Организационно-методические указания содержательно выдержаны

Структура анализа урока физической культуры

Общие сведения об уроке

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Анализ конспекта урока

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Структура урока

(анализ методики урока)

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Подготовительная основная заключительная

часть часть часть

Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

задачи задачи задачи

организация организация организация

средства средства средства

методы методы методы

принципы обучения

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Методика воспитания

Физических качеств

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Нагрузка в уроке

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Воспитательная работа

Педагога

 
  Организационно-методические указания содержательно выдержаны - student2.ru

Выводы

И предложения

Анализ урока физической культуры в 5б классе

Дата проведения урока 27.10.2012г

Вид урока комбинированный

Тип урока совершенствование

4. Задачи урока:

Образовательные: Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Развивающие: Развивать двигательные качества- координацию движений, выносливость, скоростно-силовые качества.

Воспитательные : Воспитание морально-волевых качеств—смелость, честность, коллективизм.

Класс 5б

6. Вела урок учитель физической культуры: Лаврова Ирина Борисовна.

Конспект урока, соответствует рабочему плану и программным требованиям.

Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего,

соответствую программным требованиям;

поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности учащихся;

1) Подобранные средства соответствуют поставленным задачам.

2) Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.

3) Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся.

4) Подобрана оптимальная дозировка упражнений.

5) Целесообразно распределено временя на части урока и виды упражнений.

Организационно-методические указания содержательно выдержаны.

Конспект соответствует общеустановленной форме, грамотно и аккуратно написан.

Оценка организации подготовительной части урока:

Место занятий подготовлено и необходимое оборудование и инвентарь.

Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала соответствует норме. Внешний вид учителя соответствует норме. Учащиеся подготовлены к уроку.

Урок начат вовремя. Перед учащимися правильно поставлены задачи урока. Учащиеся рационально размещены и правильно передвигались.

Площадь спортивного зала целесообразно использована. Контакт педагога с классом налажен.

Характеристика средств подготовительной части урока:

Правильно и оригинально подобраны упражнения в комплексе ОРУ , средства подготовительной части урока соответствуют задачам, контингенту учащихся, виду урока, условиям проведения.

В подготовительной части урокаприменялись фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный методы.

словесные методыобучения соответствовали (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ и т.д.) задачам урока, контингенту занимающихся.

Использование методических приемов усиливающих словесные методы:

Применялись образные выражения, меткие крылатые фразы .

Использовались наглядные методы обучения (обычный показ упражнения, имитационный показ, методы направленного «прочувствования движений»).

Наши рекомендации