Оценка портфолио по практике
(профессиональный модуль ПМ.05)
Студентки_______________________________________ гр.__________
Код | Наименование результатов обучения в рамках модуля – ПМ 05. | Основные образовательные продукты, представленные студентов в портфолио | Баллы | ||
ПК 5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | Разработанная студентом пояснительная записка рабочей программы воспитателя в соответствии со структурой, представленной в ФГОС ДО | |||
ПК 5.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||||
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ||||
ОК 1 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | ||||
ПК5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду | фотоотчет (не более 3-4 фотографий) и краткое описание развивающей предметно-пространственной среды в группе (по одному из направлений развития воспитанников (на выбор студентов)). | |||
ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Сценарий тематического дня для детей (возрастная группа по выбору студента) | |||
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ||||
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ||||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Эссе – размышление «Моя профессия – педагог детского сада». | |||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Представить механизм решения педагогической проблемы , выделенной педагогом, раскрыв вариативные способы работы с информацией Представить аннотированный перечень электронных ресурсов для самообразования педагога ДОУ. | |||
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Текст выступления на педагогическом совете по итогам работы над ВКР (на 2-3 страницы), где раскрыть основные практические результаты исследования | |||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Презентация выступления на педагогическом совете по итогам работы над ВКР (на 2-3 страницы) | |||
ПК 5.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | проект тематического дня для детей (возрастная группа по выбору студента) | |||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Страницы профессионального дневника педагога на 1 неделю | |||
ОК З | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | План координации действий воспитателя с другими педагогами детского сада по подготовке тематического дня (руководитель физ воспитания, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования и т.п.). | |||
ИТОГО: |
«отлично» - 22-18 баллов
«хорошо» - 17-12 баллов
«удовлетворительно» - 11-7 баллов