Часть, формируемую участниками образовательных отношений

Подгрупповые занятия по обучению грамоте. Периодичность – 2 раза в неделю (вторник, пятница). Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Нищева Н.В., Санкт-Петербург, 2015. В программе представлены комплексно-тематическое планирование по обучению дошкольников грамоте и планируемые результаты (стр.11-20) и конспекты занятий (стр.26-250). Программа рассчитана на 3 периода обучения. Старшей группе соответствует первый период обучения 16 занятий и часть второго периода обучения – 11 занятий. Подготовительной группе соответствует продолжение второго периода обучения с 12 занятия по 21 занятие. И третий период обучения - 18 занятий.

Старшая группа

Одно занятие проводится дважды при использовании одних и тех же программных задач и варьировании (повторении) аналогичного по содержанию речевого материала. При изучении согласных букв идёт обязательное разделение: одно занятие - изучение твёрдого согласного звука, второе занятие – изучение мягкого согласного звука.

Неделя месяца Номер занятия Страница
сентябрь обследование  
1 неделя октября - 2 занятия 1 период. Занятие №1 Стр.26
2 неделя октября - 2 занятия 1 период. Занятие №2 Стр.20
3 неделя октября - 2 занятия 1 период. Занятие №3 Стр.34
4 неделя октября - 2 занятия 1 период. Занятие №4 Стр.36
1 неделя ноября - 2 занятия 1 период. Занятие №5 Стр.40
2 неделя ноября - 2 занятия 1 период. Занятие №6 Стр.44
3 неделя ноября - 2 занятия 1 период. Занятие №7 Стр.48
4 неделя ноября - 2 занятия 1 период. Занятие №8 Стр.51
1 неделя декабря - 2 занятия 1 период. Занятие №9 Стр.55
2 неделя декабря - 2 занятия 1 период. Занятие №10 Стр.57
3 неделя декабря - 2 занятия 1 период. Занятие №11 Стр.62
4 неделя декабря - 2 занятия 1 период. Занятие №12 Стр.66
1 неделя января    
2 неделя января    
3 неделя января - 2 занятия 1 период. Занятие №13 Стр.69
4 неделя января - 2 занятия 1 период. Занятие №14 Стр.73
1 неделя февраля - 2 занятия 1 период. Занятие №15 Стр.77
2 неделя февраля - 2 занятия 1 период. Занятие №16 Стр.81
3 неделя февраля - 2 занятия 2 период. Занятие №1 Стр.85
4 неделя февраля - 2 занятия 2 период. Занятие №2 Стр.90
1 неделя марта - 2 занятия 2 период. Занятие №3 Стр.93
2 неделя марта - 2 занятия 2 период. Занятие №4 Стр.98
3 неделя марта - 2 занятия 2 период. Занятие №5 Стр.101
4 неделя марта - 2 занятия 2 период. Занятие №6 Стр.106
1 неделя апреля - 2 занятия 2 период. Занятие №7 Стр.109
2 неделя апреля - 2 занятия 2 период. Занятие №8 Стр.112
3 неделя апреля - 2 занятия 2 период. Занятие №9 Стр.117
4 неделя апреля - 2 занятия 1 период. Занятие №13 Стр.69
1 неделя мая    
2 неделя мая    
3 неделя мая - 2 занятия 2 период. Занятие №10 Стр.122
4 неделя мая - 2 занятия 2 период. Занятие №11 Стр. 127

Подготовительная группа

Одно занятие проводится дважды при использовании одних и тех же программных задач и варьировании (повторении) аналогичного по содержанию речевого материала. При изучении согласных букв идёт обязательное разделение: одно занятие - изучение твёрдого согласного звука, второе занятие – изучение мягкого согласного звука.

Неделя месяца Номер занятия Страница
сентябрь обследование  
1 неделя октября - 2 занятия 2 период. Занятие №12 Стр.133
2 неделя октября - 2 занятия 2 период. Занятие №13 Стр.138
3 неделя октября - 2 занятия 2 период. Занятие №14 Стр.142
4 неделя октября - 2 занятия 2 период. Занятие №15 Стр.145
1 неделя ноября - 2 занятия 2 период. Занятие №16 Стр.151
2 неделя ноября - 2 занятия 2 период. Занятие №17 Стр.156
3 неделя ноября - 2 занятия 2 период. Занятие №18 Стр.159
4 неделя ноября - 2 занятия 2 период. Занятие №19 Стр.164
1 неделя декабря - 2 занятия 2 период. Занятие №20 Стр.167
2 неделя декабря - 2 занятия 2 период. Занятие №21 Стр.170
3 неделя декабря - 2 занятия 3 период. Занятие №1 Стр.175
4 неделя декабря - 2 занятия 3 период. Занятие №2 Стр.180
1 неделя января    
2 неделя января    
3 неделя января - 2 занятия 3 период. Занятие №3 Стр.185
4 неделя января - 2 занятия 3 период. Занятие №4 Стр.188
1 неделя февраля - 2 занятия 3 период. Занятие №5 Стр.192
2 неделя февраля - 2 занятия 3 период. Занятие №6 Стр.196
3 неделя февраля - 2 занятия 3 период. Занятие №7 Стр.200
4 неделя февраля - 2 занятия 3 период. Занятие №8 Стр.204
1 неделя марта - 2 занятия 3 период. Занятие №9 Стр.208
2 неделя марта - 2 занятия 3 период. Занятие №10 Стр.212
3 неделя марта - 2 занятия 3 период. Занятие №11 Стр.215
4 неделя марта - 2 занятия 3 период. Занятие №12 Стр.220
1 неделя апреля - 2 занятия 3 период. Занятие №13 Стр.224
2 неделя апреля - 2 занятия 3 период. Занятие №14 Стр.230
3 неделя апреля - 2 занятия 3 период. Занятие №15 Стр.236
4 неделя апреля - 2 занятия 3 период. Занятие №16 Стр.240
1 неделя мая    
2 неделя мая    
3 неделя мая - 2 занятия 3 период. Занятие №17 Стр.243
4 неделя мая - 2 занятия 3 период. Занятие №18 Стр.247

3.4.2.Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по разделу «Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи» для детей старшей группы.

Смотри ссылку. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР), СПб, «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015, страницы № 18-35.

Календарный план подгрупповых занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей подготовительной группы. Смотри приложение №1.

Календарный план подгрупповых занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей старшей группы. Смотри приложение №2.

Занятия проводятся по конспектам, напечатанным в книге Н.В. Нищевой «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 год.

Календарный план подгрупповых занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей подготовительной группы. Смотри приложение №3.

Занятия проводятся по конспектам, напечатанным в книге Н.В. Нищевой «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР», издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 год.

Наши рекомендации