Проблема непонимания в межкультурной коммуникации (на материале опроса школьников, обучающихся в белорусской гимназии г. Вильнюса)

Гадилия А.М.,кандидат психологических наук, доцент, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Русская литература как средство познания и развития личности

Городецкая О.А., Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Межкультурный диалог при обучении русскому языку студентов-иностранцев

Корзун Е.С., студентка,Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Русский язык как средство межнационального общения (проблемы развития на примере стран СНГ и Балтии)

Коршун А.Л., студентка, Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Мотивация получения студентами высшего образования

Переходцева Е.Г.,учитель русского языка и литературы, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 12 г. Гродно», г. Гродно, Республика Беларусь

Русский язык в системе образования Беларуси

Родцевич И.Е.,учитель русского языка и литературы, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Ошмяны», г. Ошмяны, Республика Беларусь

Развитие коммуникативных навыков средствами русской литературы

Савицкий К.В., студент,Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

«Русская филология» в университетах Польши

Строк Д.С.,студент, Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Основные факторы и предпосылки использования русского языка в качестве средства межнационального общения

Ульянова Л.И., студент Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета, Минск, Республика Беларусь

Заимствования в русском языке: реакция на коммуникативные потребности общества

СЕКЦИЯ 5

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

(222 ауд., 2 учебный корпус, пр.Партизанский, 26)

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКЦИИ Гафарова Юлия Юрьевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета, г. Минск, Республика Беларусь
   
СОРУКОВОДИТЕЛЬ СЕКЦИИ Фазлаев И.Т.кандидат экономических наук, доцент, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, Российская Федерация
   
СЕКРЕТАРЬ Малиновская Надежда Николаевна, магистрант кафедры философии Института социально-гуманитарного образования Белорусского государственного экономического университета, г. Минск, Республика Беларусь

Атансовска Ю.В.,кандидат экономических наук, Международный славянский университет, Македония

Инновационные методы преподавания экономических дисциплин в мононациональной и полинациональной аудитории

Баганик М.В.,магистр социологических наук, Белорусский государственный экономический университет, Минск, Республика Беларусь

Обзор образовательных программ в области социального предпринимательства в странах-участниках ЕврАзЭс

ВасиляускайтеТ.С.,директор, Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Начскиеясли-сад – средняя школа»,

г. Нача, Гродненская область, Республика Беларусь

Формирование предпринимательских компетенций школьников как фактор социально-экономического развития сельских территорий

Васько Д.И., студент,Институт социально-гуманитарного образования, Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Наши рекомендации