Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский

Сентября 2015 г.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Омский государственный педагогический университет»

Факультет: Психологии и педагогики

Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и социальная педагогика

Государственный междисциплинарный экзамен

по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Билет № 17

1. Понятие дизонтогенеза. Классификация и характеристика видов дизонтогенеза. Патопсихологические параметры и основные типы дизонтогенеза.

2. Основные стратегии, формы и модели профконсультационной помощи. Общее представление о практической профконсультационной методике. Типы профконсультаций.

3. Общение как взаимодействие. Место взаимодействия в структуре общения.

Председатель государственной

Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский

Сентября 2015 г.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Омский государственный педагогический университет»

Факультет: Психологии и педагогики

Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и социальная педагогика

Государственный междисциплинарный экзамен

по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Билет № 18

1. Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации: общее стойкое недоразвитие и задержанное развитие.

2. Основы организации и планирования профориентационной работы. Организация взаимодействия профконсультанта со смежными специалистами. Проблема оценки эффективности профконсультационной помощи.

3. Общение как восприятие людьми друг друга. Механизмы идентификации и рефлексии в процессе общения.

Председатель государственной

Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский

Сентября 2015 г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Омский государственный педагогический университет»

Факультет: Психологии и педагогики

Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и социальная педагогика

Государственный междисциплинарный экзамен

по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Билет № 19

  1. Олигофрения, степени умственной отсталости. Сходства и различия умственной отсталости и задержки психического развития (ЗПР).
  2. Особенности психолого-педагогического взаимодействия с разными категориями участников образовательного процесса: «ученик – учитель», «учитель – родители – учащиеся», «учитель – учитель», «учитель – специалист (психолог, социальный педагог, логопед, дефектолог)», «учитель - администратор».
  3. Малая группа, ее основные параметры и социометрическая структура. Классификация малых групп.

Председатель государственной

Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский

Сентября 2015 г.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Омский государственный педагогический университет»

Факультет: Психологии и педагогики

Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология и социальная педагогика

Государственный междисциплинарный экзамен

по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Билет № 20

1. Инклюзивное и адаптивное (коррекционное) образование: плюсы и минусы. Виды адаптивного (коррекционного) образования в РФ.

2. Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия: в дошкольных учреждениях; в общеобразовательных учреждениях; в специализированных образовательных учреждениях (гимназия, лицей, кадетский корпус и т.п.); в адаптивных (коррекционных) образовательных учреждениях, детских домах; в образовательных учреждениях предпрофильной и профильной подготовки (колледж, техникум, училище и т.п.).

3. Методы социально-психологического исследования личности и малых групп.

Наши рекомендации