Система текущего контроля и промежуточная аттестация

Контроль успеваемости студентов осуществляется в ходе проведения межсеместровой аттестации в середине семестра. Одной из основных форм такого контроля является просмотр работ студентов, который проводится комиссией состоящей из преподавателей кафедры живописи и композиции. Знания методики обучения изобразительному искусству ведущий педагог в каждой группе проверяет в течение семестра и в ходе тестирования.

Система текущего контроля и промежуточная аттестация - student2.ru

Наименование дисциплины / курса Уровень//ступень образования   Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) Количество зачетных единиц/кредитов Форма отчетности Курс, семестр
Методика обучения изобразительному искусству Бакалавриат А зачет 3 курс, 6 семестр
Смежные дисциплины по учебному плану (бакалавриат):
Педагогика, основы специальной педагогики, общая психология, возрастная и педагогическая психология, возрастная анатомия, физиология и гигиена, история искусств, рисунок, живопись, культурология .
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Основы знаний истории методов обучения Контрольная Аудиторная
Итого:
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Посещение практических занятий Аудиторная
Педагогическое руководство учебным процессом по изобразительному искусству в школе. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Проверка презентаций. Аудиторная
Разработка наглядных пособий к урокам изобразительного искусства. Специфика разработки наглядных пособий к каждому конкретномууроку по изобразительному искусству. Лабораторная работа Аудиторная
Различия в содержании и методах обучения рисованию в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Сообщение на семинаре Аудиторная
Педагогический рисунок. Альбом педагогических рисунков «Сельский пейзаж». Педагогическое рисование на классной доске. Проверка презентации Аудиторная
Дифференцированные подходы в художественном образовании. Критерии оценки художественно-творческой деятельности детей. Коллоквиум на семинаре Аудиторная
Итого минимум:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема или задание текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Комплексный тест по тематике курса Тестирование Внеаудиторная
Планы-конспекты уроков изобразительного искусства. Проверка презентации Внеаудиторная
Или    
Презентация по материалам трех лекций курса Проверка презентации Внеаудиторная
Итого максимум:

Наши рекомендации