Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский
Сентября 2015 г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Омский государственный педагогический университет»
Факультет: Психологии и педагогики
Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и социальная педагогика
Государственный междисциплинарный экзамен
по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Билет № 17
1. Понятие дизонтогенеза. Классификация и характеристика видов дизонтогенеза. Патопсихологические параметры и основные типы дизонтогенеза.
2. Основные стратегии, формы и модели профконсультационной помощи. Общее представление о практической профконсультационной методике. Типы профконсультаций.
3. Общение как взаимодействие. Место взаимодействия в структуре общения.
Председатель государственной
Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский
Сентября 2015 г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Омский государственный педагогический университет»
Факультет: Психологии и педагогики
Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и социальная педагогика
Государственный междисциплинарный экзамен
по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Билет № 18
1. Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации: общее стойкое недоразвитие и задержанное развитие.
2. Основы организации и планирования профориентационной работы. Организация взаимодействия профконсультанта со смежными специалистами. Проблема оценки эффективности профконсультационной помощи.
3. Общение как восприятие людьми друг друга. Механизмы идентификации и рефлексии в процессе общения.
Председатель государственной
Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский
Сентября 2015 г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Омский государственный педагогический университет»
Факультет: Психологии и педагогики
Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и социальная педагогика
Государственный междисциплинарный экзамен
по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Билет № 19
- Олигофрения, степени умственной отсталости. Сходства и различия умственной отсталости и задержки психического развития (ЗПР).
- Особенности психолого-педагогического взаимодействия с разными категориями участников образовательного процесса: «ученик – учитель», «учитель – родители – учащиеся», «учитель – учитель», «учитель – специалист (психолог, социальный педагог, логопед, дефектолог)», «учитель - администратор».
- Малая группа, ее основные параметры и социометрическая структура. Классификация малых групп.
Председатель государственной
Экзаменационной комиссии Ю.П.Дубенский
Сентября 2015 г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Омский государственный педагогический университет»
Факультет: Психологии и педагогики
Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология и социальная педагогика
Государственный междисциплинарный экзамен
по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Билет № 20
1. Инклюзивное и адаптивное (коррекционное) образование: плюсы и минусы. Виды адаптивного (коррекционного) образования в РФ.
2. Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия: в дошкольных учреждениях; в общеобразовательных учреждениях; в специализированных образовательных учреждениях (гимназия, лицей, кадетский корпус и т.п.); в адаптивных (коррекционных) образовательных учреждениях, детских домах; в образовательных учреждениях предпрофильной и профильной подготовки (колледж, техникум, училище и т.п.).
3. Методы социально-психологического исследования личности и малых групп.