Раздел: арифметические действия
Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.
Правильный ответ 12 мышей.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – дан ответ 12;
· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 2.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
Раздел: природные объекты
Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.
Правильный ответ – у шмеля.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – дан ответ: у шмеля;
· 1 балл – дан один из ответов: у коровы или у мыши;
· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 3.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
МАТЕМАТИКА (арифметика)
Разделы: природные объекты, отношение между величинами
Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).
Правильный ответ – У человека на 2 ноги меньше.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – дан ответ: меньше на 2;
· 1 балл – дан частичный верный ответ: (меньше) и/или только 2;
· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 5.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Разделы: правописание, техника и навыки письма
Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;
· 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;
· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – понял, старик, просить.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
· 0 баллов – найдено меньше трех слов или в списанном тексте допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 4 буквы – понял, старик, просить.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – подчеркнуты 3 или 4 буквы;
· 0 баллов – подчеркнуто меньше 3 букв.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение делить слова на слоги.
Правильный ответ: по/нял, ста/рик, про/сить.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – все три слова разделены на слоги верно;
· 0 баллов – разделены на слоги меньше 2 слов, или допущена хотя бы одна ошибка.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ: понял – 5 звуков, 5 букв;старик– 6 звуков, 6 букв;просить– 6 звуков, 7 букв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – допущено не более 1 ошибки;
· 0 баллов –допущено более 1 ошибки.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.