УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия

УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия - student2.ru класс

УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия - student2.ru Программа обучения

УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия - student2.ru УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия - student2.ru УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия - student2.ru используемые учебники и учебные пособия (основные) (дополнительные)

  Учащиеся Показатели формирования навыка письма
1. изучение звуков и букв, дифференцировка буквенных знаков        
2. Чтение и понимание слов (простых и сложных, знакомых, частоупотребляемых и малознакомых)        
3. Беглость чтения (скорость, если определяется)        
4. Понимание смысла слов и словосочетаний        
5. Понимание смысла предложения, текста        
6. умение выделять главную мысль текста        
7. Понимание связанности и последовательности событий        
8. умение грамотно составить ответы на вопросы по содержанию текста (работа с текстом)        

9. умение грамотно составить пересказ        
10. умение проанализировать художественное произведение (жанр, форма, содержание и т.д.)        
11. умение сочинять на заданную тему        
12. использование выразительных средств языка        
13. Любит ли читать (много ли читает) самостоятельно, вне учебной деятельности, программы        
книги каких авторов (жанров) предпочитает        
15. Любит ли произведения стихотворной формы        
16. Охотно читает наизусть        
17. умение самостоятельного сочинения (устного рассказа) на вольную тему        

Дополнительные вопросы:

1. какой этап обучения чтения вызывает, по Вашему мнению, наи-

большие трудности у большинства детей.

2. какой этап обучения (программы) вызывает наибольшие труд-

ности в преподавании? Почему?

3. какие изменения (дополнения) в программу обучения чтению

УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия - student2.ru Вы могли бы предложить:

ИНСТРУкЦия

По оценке показателей навыка чтения

Оцените все показатели сформированности навыков по пятибалль-

ной системе:

Выраженные трудности до настоящего времени; Выраженные трудности были;

Незначительные трудности в настоящее время;

Нет трудностей, соответствует возрасту (находится в процессе формирования);

Полностью сформирован, нет никаких отклонений, выполнение на отлично.

Оценка итоговой работы производится по системе «зачет/неза-

чет».

Для того чтобы работа была зачтена, план-конспект должен включать следующую информацию:

‰ Тема выступления.

‰ Дата проведения собрания.

‰ План-конспект выступления с указанием основных рассматри-

ваемых вопросов.

‰ рекомендации родителям учащихся.

При подготовке родительского собрания используйте лекционный материал.

Пожалуйста, выполните итоговую работу и вышлите ее по адресу:

ул. киевская, д. 24, Москва, 121165, Педагогический университет

«Первое сентября».

к выполненной работе необходимо приложить справку (Акт о вне- дрении), заверенную в вашем образовательном учреждении. Бланк справки высылается каждому слушателю по почте.



Лекция 5

Содержание

Трудности обучения письму и чтению леворуких детей ................. 4

Лекция 6

Трудности обучения письму и чтению медлительных детей .............. 19

Лекция 7

Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей ........... 34

Лекция 8

Общие принципы организации работы с учащимися,

имеющими трудности обучения письму и чтению.......................... 52


Наши рекомендации