащейся законченной работы 25.12.2014

3. Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Основы формирования культуры общения детей дошкольного возраста со сверстниками через сюжетно-ролевую игру

1.1. Понятие культуры поведения и её компоненты

1.2 Культура общения детей со сверстниками как составляющая основа культуры поведения

1.3 Особенности влияния сюжетно-ролевой игры на развитие личности дошкольника

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа

2.1 Выявление уровня сформированностиу дошкольников культуры поведения

2.2 Методика формирования культуры общения у детей дошкольного возраста с помощью сюжетно-ролевой игры

Заключение

Список использованных источников

Приложение

4. Консультации по работе

Этапы выполнения курсовой работы  
Работа с источниками информации в процессе теоретического исследования.  
Определение проблемы исследования. Обоснование актуальности курсовой работы  
Цель, объект и предмет исследования  
Задачи исследования  
Планирование опытно-экспериментальной работы  
Обработка результатов исследования  
Составление педагогических рекомендаций  
Работа над заключительной частью курсовой работы  
Оформление курсовой работы  

Дата выдачи задания .Руководитель________________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) Подпись учащегося_______________

Ф – 30.10-093

«Утверждаю»

Председатель цикловой комиссии

Психолого-педагогических дисциплин

________________ С.А.Ситько

«____» ______________ 2014 г.

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

учащейся 4 курса группы А

Герасимчик А.

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

по дисциплине «Педагогика»

1.Тема «Дидактическая игра как средство формирования экономических понятий и представлений у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования»

2. Срок сдачи учащейся законченной работы 25.12.2014

3. Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в формировании экономических понятий и представлений старших дошкольников

1.1. Психолого-педагогические основы влияния дидактической игры на развитие личности

1.2. Особенности и виды дидактической игры

1.3. Формирование у дошкольников экономических понятий и представлений

Глава 2. Исследование влияния дидактической игры на развитие экономических понятий и представлений старших дошкольников

2.1.Уровни представлений старших дошкольников об экономических понятиях
2.2. Анализ картотеки дидактических игр в группе старшего дошкольного возраста, направленных на развитие экономических представлений

Заключение
Список использованных источников
Приложения

4. Консультации по работе

Этапы выполнения курсовой работы  
Работа с источниками информации в процессе теоретического исследования.  
Определение проблемы исследования. Обоснование актуальности курсовой работы  
Цель, объект и предмет исследования  
Задачи исследования  
Планирование опытно-экспериментальной работы  
Обработка результатов исследования  
Составление педагогических рекомендаций  
Работа над заключительной частью курсовой работы  
Оформление курсовой работы  

Дата выдачи задания .Руководитель________________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) Подпись учащегося_______________

Ф – 30.10-093

«Утверждаю»

Председатель цикловой комиссии

Психолого-педагогических дисциплин

________________ С.А.Ситько

«____» ______________ 2014 г.

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

учащейся 4 курса группы А

Вороновой И.

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

по дисциплине «Педагогика»

1.Тема «Влияние педагогической оценки на культуру поведения детей старшего дошкольного возраста»

2. Срок сдачи учащейся законченной работы 25.12.2014

3. Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы влияния педагогической оценки на культуру поведения старших дошкольников

1.1. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста

1.2. Понятие культуры поведения

1.3. Использование педагогической оценки в воспитании дошкольников

Глава 2. Исследование влияния педагогической оценки на культуру поведения детей старшего дошкольного возраста

2.1.Уровень сформированности культуры поведения старших дошкольников
2.2. Анализ возможной педагогической оценки в группе дошкольников

Заключение
Список использованных источников
Приложения

4. Консультации по работе

Этапы выполнения курсовой работы  
Работа с источниками информации в процессе теоретического исследования.  
Определение проблемы исследования. Обоснование актуальности курсовой работы  
Цель, объект и предмет исследования  
Задачи исследования  
Планирование опытно-экспериментальной работы  
Обработка результатов исследования  
Составление педагогических рекомендаций  
Работа над заключительной частью курсовой работы  
Оформление курсовой работы  

Дата выдачи задания .Руководитель________________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) Подпись учащегося_______________

Ф – 30.10-093

«Утверждаю»

Наши рекомендации