Распределение способов контроля по учебным модулям
№ п/п | Учебный модуль | Способы контроля |
Модуль 1 Лекций-3 занятия Сем.,практ.занят. - 7. | *блиц-опрос по определениям – 2 (0,5+0,5+0,5+0,5), *ответ на теоретический вопрос – 8 (2+2+2+2), *доклад на семинаре – 3 (1+1+1), *конспектирование источников – 1, *подготовка презентации – 1, *тестирование – 2, *посещение лекционных занятий - 3(1+1+1) Итого – 20 | |
Модуль 2 Лекций-2 занятия Сем.,практ.занят. - 9. | *блиц-опрос по определениям - 2 (0,5+0,5+0,5+0,5), *письменное экспресс-контрольное задание-2 (0,5+0,5+0,5+0,5), *ответ на теоретический вопрос – 8 (2+2+2+2), *решение практических задач - 4 (1+1+1+1), *реферирование научных работ – 2, *участие в деловой учебной игре – 2, *подготовка презентации – 1, *прохождение коллоквиума –2, *посещение лекционных занятий – 2 (1+1) Итого – 25 | |
Модуль 3 Лекций-4 занятия Сем.,практ.занят. - 11. | *блиц-опрос по определениям - 3 (0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5), *письменное экспресс-контрольное задание-2 (0,5+0,5+0,5+0,5), *ответ на теоретический вопрос – 6 (2+2+2), *решение практических задач – 4 (1+1+1+1), *участие в деловой учебной игре – 4 (2+2), *выступление с рефератом –2 (1+1), *конспектирование источников – 2 (1+1), *реферирование научных работ – 2, *подготовка презентации –2 (1+1), *контрольная работа – 2, *тестирование – 2, *посещение лекционных занятий– 4(1+1+1+1) Итого – 35 | |
Модуль 4 Лекций-6 занятий Сем.,практ.занят. - 19. | *блиц-опрос по определениям - 5 (0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5), *письменное экспресс-контрольное задание-2 (0,5+0,5+0,5+0,5), *ответ на теоретический вопрос – 12 (2+2+2+2+2+2), *решение практических задач – 10 (2+2+2+2+2), *участие в деловой учебной игре – 4 (2+2), *выступление с рефератом, докладом, сообщением –2 (1+1), *конспектирование источников – 2 (1+1), *реферирование научных работ – 2, *подготовка презентации –1, *контрольная работа – 2, *тестирование – 2, *посещение лекционных занятий – 6(1+1+1+1+1+1) Итого – 50 | |
Модуль 5 Лекций-3 занятия Сем.,практ.занят. - 8. | *блиц-опрос по определениям - 2 (0,5+0,5+0,5+0,5), *письменное экспресс-контрольное задание-1 (0,5+0,5), *ответ на теоретический вопрос – 8 (2+2+2+2), *решение практических задач - 4 (1+1+1+1), *прохождение коллоквиума –2, *посещение лекционных занятий – 3 (1+1+1) Итого – 20 |
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Студент, показавший в процессе изучения дисциплины хорошие результаты, может быть освобожден от аттестации:
при набранных 61-68 баллах – с выставлением оценки «удовлетворительно»;
при набранных 69-85 баллах - с выставлением оценки «хорошо».
Оценку «отлично» студент может получить только в процессе аттестации, которая предполагает устный ответ на вопросы билета. Вопросы билета формируются из перечня вопросов для подготовки к аттестации по Общей и Особенной частям уголовного процесса. Перечень вопросов включен в настоящий учебно-методический комплекс.
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:
95-100 баллов - «отлично» (по ECTS – «А» );
86-94 баллов - «отлично» (по ECTS – «В» );
69-85 баллов - «хорошо» (по ECTS – «С» );
61-68 баллов - «удовлетворительно» (по ECTS – «D» );
51-60 баллов - «удовлетворительно (по ECTS – «E» );
31-50 баллов - «неудовлетворительно» (по ECTS – «FX» );
0 - 30 баллов - «неудовлетворительно (по ECTS – «F» ).