Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года) средняя группа
группа ________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатель _________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||
Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему | Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. | Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство). | Различает жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство), здание и соооружение (архитектура). | Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) | Знает с произведения народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства). | Знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. | Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга | Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали | Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала:коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. | |||||||||||||
21. | |||||||||||||
22. |
№ п/п | Ф.И.ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" (продолжение таблицы) | ||||||
рисование | лепка | аппликация | Итог (средний балл) | |||||
изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы | передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки; украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи | создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки | правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
ИТОГО по группе (баллы) |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года) средняя группа
группа________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатель _______________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Музыка | ||||||
узнаёт песни по мелодии | различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы) | может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах; может выполнять движения с предметами (куклами, игрушками, ленточками) | умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | Итог (средний балл) | ||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
ИТОГО по группе (баллы) |
*Мониторинг освоения образовательной программы проводится педагогом на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.