В условиях урочной и внеурочной учебной деятельности

Аудитория 358, корпус 3 НИУ «БелГУ», ул. Студенческая, д. 14

Руководители:

Чибухашвили В.А.– доктор педагогических наук, профессор Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина

Муромцева О.В. - доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ», кандидат педагогических наук, доцент.

Иващенко Е.В. - доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ», кандидат педагогических наук.

Выступления:

Афанасьева П.В., Ларина И.Б. Реализация моделей образовательных программ внеурочной деятельности с целью социализации обучаемых.

Барвенко Е.Н., Евсеенко З.Ф. Использование сказкотерапии в работе по формированию эмоционально-личностной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Белоусова И.В., Лактионова Е.Е., Потапова С.В. Инновационная направленность подготовки педагогических кадров в условиях новых требований к образовательному процессу.

Беляева Е.В., Семенова В.В., Коренева В.В. Использование различных форм урочной и внеурочной работы в социализации школьников.

Бочкова С.В.Работа по профессиональному самоопределению в школе как средство социализации учащихся.

Бузунова Н.Н.Использование проблемно-диалогической технологии на уроках физики для обеспечений личностно-ориентированного подхода.

Валуйская Ю.С., Артеменко М.Н.Использование норм речевого этикета для создания условий успешной социализации обучающихся на уроках английского языка в средней школе.

Волкова Ю.С.Технология разработки мультимедийных средств обучения и их применение в образовательном процессе как фактор активизации познавательной активности учащихся.

Гашкова А.О. Формирование социокультурной компетенции в процессе внеурочной работы по русскому языку.

Годовникова М.М.Использование системно–деятельностного подхода на уроках английского языка.

Гончарь Л.А.Познавательный интерес как важнейший мотив учения школьника.

Горохова Ю.В.Роль учителя: история и современность.

Даниленко А.П., Фёдорова В.О.Психолого-педагогические условия развития профессиональной эмпатии студентов художественных специальностей на занятиях анималистическим рисунком.

Дьячкова Т.В., Жигулина И.В. Интеллектуальная игра как инструмент формирования гражданской культуры подростка.

Еглевская Л.В.Особенности организации здоровьесберегающего пространства в учреждениях среднего профессионального образования.

Журавлева Е.Н. Кейс-метод в практике подготовки студентов колледжа к работе в современной начальной школе.

Иевлева Е.А., Дубинина А.В., Надеина Т.В.Педагогическое наследие А.С. Макаренко в решении проблем социализации детей, оставшихся без попечения родителей в современном обществе.

Кашкаров С.П.Формирование отрицательного отношения у школьников к употреблению алкогольных напитков.

Кирина О.В.Подготовка студентов колледжа к реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в начальной школе.

Киселева О.С.Оценка профессионального стандарта педагогической общественностью.

Крапивина И.В.Использование информационных технологий в процессе социализации обучающихся колледжа.

Леонова М.В.Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве.

Манафова Ю.М., Тихонова Е.В.Педагогические идеи А.С. Макаренко и современные проблемы социального развития детей, оставшихся без попечения родителей.

Мартыненко А.С.Специфика проявления интереса к урокам русского языка у младших школьников-инофонов.

Миленовић. А.,Ментор: проф. др Бранко Ристић. Музика као фактор ефикаснијегучењаромскедеце у млађимразредимаосновне школе.

Миљан Д. Миљковић, Снежана П.Перишић Културна политика у Србији.

Молокова О.А.Сопровождение в образовании как развитие идеи педагогической поддержки.

Назаренко Т.А.Технология развития критического мышления как средство социализации студентов колледжа в образовательном процессе.

Ободенко Е.В., Резниченко Т.Н.Проектная деятельность как средство индивидуализации обучающихся в образовательном процессе.

Ольшанская И.В., Акиншина Ю.Ю., Мироненко О.В.Занятия внеурочной деятельностью как один из аспектов духовно-нравственного воспитания.

Попова О.В.Технологии тайм-менеджмента в высшей школе.

Собильская А.С.Основные направления исследования проблемы психологической безопасности личности в современной социальной среде.

Сотникова Н.А.Духовно-нравственное воспитание младших школьников как необходимое условие их социализации средствами дисциплины «Изобразительное искусство».

Старокожева Е.И.Социально-ориентированное обучение математике в начальной школе.

Стручаева И.О., Катляревская Е.А., Калашникова Е.В., Титова Е.П.Самовоспитание как формирование личности.

Сухорукова Н.Р., Гащенко Н.П. Воспитание добра (о проблеме духовно-нравственного воспитания в современной школе).

Съедина И.Н.Роль разноуровневого обучения в социализации и индивидуализации обучающихся в образовательном процессе.

Ткаченко Л.А.Личностно-ориентированный урок в системе обучения русскому языку.

Федотова С.А.Важность групповой работы для социализации и индивидуализации обучающихся в образовательном процессе.

Цапкова А.Г.Индивидуализация образовательного процесса посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Чуева Т.Н.Организация внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС НОО.

Шаламова Н.В., Гостищева И.Е. Парная и групповая работа как средство социализации и индивидуализации обучающихся в образовательном пространстве.

Шевченко Л.Н., Доронина В.Д. Использование современных педагогических и информационных технологий как средство социализации и индивидуализации в образовательном процессе.

Яковлев С.В.О возможностях формирования этнокультурной идентичности и процессах социализации и индивидуализации личности учащегося при обучении игре на гитаре.

Яковенко Н.С.Конструирование этапов проектной деятельности в зависимости от вида проекта.

Наши рекомендации