Схема анализа урока по физической культуре

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

студента _______ курса заочного факультета

(специальности «Физическая культура»)

___________________________________________________

(Ф.И.О.)

СШ № ______г. ___________________

Адрес ________________________ телефон ___________________

Сроки практики: __________________________________________

Групповой руководитель___________________________________

Оценка за практику ________________

Гомель 20

РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Факультетский руководитель практики ___________________________________________

Групповой руководитель практики ___________________________________________

Преподаватель кафедры педагогики ___________________________________________

Преподаватель кафедры психологии

(социальной и педагогической психологии) ___________________________________________

Директор школы __________________________________________

Заместитель директора

по учебной работе __________________________________________

Заместитель директора

по воспитательной работе __________________________________________

Учитель физкультуры __________________________________________

Классный руководитель

_________ класса __________________________________________

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ и здоровья

В ЗАКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ

 
Понедельник 5 «А»              
Вторник                
Среда                
Четверг                
Пятница                
Суббота                

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок ___________________

2 урок ___________________

3 урок ___________________

4 урок ___________________

5 урок ___________________

6 урок ___________________

7 урок ___________________

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ___________ КЛАССЕ

  понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 урок            
2 урок            
3 урок            
4 урок            
5 урок            
6 урок            
7 урок            

СПИСОК УЧАЩИХСЯ __________________ КЛАССА

№ п/п Фамилия, имя Домашний адрес Сведения о родителях
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

(Раздел «Учебная и внеклассная работа по физической культуре»)

Записи в дневнике студента-практиканта являются одним из средств воспитания у студентов умений наблюдать и оценивать выполненную работу, высказывать свое отношение к различным вопросам организации и содержания учебно-воспитательного процесса.

Дневник ведется регулярно, с указанием даты каждой записи и характера выполняемой работы или наблюдений, впечатлений о школе, учениках. Записывать следует только то, что связано с прохождением практики, с подготовкой к уроку, массовому мероприятию и т.д.

Абсолютно недопустимы формальные записи, к примеру: «пришел в школу», «ушел со школы», «составил план урока» и т.п.

Содержание записей в дневнике позволит руководителям практики проверить и оценить подготовку студента к анализу своих действий и явится убедительной характеристикой уровня готовности его к педагогической деятельности.

08.11.2016(Вториник)_______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

План-конспект урока физической культуры и здоровья

для учащихся ___ класса, СШ № 51

Задачи урока:

1.___________________

2.___________________

3.___________________

Место проведения:________________________________________

Время проведения:________________________________________

Инвентарь:_______________________________________________

Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
         
         
         

Конспект составил:____________________________

Конспект проверил:____________________________

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1. Подготовка к уроку. Санитарно-гигиеническое состояние места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря в соответствии с количеством учащихся. Готовность учащихся к уроку, их одежда, обувь.

2. Проведение урока. Начало урока: приход учащихся на урок, их готовность к занятию, эстетика внешнего вида, организованность при построении, сдача рапорта. Четкость постановки задач. Подбор упражнений и методических приемов в процессе обучения и мобилизации внимания учащихся в подготовительной части урока. Соответствует ли содержание урока поставленным задачам. Объяснение и качество показа упражнений. Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку на уроке для мальчиков и девочек. Взаимосвязь подготовительной части с основной. Реализация основных педагогических принципов обучения. Использование на уроке разнообразных методов организации учащихся. Применение методических приемов для активизации деятельности учащихся. Педагогический контроль. Заключительная часть урока (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка деятельности учащихся на уроке. Домашнее задание (что оригинального внес студент в его содержание). Уход учащихся с урока (организованный или нет).

3. Поведение учащихся. Отношение учащихся друг к другу на уроке. Внимание учащихся, заинтересованность, прилежание, дисциплина. Работа помощников. Оценка классного коллектива (дружный или нет). Поведение на уроке, отношение к учителю.

4. Поведение учителя (практиканта). Как он владеет классом, умеет ли организовать его для работы, вызвать интерес, активность и какими приемами он этого достигает. Педагогический такт, тон, умение управлять классом. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа. Пользуется ли авторитетом у учащихся.

5. Результаты урока. Выполнение задач урока. Качество знаний и умений учащихся, полученных на уроке. Воспитательная, образовательная и оздоровительные стороны урока.

6. Выводы и предложения. Положительные и отрицательные стороны урока. Предложения по усовершенствованию положительных сторон урока и ликвидации отрицательных моментов. Общая оценка.

Проводимое обсуждение уроков должно быть построено по следующей схеме:

· выступление студента, проводившего урок;

· выступление студентов, анализирующих урок;

· подведение итогов учителем физкультуры или групповым руководителем;

· ответ студента, проводившего урок, на сделанные ему замечания.

Наши рекомендации