Технология и методы специального образования

Задание {{ 142 }} 1.4.69.

Отметьте правильный ответ

… - это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

R педагогическая технология

£ педагогические принципы

£ методы обучения

£ методы воспитания

Задание {{ 143 }} 1.4.70.

Отметьте правильный ответ

В традиционной классификации к практическим методам обучения относятся:

R опыты

R упражнения

£ демонстрация

£ наблюдение

£ иллюстрация

Задание {{ 144 }} 1.4.71.

Отметьте правильный ответ

В традиционной классификации к словесным методам обучения относятся:

R рассаз

R беседа

£ илюстрация

£ демонстрация

£ наблюдение

R объяснение

Задание {{ 145 }} 1.4.71.

Отметьте правильный ответ

В традиционной классификации к наглядным методам обучения относятся:

R иллюстрация

R демонстрация

R наблюдение

£ рассказ

£ беседа

£ инструктаж

Задание {{ 146 }} 1.4.72.

Отметьте правильный ответ

Общепедагогические методы обучения в специальной педагогике предусматривают:

£ специальный отбор учеников в классы

£ композицию методов и приемов обучения

R особые образовательные потребности

R специфику коррекционно-педагогической работы

Задание {{ 147 }} 1.4.73.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании на начальном этапе обучения при объяснении нового материала ведущими методами являются:

R наглядно-практические

£ словесные

£ логические

£ гностические

Задание {{ 148 }} 1.4.74.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании на начальном этапе обучения при объяснении нового материала дополнительными методами являются:

R словесные

£ наглядные

£ практические

£ логические

£ гностические

Задание {{ 149 }} 1.4.76.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании на втором этапе обучения при объяснении нового материала ведущими методами являются:

R словесные

£ наглядно-практические

£ логические

£ гностические

Задание {{ 150 }} 1.4.75.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании на втором этапе обучения при объяснении нового материала дополнительными методами являются:

R наглядные

R практические

£ логические

£ гностические

£ словесные

Задание {{ 151 }} 1.4.77.

Отметьте правильный ответ

Могут ли в системе специального образования словесные методы обучения использоваться как ведущие:

£ да

R нет

Задание {{ 152 }} 1.4.78.

Установите соответствие этапов обучения и использования на них методов бучения

первый этап обучения нагдядные и практические
второй этап обучения словесные и практические
третий этап обучения словесные и наглядные

Задание {{ 153 }} 1.4.79.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании разные типы нарушений в развитии, приводят к преобладанию:

R наглядного мышления

£ словесно-логического мышления

£ абстрактного мышления

Задание {{ 154 }} 1.4.79.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании разные типы нарушений в развитии, затрудняют формирование:

£ наглядного мышления

R словесно-логического мышления

£ абстрактного мышления

Задание {{ 155 }} 1.4.80.

Отметьте правильный ответ

Нарушение словесно-логического мышления у детей, ограничивает возможности применения в образовательном процессе методов:

R логических

R гностических

£ репродуктивных

£ перцептивных

Задание {{ 156 }} 1.4.81.

Отметьте правильный ответ

В связи с нарушением словесно-логического мышления у детей, в образовательном процессе предпочтение отдается методам:

R индуктивному

R объяснительно-иллюстративному

£ логическому

£ гностическому

Задание {{ 157 }} 1.4.82.

Отметьте правильный ответ

Для младших школьников с отклонениями в развитии характерны особенности восприятия наглядного материала:

R замедленность

R низкая точность и расчлененность восприятия деталей объекта

£ низкая мотивация

£ низкая скорость мыслительных процессов

Задание {{ 158 }} 1.4.83.

Отметьте правильный ответ

Для младших школьников с отклонениями в развитии характерны особенности восприятия наглядного материала:

R неполнота анализа и синтеза частей

R трудность обобщения и отличия деталей

£ низкая мотивация

£ низкая скорость мыслительных процессов

Задание {{ 159 }} 1.4. 83.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании к информационным методам воспитания относится:

R средства массовой информации

R примеры из окружающей жизни

£ экскурсии

£ встречи

Задание {{ 160 }} 1.4.84.

Отметьте правильный ответ

В условиях специального образования, для развития сенсомоторного опыта, навыков познавательной деятельности и коммуникативной функции речи у детей младшего возраста используется:

R предметно-практическая деятельность

£ специально организованная дидактическая среда

£ самостоятельная работа

£ дидактический материал

Задание {{ 161 }} 1.4.85.

Установите соответствие методов воспитания и их содержание

практически-действенные методы воспитания воспитывающие ситуации
побудительно-оценочные методы воспитания педагогические требования
информационные методы воспитания средства массовой информации

Задание {{ 162 }} 1.4.86.

Установите последовательность применения информацинных методов воспитания в специальном образовании:

1:беседа

2:консультирование

3:примеры из окружающей жизни

4:средства массовой информации

Задание {{ 163 }} 1.4.87.

Установите последовательность применения практически-действенных методов воспитания в специальном образовании:

1:приучение

2:упражнения

3:воспитывающие ситуации

4:ручной труд

Задание {{ 164 }} 1.4.88.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании к побудительно-оценочным методам воспитания относятся:

R педагогические требования

£ примеры из окружающей жизни

£ личный пример педагога

£ воспитывающие ситуации

Задание {{ 165 }} 1.4.89.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании педагогические требования, поощрение, наказание, осуждение, порицание относятся к методам воспитания:

£ Информационным

£ Практически-действенным

R Побудительно-оценочным

Задание {{ 166 }} 1.4.90.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании беседа, консультирование, использование средств массовой информации, литературы и искусства, примеры из окружающей жизни, личный пример педагога, экскурсии, встречи относятся к методам воспитания:

R Информационным

£ Практически-действенным

£ Побудительно-оценочным

Задание {{ 167 }} 1.4.91.

Отметьте правильный ответ

В специальном образовании приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, игра, ручной труд, изобразительная и художественная деятельность относятся к методам воспитания:

£ Информационным

R Практически-действенным

£ Побудительно-оценочным

Задание {{ 168 }} 1.4.92.

Отметьте правильный ответ

Практически-действенные методы воспитания эффективны в дошкольном и младшем школьном возрасте для детей:

R с нарушением интеллекта

£ с нарушением зрения

£ с нарушением опорно-двигательного аппарата

R с задержкой психического развития

Задание {{ 169 }} 1.4.93.

Отметьте правильный ответ

Метод приучения и упражнения в специальном образовании используется при формировании у детей навыков:

R социального поведения

R хозяйственно-бытовых

£ учебной деятельности

£ познавательной деятельности

£ игровой деятельности

Наши рекомендации